Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 18 19 20
Состояние, благоустройство подъездов наших домов!
Настоящий житель
Сообщений: 829
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 4
Рейтинг: 21 ()
Написано: 07.12.2012, 10:14 | Полезность: +3
   #61
соседка
а я хвалить УК, пожалуй, не буду. У нас в холле из 4-ех ламп горели три, а четвертая противно моргала. Подали заявку в УК.
Пришёл товарищ с лестницей, начал долбиться во все квартиры и, достучавшись ко мне, выговорил мне, что у нас и так всё хорошо!
По нормативу (не знаю, правду, чьему: УК или его личному) из 4-ёх должны хотя бы две гореть.
Когда я, не стушевавшись, ответила ему, что если смонтированы 4 лампы, то и гореть должны все 4 лампы и его нормативы меня не интересуют, то получила снисходительный ответ: "Так и быть, вам в виде исключения заменю и четвертую"...
нет слов, нам уже впору Задорнову диалоги с нашей УК отправлять...
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 421
Регистрация: 18.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 07.12.2012, 13:21 | Полезность: +1
   #62
DNA
Хочу добавить, что сия лампочка не работет и по сей день. Я подавал 5 раз заявку на замену этой лампы, после моей последней заявки лампочка не загорелась, зато на самом светильнике появилась исчерпывающая надпись "Сломано". С тех пор вот уже 2 месяца ничего не меняется.

А вчера еще один опыт общения с нашей УК был. В 3 подъезде всю неделю постоянно не работает какой-то один из 2 лифтов. На мое вчерашнее обращение в диспетчерскую с просьбой починить лифт диспетчер мне сказала, чтобы я сам позвонил в Лифтек. Я спросил, почему я должен сам звонить в Лифтек, когда я деньги за поддержание технического состояния дома плачу в УК, она огрызнулась "Вы нам ничего не платите!"

Так что и у меня желания похвалить УК как-то не возникает.
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 07.12.2012, 13:44 | Полезность: 0
   #63
На мое обращение в диспетчерскую по поводу лифтов меня тоже послали в Лифтек, вот только неувязочка, договора с Лифтек у меня нет, а договор с УК на обслуживание дома есть, куда ежемесячно перечисляю денежки за это самое обслуживание! Так с какого перепуга я должна беспокоить Лифтек???
VIP
Сообщений: 23701
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.12.2012, 14:02 | Полезность: 0
   #64
Всё, что находится в подъезде - это общедомовое имущество, за обслуживание которого мы платим ежемесячно 31,06 кв.м х S квартиры, в УК. Если работники УК не в курсе(в чем я сильно сомневаюсь), пусть почитают закон или поинтересуются у директора УК. Жильцам выяснять с ними отношения не стоит - прямиком с заявлением директору УК! Вообще то руководству УК стоит задуматься о том, как некоторые его подчиненные ведут себя с жителями, за счет которых они получают зарплату! Диспетчерская служба должна принимать все заявки от жителей и по уборке подъездов то же, а не посылать жильцов разбираться с Лифтеком, с ответственными за уборку людьми. С какой стати Диспетчеры УК отсылают жильцов искать какого-то работника, ответственного за уборку подъезда?! Дирекции УК надо бы провести инструктаж со своими работниками - кто чем должен заниматься. Судя потому что творится в подъездах, говорить о хорошем обслуживании не приходится! Если УК пришла работать только на 5 лет - могу понять..., если всё же дольше - стоит задуматься!!!
VIP
Сообщений: 23701
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.12.2012, 17:18 | Полезность: 0
   #65
Программа "Утром" на НТВ. Эфир от 07 декабря 2012 года
http://fondgkh.ru/video/81079.html
Настоящий житель
Сообщений: 639
Регистрация: 21.07.2012
Статус: offline
Рейтинг: 17 ()
Написано: 09.12.2012, 17:57 | Полезность: 0
   #66
winter-x
Для нашей УК это, к сожалению,недостижимо,потому, как приоритеты не те у них стоят.
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 27.11.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 09.12.2012, 22:20 | Полезность: +1
   #67
эх наши дома проверить тепловизором
Почетный житель
Сообщений: 2274
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 10.12.2012, 03:14 | Полезность: 0
   #68
kosty-83
http://www.gubernski.ru/forum/topic.php?fid=8&id=18&find=39904 Где-то ещё были, но понятно и так, и где-чем заделывать соображения высказывались, но нелишне и освежить
Настоящий житель
Сообщений: 557
Регистрация: 13.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 10.12.2012, 09:09 | Полезность: 0
   #69
в москве когда в лифте застрянеш не в ук звонишь а лифтерам,так же и здесь
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 10.12.2012, 09:38 | Полезность: 0
   #70
marina
В Москве кнопочку в лифте нажимаешь, попадаешь в диспетчерскую и оставляешь заявку. И не нужно никуда звонить по телефону.
--- Реклама ---
Заслуженный флудер
Сообщений: 12334
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 10.12.2012, 09:42 | Полезность: 0
   #71
Nilani
И у нас по идее так. Я, правда, не пробовал.Кстати, эта кнопочка все равно на диспетчерскую УК завязана.
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 10.12.2012, 10:58 | Полезность: 0
   #72
iva2004
Я тоже в Чехове не пробовала. Но по логике (как в Москве) заявку даешь в диспетчерскую, а они уже сами связываются с лифтерами. Вообщем, я написала к тому, что в Москве жильцы не звонят никаким лифтерам
Заслуженный флудер
Сообщений: 12334
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 10.12.2012, 11:07 | Полезность: 0
   #73
Nilani
Нет, тут я УК не поддержу. У них договор с Лифтеком, вот пусть они и разбираются.И нечего на жителей перекладывать!
Вообще, в Москве, на нормальных диспетчерских дежурят 2 лифтера. Им для этого отдельное помещение выделяется.
VIP
Сообщений: 23701
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.12.2012, 12:46 | Полезность: 0
   #74
В графе содержание и ремонт общего имущества дома, заложена сумма на обслуживание лифта, причем самая большая из всей составляющей, за 1кв.м. и ОДС тоже, так что обращаться в ЛИФТЕК - это обязанность УК!
Коренной житель
Сообщений: 211
Регистрация: 20.02.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 16 ()
Написано: 10.12.2012, 20:21 | Полезность: 0
   #75
По дому 10 в 3 подъезде 8 декабря не работали два лифта,неоднократно звонили диспетчеру,долго не брали телефон,после ответили,что передали нашу заявку,спрашивала 3 заявки,ответ_звоните в лифтек,там скажут,дозвонилась,ответ,с утра ушли,все лифты в Губернском сломаны,дозвонилась до гл.инженера бабенко,только после этого стали ремонтировать и в 17.00 запустили,как бороться,наверное в прокуратуру,но и им веры нет.
VIP
Сообщений: 23701
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.12.2012, 20:49 | Полезность: +1
   #76
Задолженность УК ЛИФТЕКу - 9 199 999 руб.!Может в этом проблема не работающих лифтов в Губернском?
Коренной житель
Сообщений: 211
Регистрация: 20.02.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 3
Этаж: 13
Рейтинг: 16 ()
Написано: 10.12.2012, 22:03 | Полезность: 0
   #77
Но мы то исправно оплачиваем коммунальные платежи.
Новосел
Сообщений: 11
Регистрация: 20.10.2012
Статус: offline
Корпус: 12
Этаж: 17
Рейтинг: 10 ()
Написано: 09.01.2013, 20:16 | Полезность: 0
   #78
Подскажите, есть ли какая-то возможность вызывать в домах-башнях именно грузовой лифт? У нас проблема - коляска не входит в пассажирский, приходится каждый раз складывать, снимать люльку(( Сходить на прогулку с малышонком - целая проблема
Коренной житель
Сообщений: 239
Регистрация: 12.02.2011
Статус: offline
Корпус: 1
Этаж: 8
Рейтинг: 12 ()
Написано: 09.01.2013, 21:00 | Полезность: 0
   #79
месяц прошу вкрутить лампочки на этаже.и тишина.Земская 2.4под.вонищя на первом этаже сил нет.такое чусвтво что кто то мусоропроводом пользуется
VIP
Сообщений: 23701
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 23.02.2013, 12:51 | Полезность: +1
   #80
Ну вот, получила(в почтовый ящик), обещанную брошюру по ЖКХ: практическое пособие для населения, по типовым вопросам....

В ежемесячную плату за жилое помещение включены расходы на содержание подъезда дома:
- входные двери, почтовые ящики, окна, лифты. мусоропровод, электрооборудование и система отопления должны находиться в исправном состоянии;
- стены, пол, окна, лифты, мусоропровод должны содержаться в чистоте;
- температура воздуха в подъезде должна быть не менее + 16.

Управляющая организация обязана:
- следить за исправностью конструктивных элементов подъезда и своевременно их ремонтировать, восстанавливать отделку стен, потолков;
- подметать и мыть лестничные марши, площадки и холлы, пол кабины лифта;
- проводить влажную протирку стен, дверей, почтовых ящиков, подоконников, приборов отопления, приборов освещения, перил, металлических элементов лестниц и шкафов для электросчетчиков, а также влажную протирку стен, дверей и потолка кабины лифта;
- незамедлительно менять разбитые стекла в дверях и окнах;
- производить мойку...очистку, дезинфекцию всех элементов мусоропровода, устранять засоры.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 18 19 20


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010