Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 30 31
"Анализ деятельности УК"
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 30.05.2013, 07:17 | Полезность: 0
   #81
Почему ЖКХ не вернуть под контроль государства?

Почему нельзя вернуть сферу ЖКХ, управление домами государству, как это было раньше? Проблемы были бы решены!
Отвечает Зухра Хуснутдинова, эксперт в области ЖКХ:
- Проблема мошенничества и халтуры в ЖКХ не решится аннулированием частных компаний и переводом ЖКХ под крыло государства. Мы больше 20 лет живём в рыночной экономике, и отнять бизнес в пользу государства невозможно по закону. Кроме того, почти 80% УК в крупных городах и без того принадлежат государственному сектору и работают ничуть не лучше частных. Проблема беспредельной анархии в ЖКХ - в отсутствии контроля этой сферы со стороны государства.
Президент подписывает законы, способные навести в ЖКХ порядок, но за их исполнением государство не следит. И они не работают! Чтобы доказать правоту по элементарным расчётам за какую-либо услугу, гражданам приходится ходить по судам по 5-6 лет. В сфере ЖКХ крутятся огромные деньги, ведь каждый житель страны платит за какие-либо коммунальные ресурсы. И сращивание государственного чиновника с коммунальщиками даёт безграничные возможности для воровства. В ЖКХ надо налаживать контроль, наказывать за отписки жилинспекции и департаменты ЖКХ городов и даже «образовывать» судей, потому что в большинстве своём они ничего не понимают в расчётах и тарифах и поэтому автоматически выступают на стороне коммунальщиков.

http://www.aif.ru/dontknow/money/tag/14270
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 31.05.2013, 11:25 | Полезность: 0
   #82
Управдом и человек
Россияне видят в ЖКХ перемены к лучшему


Удивительно, но факт: за два последних года россияне кардинально изменили свое отношение к ЖКХ. По данным социологов холдинга Ромир, если раньше граждане, оценивая состояние дел в этой сфере, ставили управдомам жирный минус, то сейчас все по-другому.
Почти две трети (64%) россиян дали системе ЖКХ своего района положительную оценку: 57% сказали, что все в ней "хорошо", а еще 7% счастливчиков - что "очень хорошо". Считает ситуацию плохой каждый пятый (21%), очень плохой - 15%. Данные представляют собой резкий контраст с результатами опроса двухлетней давности. Тогда треть россиян (34%) считала, что в ЖКХ все из рук вон плохо, а еще 28% - что просто плохо. Довольных качеством услуг жилкомхоза набралось тогда в общей сумме лишь 38%.
Таким образом, "полярность" мнений, по сути, сменилась с минуса на плюс. Правда, управдомам явно не стоит почивать на лаврах и ослаблять бдительность. Особенно в Южном федеральном округе, где до сих пор больше половины жителей (56%) недовольны качеством системы ЖКХ. При этом 15% считают, что в этой сфере в их районе все "очень плохо".
Самые большие нарекания вызывает у граждан качество работы сотрудников управляющих компаний. Управдом, возможно, "тоже человек", но жалуются на него 28% жителей. Проблема номер два - состояние водопроводных сетей, на это указывал каждый пятый жалобщик. Каждый десятый (11%) не удовлетворен тем, как работает отопление,
8% - электросети, 7% - канализация. Приятно, конечно, что четверть россиян (24%) претензий не высказали. Но они все-таки в меньшинстве.
Больше всего жалоб на коммунальщиков и управляющие компании было зафиксировано в Уральском (40%) и Сибирском (39%) федеральных округах. А вот в уже упомянутом Южном федеральном округе есть свои проблемы - видимо, хронические. В половине случаев граждане недовольны работой городского водопровода, канализации и электросетей. А тех, кто всем доволен, на юге России очень мало по сравнению со средней цифрой по стране - всего 9%.
Чем россияне старше, тем они требовательнее к управдомам и прочему персоналу, ответственному за состояние ЖКХ. По данным социологов, среди респондентов до 30 лет положительные отзывы составили 74%. А вот люди, которым за пятьдесят, гораздо чаще критиковали службы ЖКХ - они поступали так больше чем в половине случаев (52%).
Всего же в опросе участвовали 1000 респондентов от 18 до 60 лет - жители городов с населением свыше 100 тысяч человек из всех 8 федеральных округов РФ.
http://rg.ru/2013/05/31/sistema.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.06.2013, 15:57 | Полезность: 0
   #83
Госжилинспекция проверяет соблюдение стандарта раскрытия информации
сегодня

По поручению врио губернатора Московской области Андрея Воробьёва Госжилинспекция Московской области проводит проверки соблюдения управляющими организациями требований стандарта раскрытия информации.
На сегодняшний день проведено 743 проверки, 169 из них – совместно с прокуратурой. Проверены все управляющие организации региона.
По итогам проверок Госжилинспекцией возбуждено и рассмотрено 449 административных дела с наложением административных штрафов на должностных и юридических лиц на сумму более 33 млн рублей.
Из 280 выданных Госжилинспекцией предписаний об устранении выявленных нарушений 258 предписаний выполнены. В результате применения административных мер 719 управляющих организаций полностью раскрыли информацию.
Проверки соблюдения требований стандарта раскрытия информации продолжаются.
По информации Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
http://www.mosreg.ru/page/render/slug/news-detail/id/15268/pslug/

Информационный портал (сайт) по раскрытию информации организациями, осуществляющими
деятельность в сфере управления многоквартирными домами в Московской области.
http://213.85.255.168/dnn/Default.aspx?
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 08.06.2013, 16:08 | Полезность: 0
   #84
Коммунальщиков научат правильно общаться с жителями
6 Июня 2013
Как сообщил первый заместитель министра строительного комплекса и ЖКХ Московской области Павел Жданов на заседании регионального Правительства, психологические тренинги начались в Подмосковье для работников управляющих компаний (УК), там они смогут научиться правильно общаться с жителями, что должно снизить количество жалоб в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Ранее в Правительстве региона отметили, что основными проблемами ЖКХ считаются изношенные сети и задолженность управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями. Недобросовестные компании перечисляют деньги поставщикам ресурсов несвоевременно и не в полном объеме, а в результате страдают люди. В администрациях местных поселений региона сообщают, что больше всего жалоб от населения поступает на управляющие компании и на отключения воды и отопления.
«Психологические тренинги для специалистов управляющих компаний, которые работают с населением. Это тоже должно существенно снизить количество обращений и в Правительство, и в жилищную инспекцию», – сказал Жданов.
Как отметила министр строительного комплекса и ЖКХ Московской области Марина Оглоблина, в Подмосковье 93% жителей определились с видом управления домом – в регионе действует 723 управляющих компании и 1,51 тысячи ТСЖ. Министерство также составило рейтинг УК, лучшие из которых расположены в Ленинском, Чеховском, Серебряно-Прудском районах. «Этот рейтинг опубликуют на новом портале «Наше Подмосковье», который начнет свою работу 1 июля», – добавил ВРИО Губернатора Московской области Андрей Воробьёв.

http://chehov-new.ru/news/aktualno/kommunalshhikov-nauchat-pravilno-ob...
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.06.2013, 21:18 | Полезность: 0
   #85
10.06.2013
В понедельник впервые в России был вынесен приговор по уголовному делу о хищении средств в рамках федеральной программы капремонта жилых домов.

Фигуранты дела — генеральный директор ООО «Управляющая компания ЖКХ Приволжского района» Андрей Фуфлыгин, его заместитель Ришат Миндубаев, а также руководители организаций ООО «Домочадец» Рафкат Сафиуллин и директор ООО «Ремстройсервис» Ильдар Габидуллин — признаны виновными в хищении более 6-ти миллионов рублей.

В 2008 году Фуфлыгин и Миндубаев внесли в список текущего ремонта пять многоквартирных домов. Смета предполагала ремонт кровли, а также систем горячего и холодного водоснабжения. После того, как один раз работы уже были проведены, те же самые дома вновь появились в списке многоэтажек, требующих уже капитального ремонта по тем же позициям. В качестве подрядной организации было выбрано ООО «Домочадец», руководитель которого Рафкат Сафиуллин оформил фиктивные документы о выполнении работ, по которым получил 3 миллиона 612 тысяч рублей.
Точно таким же образом был оплачен мнимый капремонт еще четырех домов того же района.

«Кроме того, следствие обнаружило несколько фактов подделки документов: в протоколах собраний стояли липовые подписи жильцов, которые, как выяснилось, понятия не имели о существовании программы капремонта», — говорится в сообщении пресс-службы МВД России по Республике Татарстан.

Судом Советского района Казани Ришат Миндубаев и Андрей Фуфлыгин приговорены к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима, Рафкат Сафиуллин и Ильдар Габидуллин – к одному году лишения свободы.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/10/n_2965257.shtml
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 22.06.2013, 09:52 | Полезность: 0
   #86
Прозрачный управдом
19.06.2013
Госстрой подготовил единые стандарты раскрытия информации в жилищной отрасли. В соответствии с ними, управляющие компании будут обязаны обнародовать характеристики коммунальных систем. По данным ведомства, это поможет упростить капитальный ремонт домов, а также позволит точнее просчитать стоимость капремонта
http://rg.ru/2013/06/19/informacia.html
Добавлено 22.06.2013 в 09:55
цитата:
На практике управдомам приходится делать тройную работу. Кроме федерального портала они размещают информацию на региональном и собственном сайтах.
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 02.07.2013, 16:14 | Полезность: +1
   #87
Организована областная горячая линия по вопросам ЖКХ

15:42 сегодня
2 июля в 12.00 в пресс-центре Дома Правительства Московской области состоялось подписание соглашения об организации общеобластной горячей линии по вопросам ЖКХ.
В мероприятии приняли участие: министр Правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина, заместитель министра стройкомплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Павел Жданов, и. о. начальника отдела по защите прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области Семён Бондарук, начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» – главный государственный жилищный инспектор Московской области Валентин Лисичкин, председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак, председатель совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» в Московской области Геннадий Мартиросов, директор фонда «Потребитель-информ» Алексей Корягин.
В целях обеспечения прав граждан на доступ к информации о своих правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства и реагирования органов государственной власти на факты выявленных нарушений в сфере ЖКХ впервые в Московской области создаётся единая горячая линия. Номер телефона единой горячей линии: 8 800 555 28 85. Call-центр находится в Королёве.
Из многочисленных встреч с жителями и писем (в том числе и в комитет по тарифам и цена) в один момент стало ясно: в Московской области органов, отвечающих за ЖКХ много и вопросов по этой теме тоже много. Но граждане, столкнувшись с конкретной проблемой, не знают, куда им обращаться. Часто пишут сразу президенту. А потом письмо начинает кочевать по инстанциям. Иногда путешествует по полгода...
"В тоже время А. Ю. Воробьёв в своей программе "Наше Подмосковье" обозначил главным приоритетом для правительства – удобство жителей и улучшение качества их жизни. Чтобы совместить эти задачи – указать жителям короткий ход в решении их проблем с начислением платежей, ремонтом жилья, пониманием алгоритма прохождения их оплаты за услуги и многих других вопросов, а с другой стороны – дать правительству инструмент мониторинга ситуации, созрело решение создать единую горячую линию в Московской области по вопросам ЖКХ", – заявила Марина Файрушина, министр Правительства Московской области по ценам и тарифам. – Очень важно не только то, что жители получают инструмент, которого в Подмосковье до сих пор не было, но и тот факт, что call-центр создан благодаря инициативе общественных организаций и на их базе. Правительственные органы при необходимости будут подключаться к решению проблем в тех случаях, когда это необходимо".
Горячая линия организуется для информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере ЖКХ, для создания дополнительных гарантий реализации прав граждан при обращении в государственные органы, для своевременного предупреждения, выявления и (или) пресечения нарушений законодательства в сфере ЖКХ и соблюдения прав и законных интересов граждан в сфере ЖКХ Московской области, для анализа системных проблем в сфере ЖКХ, а также для создания системы быстрого реагирования на обращения граждан.
По информации Комитета по ценам и тарифам Московской области
http://www.mosreg.ru/page/render/slug/news-detail/id/16241/pslug/#
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 04.07.2013, 09:29 | Полезность: 0
   #88
Бесплатная «горячая линия» по вопросам ЖКХ начала работать в Подмосковье

Центр принимает звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.
8-800-555-28-85

По этому телефону граждане смогут получить консультацию по всем вопросам жилищно-коммунальной сферы.
И уже в августе в Московской области начнет работу Центр общественного контроля в сфере ЖКХ. Подобные центры уже работают более чем в 50 регионах России. Мотив создания таких организаций очевиден: неутихающие коммунальные войны между жильцами и управляющими компаниями, водопад жалоб, которыми граждане заваливают всевозможные инстанции, вплоть до аппарата президента.

Центр общественного контроля объединит все общественные организации в сфере ЖКХ и скоординирует их деятельность. Также центр будет осуществлять контроль над выполнением обязательств всеми структурами ЖКХ, вести просветительскую работу с жителями, проводить семинары с управляющими компаниями, участвовать в обсуждении изменений жилищного законодательства.

— По всей стране сейчас активно создаются сети общественного контроля, — говорит председатель Комиссии Общественной палаты РФ по местному самоуправлению и жилищно-коммунальной политике Светлана Разворотнева. — Отчасти это исполнение 600-го указа президента, где было соответствующее поручение.

— Качество работы центра будет оцениваться именно по изменению характера заявлений граждан, жалоб, — развивает мысль советник министра строительного комплекса ЖКХ Московской области Евгений Талызин. — Когда большинство обращений будут квалифицированы и юридически грамотно оформлены, когда претензии будут предъявляться по адресу в уполномоченные структуры, когда снизится количество жалоб, можно говорить о том, что в нашей работе виден прогресс.

Сейчас в Госдуме на рассмотрении находится поправка в Закон об общественном контроле в сфере ЖКХ, которая предоставляет некоммерческим организациям и объединениям потребителей некоторые исполнительные права. Когда она будет принята, Центр общественного контроля сможет окончательно определиться с кругом своей деятельности.

ЦИФРА ДНЯ

Более 350 млрд РУБЛЕЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ПОРЯДОК ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПОДМОСКОВЬЯ ДО 2018 ГОДА, заявил первый заместитель министра строительного комплекса и ЖКХ Московской области Павел Жданов 2 июля.

В области расположено 2,5 тысячи котельных и 2,5 тысячи водозаборных станций, которые изношены на 70—80%.
http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2013/07/03/878210-8800...
Заслуженный флудер
Сообщений: 12325
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 04.07.2013, 09:38 | Полезность: 0
   #89
Может, нам этот телефон на главную страницу вынести?
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 04.07.2013, 09:52 | Полезность: 0
   #90
Думаю, стоит подождать и посмотреть как это будет работать. В теме: "Адреса, телефоны, графики работ организаций" - разместила.
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.07.2013, 11:06 | Полезность: 0
   #91
«Наиболее остра проблема тарифов в небольших городах и поселках»
Руководитель межотраслевого Института коммунальных стратегий — о факторах, влияющих на увеличение расходов на ЖКУ
Главные причины различия расходов на ЖКХ в разных регионах не климатические особенности и не разный уровень благосостояния, а по-прежнему неэффективное коммунальное хозяйство
Вадим Бондарь, руководитель межотраслевого Института коммунальных стратегий, прокомментировал «МН» рейтинг регионов по доле расходов населения на ЖКХ.

«Есть три основных фактора, влияющих на величину доли расходов на ЖКУ в потребительских расходах: уровень доходов населения, климат, эффективность жилищно-коммунального хозяйства (как организационная, так и техническая). Влияние этих факторов довольно сложное.
Пищу для размышлений об эффективности систем ЖКХ дает сопоставление регионов с похожим климатом. Яркий пример — огромная разница показателей Москвы и Московской области в этом рейтинге. При этом и уровень расходов на ЖКУ, и общий уровень потребительских расходов основной части населения вполне сопоставимый. Однако наличие в Москве небольшого слоя сверхбогатых людей сильно искажает средние цифры потребления, отчего доля расходов на ЖКУ кажется низкой.
Замечу, что осреднение цифр по региону — это как средняя температура по больнице. Дифференциация доли расходов на ЖКУ внутри региона значительно сильнее, чем разница между регионами. Часто наиболее остро проблема высоких тарифов стоит в небольших городах и поселках, где система ЖКХ особенно неэффективна.

Муниципальное имущество часто передается в аренду по результатам конкурса, где критерием для победы является максимальная плата за аренду, которая автоматически ложится в тариф

Очевидно, что существуют огромные резервы для снижения себестоимости в системе ЖКХ. Административно-командные методы могут на некоторое время сдержать рост тарифов, но серьезное изменение ситуации требует радикального пересмотра организации системы, в первую очередь в небольших муниципалитетах. И неправда, что для этого нужны огромные деньги. Некоторые шаги никаких денег не требуют. Например, грамотная замена аренды на концессию позволяет передать муниципальные котельные в управление фирме, которая предложит минимальный тариф на тепло для населения. Смешно сказать, но сегодня, как правило, муниципальное имущество передается в аренду по результатам конкурса, где критерием для победы является максимальная плата за аренду, которая автоматически ложится в тариф».
http://mn.ru/business_economy/20130702/350450053.html
Добавлено 06.07.2013 в 11:11
Рейтинг регионов по доле расходов населения на ЖКХ

http://mn.ru/business_economy/20130702/350452831.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.07.2013, 23:00 | Полезность: 0
   #92
Что такое эксплуатация МКД

Эксплуатация МКД отличается от содержания и ремонта общего имущества дома ровно на функцию управления домом. Между тем в понятие эксплуатация МКД также входит управление. Однако это не управление МКД, а управление эксплуатацией дома, то есть организация работ по эксплуатации дома.

Управление эксплуатацией — это работы подрядной (эксплуатирующей)организации, обеспечивающей организацию работ по содержанию общего имущества МКД: техническое обслуживание здания и оборудования, санитарное содержание МОП, ремонт здания и оборудования.
Управление МКД — это заключение договоров, работа с жителями и надзорными организациями, контроль за работой подрядных организаций, паспортно-регистрационная деятельность и т.д.

В понятие эксплуатация МКД обычно включают выполнение следующих работ и услуг:

1. контроль технического состояния и жизнеобеспечения общего имущества МКД (здания и внутридомового инженерного оборудования) в форме осмотров МКД. Осмотры здания и инженерного оборудования, проводимые с разной периодичностью, необходимы для поддержания общего имущества МКД в надлежащем состоянии;
2. техническое обслуживание здания и внутридомового инженерного оборудования включает в себя работы по ежедневному мониторингу технического состояния, поддержанию работоспособности и исправности оборудования, ведение технической документации и выполнение требований нормативных актов, предписаний и инструкций по эксплуатации здания и инженерного оборудования (например, лифтов, противопожарного оборудования, систем вентиляции и пожаротушения и т.д). Кроме того, в техническое обслуживание входят работы по наладке и регулировке, подготовке здания в целом, его элементов и внутридомового инженерного оборудования;
3. санитарно-гигиенические мероприятия при эксплуатации МКД включают в себя работы по санитарному содержанию мест общего пользования в МКД, придомовой территории и контейнерных площадок. Кроме того, в состав работ по санитарно-гигиеническому содержанию МКД входят работы по проведению дезинсекции и дератизации мусороприемных камер, мусоропроводов и подвалов;
4. работы по взаимодействию с государственными органами, осуществляющими контроль и надзор за техническим состоянием жилищного фонда. В состав этих работ включаются также контроль за выполнением гарантийных обязательств обслуживающих специализированных организаций и строительных организаций;
5. работы по организации эксплуатации МКД включают в себя составление плана работ по эксплуатации МКД и инженерного оборудования, обеспечению контроля за ходом выполнения работ по техническому обслуживынию и текущему ремонту общего имущества МКД;
6. обеспечение работ материалами и инструментом;
7. подбор обслуживающего персонала.
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 09.07.2013, 17:16 | Полезность: 0
   #93
Мощности call-центра "горячей линии" по вопросам ЖКХ расширят - министр

МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Министр по ценам и тарифам правительства Московской области Марина Файрушина в ходе проверки работы call-центра подмосковной единой "горячей линии" по вопросам ЖКХ заявила, что мощности линии планируется расширять, сообщили в пресс-службе комитета по ценам и тарифам региона.

"Горячая линия" по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье 2 июля, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане теперь могут по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.

"Мы будем расширять мощности. Ясно, что потребность наших граждан прояснить для себя вопросы ЖКХ просто колоссальная", - сказала Файрушина, слова которой приводит пресс-служба. Читайте итоги опроса ВЦИОМ>>

Она пояснила, что первые дни приема звонков показали, насколько остро интересует жителей тема ЖКХ, насколько они нуждаются в информации, связанной с решением их проблем, добавляется в сообщении.

"С 9.00 до 18.00 ежедневно кроме выходных четыре юриста и два оператора call-центра не могут отойти от телефона. За это время сюда поступило почти 2 тысячи вопросов. Только наполовину из них жители получили ответ - не выдержала телефонная линия. Многие переживают, что не могут дозвониться", - отмечается в материале.
http://inmosreg.ru/government_news_gov/20130709/600478536.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 14.07.2013, 07:51 | Полезность: 0
   #94
В Подмосковье открылась «горячая линия» по ЖКХ: в первые же дни тысячи вопросов
Уже к пятнице стало понятно, что затея обречена на колоссальный спрос со стороны граждан. За три дня работы на новый номер поступило около двух тысяч звонков. В пятницу, 5 июля, офис единой «горячей линии» навестила министр по тарифам и ценам Московской области Марина Файрушина.

Соглашение о создании линии 2 июля подписали органы государственной власти и общественные организации Московской области. Сама линия создана на базе регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав потребителей «Объединение потребителей России». Сейчас в небольшом офисе в городе Королеве трудятся четыре оператора и два аналитика — профессиональные юристы с опытом работы в сфере ЖКХ. По регламенту на каждую беседу специалистам отводится пять, максимум семь минут. Уложиться получается не всегда.
— Возможно, мы не рассчитали силы, — говорит председатель совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав потребителей в Московской области Геннадий Мартиросов. — В первый день работы на линию поступило порядка 60 звонков, на следующий день их было уже 900. К четвергу общее число звонков перевалило за полторы тысячи.
ЦИТАТА
Рассказывает исполнительный директор проекта Антон Воропаев
«ЭТОТ ПРОЕКТ СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО МОЖНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЖКХ.
Главное, на чем мы хотим сфокусировать внимание потребителей, — что очень многое зависит от них самих».
За первые дни работы больше всего звонков на линию поступило из Мытищ, Химок и Балашихи. Анализ обращений показал, что в основном жителей беспокоят проблемы нераскрытия управляющими компаниями полной информации о своей деятельности, непредоставление или некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг и увеличение тарифов и неправомерный порядок начислений за ЖКУ. Немало было и курьезных обращений, связанных с общей юридической непросвещенностью населения.
— Проект подразумевает и аналитическую работу, и общественную экспертизу деятельности коммунальных структур, и правовой аудит, и работу непосредственно с претензиями потребителей, — поясняет председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак. — В первую очередь мы преследуем цель широко проинформировать жителей Московской области об их правах и обязанностях, а также о способах защиты прав граждан как потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Главная миссия работников линии — объяснить гражданам, куда обратиться и что предпринять для решения конкретной проблемы. Особенно сложные вопросы совместно с жителями формируются сотрудниками линии и направляются во все компетентные структуры от имени общественного движения.
— Сегодня мы приехали своими глазами посмотреть, как работает новая «горячая линия», — рассказывает министр по тарифам и ценам Московской области Марина Файрушина. — И даже по первым дням работы мы увидели, что этот сервис очень востребован нашими гражданами. Потребность людей в том, чтобы прояснить даже элементарные вопросы, колоссальна. А это значит, что мы будем и дальше работать в этом направлении.
В ближайших планах руководства колл-центра — модернизация и расширение линии в Королеве. В скорой перспективе подобные центры планируется открыть по всей Московской области. Создаваться они будут на платформах организаций, защищающих права потребителей.
— В тех районах, где есть отделения объединений обществ защиты прав потребителей, где уже есть готовые специалисты, юристы, мы будем открывать новые линии, — уверяет Сидор Пак. — Сейчас на очереди Солнечногорск.
Полезная информация
8-800-555-28-85 — телефон бесплатной «горячей линии» по вопросам ЖКХ в Подмосковье. Центр принимает звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45.
ЦИФРЫ
1774 вызова ПОСТУПИЛО НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» С 02.07 ПО 04.07. Из них успешными оказались 905 — потребитель дозвонился и получил консультацию по интересующему вопросу.
В выходные, а также в будни с 18.00 до 9.00, после завершения рабочего дня у сотрудников, на линии работает автоответчик. После описания проблемы оставьте номер своего мобильного телефона или другой способ обратной связи — с помощью контактов оператор сможет уведомить вас о состоянии решения заявленной проблемы.
В Королеве прошла презентация сайта «Наше ЖКХ в Королеве» — кorolev.nashejkh.ru. Это еще одно подспорье жителям в борьбе за свои коммунальные права. Сайт начал работать с 5 июля. С его помощью жители могут рассчитать стоимость коммунальных услуг для своей квартиры или дома, узнать, каким образом можно сэкономить на услугах ЖКХ, найти комментарии к профильным законодательным актам и много другой полезной информации.
http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2013/07/09/881420-v-po...
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 19.07.2013, 07:38 | Полезность: 0
   #95
«Управляющими компаниями уже пугают детей»
Опубликованы рейтинги лучших и худших управляющих компаний ЖКХ Подмосковья
Концертный зал Дома правительства Московской области был заполнен почти до отказа. Руководители всех управляющих компаний (УК) Подмосковья, заместители глав всех муниципальных образований по вопросам ЖКХ, ресурсоснабжающие организации, представители товариществ собственников жилья и советов домов, более 1000 человек откликнулось на призыв врио губернатора обсудить вечно проблемные вопросы в сфере ЖКХ.
Появление главы региона зал приветствовал стоя. Перед началом совещания участникам показали фильм телеканала «Подмосковье». Подборку печальных историй взаимоотношений УК и жителей. Первый сюжет был посвящен скандалу в Мытищах — жителям нескольких домов пришли платежки, в которых расход воды был завышен в десятки раз.
— Когда я работаю в районах, там управляющими компаниями пугают уже не только людей старшего возраста, но и детей, — начал свое обращение Андрей Воробьев. — Такое ощущение, что, когда упоминаются УК, речь идет о бездушных людях, которым неинтересно, как будет выглядеть город, двор. Я хочу спросить вас, это так или не так?
Зал замычал вялым гулом отрицания.
— Я тоже считаю, что это не так. Поэтому и предложил вам собраться. Чтобы наконец посмотреть, послушать, обсудить, понять друг друга.
Андрей Юрьевич напомнил, что проблеме ЖКХ уделяется внимание на самом высоком уровне, в частности, проблемы отрасли обсуждались 31 мая на Госсовете в Кремле. Одним из главных требований верховные власти выделяют прозрачность управляющих компаний. Еще более серьезным тоном врио губернатора сообщил о встрече с представителями «Газпрома», где обсуждались миллиардные долги коммунальных предприятий региона за энергоносители. Отдельное внимание глава Подмосковья уделил банкротству управляющих компаний. «Эту порочную практику мы будем искоренять. Банкротство предприятия и открытие нового мы будем рассматривать как попытку осуществления какой-то неправовой схемы», — подчеркнул Воробьев.
Управляющие компании пытались как могли отбиваться. Пассаж директора одной из них, что СМИ с удовольствием рассказывают о проблемах и мало освещают достижения управляющих компаний, зал встретил аплодисментами.
— У кого готовы сюжеты, демонстрирующие успехи? — тут же отреагировал врио губернатора. — У телеканала «Подмосковье» ведь много машин. Пусть покатаются, покажут позитивные примеры. В конце этого года мы собираемся здесь еще раз, и те, кто поднял руку, увидят свои ролики. Но другая машина будет собирать то, что еще не сделано. Договорились?
Дискуссия тем временем набирала обороты. Представитель управляющей компании из г. Бронницы говорил о том, что строители не всегда качественно и до конца выполняют работы. А с претензиями по кривым тротуарам и протекающим крышам приходится работать уже УК. Председатель правления ТСЖ из поселка Развилка поделилась опытом работы своей организации. Она заявила, что считает ТСЖ оптимальной формой управления многоквартирным домом. Все прозрачно, УК находится на подряде, доступа к деньгам не имеет и за все замечания недополучает свой гонорар. Главная проблема — взаимоотношения с местными органами власти. Администрация поселения, например, конфисковала высушенный и отделанный на деньги жильцов подвал дома.
Андрей Юрьевич, как маститый дирижер, взмахивал руками и поворачивался то к одной части аудитории, то к другой. По всем вопросам он немедленно призывал к ответу представителей администрации районов и глав управляющих компаний. Многие вопросы, таким образом, удалось если не решить, то прояснить.
С речами выступали не только руководители управляющих компаний. С покаянным словом обратился к публике первый заместитель главы оскандалившегося городского округа Мытищи.
— Можно сказать, перед вами виновник ошибки в Мытищах. При начислении корректирующего счета за общедомовые нужды была допущена оплошность. Ошибка чисто арифметическая, что называется, человеческий фактор. Перед людьми мы извинились.
Вместо намеченных регламентом 30 минут губернатор пробыл на сцене полтора часа. По этому поводу Андрей Юрьевич заметил, что такие встречи надо проводить регулярно, хотя бы два раза в год, и сообщил, что к 1 сентября будет подготовлен меморандум с обязательным для всех коммунальщиков сводом правил оказания услуг.
— Все сразу исправить невозможно, но мы обязаны обеспечить положительные изменения. Мы будем оказывать поддержку тем компаниям, которые хотят работать профессионально, конструктивно и честно. Кто считает, что мир устроен иначе, что на какой-то имитации они смогут заслужить уважение и заработать деньги, мы постараемся их разочаровать, — завершил Андрей Воробьев.

http://www.mk.ru/daily/nashe-podmoskove/article/2013/07/17/884862-upra...
Добавлено 19.07.2013 в 07:41
ГОЛОСОВАНИЕ ГАЗЕТЫ ЕНП

Почему, на ваш взгляд, продолжают расти тарифы на жилищно-коммунальные услуги?

• Причина в том, что основные услуги ЖКХ оказывают предприятия-монополии - 19%
• Из-за коррупции в системе жилищно-коммунального хозяйства - 71%
• Платежи за услуги ЖКХ не покрывают затраты коммунальщиков - 10%

http://enp-mo.ru/
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 28.07.2013, 07:38 | Полезность: 0
   #96
11 июля в Доме Правительства Московской области состоялась встреча временно исполняющего обязанности губернатора Московской области Андрея Воробьёва с руководителями управляющих компаний. В мероприятии приняла участие министр областного Правительства по ценам и тарифам Марина Файрушина.

Участники встречи - представители кабмина, главы муниципальных образований и руководители управляющих компаний обсуждали вопросы качества жилищных услуг, предоставляемых жителям области.
После короткого фильма о несоответствии размера платы за жилищные услуги их качеству, Андрей Воробьев предложил "...Познакомиться, обсудить актуальные проблемы и понять друг друга. Договориться о правилах, порядках и принципах нашей совместной работы». Врио губернатора предложил встречаться минимум дважды в год, работать над тем, чтобы убрать "негативное отношение к управляющим компаниям, суть которого заключается в том, что в этих организациях работают бездушные люди, которые не уделяют должного внимания качеству оказываемых услуг и озабочены только сбором денег".

В своем докладе Марина Файрушина предупредила глав муниципальных образований, что ответственность за цифры в платежках жителей в конечном итоге лежит на них и обратила внимание: "Рост платы граждан с 1 июля не должен превышать 12% не только за коммунальные услуги, но и за содержание и ремонт жилья".

Министр сообщила: в апреле федеральным правительством утвержден минимальный перечень услуг и работ в многоквартирном доме и правила их оказания. Эти документы должны лечь в основу договора с каждым домом и быть доведены до сведения собственников. Чтобы люди знали, что и в каком объеме должна для них делать управляющая компания.

"К сожалению, многочисленные обращения граждан, поступающие в Комитет по ценам и тарифам, свидетельствуют о том, что в плату за общедомовое потребление (ОДН) управляющие компании включают даже долги неплательщиков. В результате объем ОДН для жителей часто превышает индивидуальный, что приводит к сильному завышению платы. Это недопустимо", - подчеркнула Марина Файрушина.

Отдельно был поднят вопрос оформления платежных документов, которые во многих муниципальных образованиях не соответствуют требованиям Минрегиона и не отражают постатейные расходы на ЖКУ. Министр предложила Министерству стройкомплекса и ЖКХ утвердить единую областную форму платежного документа, а главам муниципальных образований обеспечить ее применение управляющими компаниями.
Министр также сообщила, что по поручению А.Ю.Воробьева на базе регионального "Объединения потребителей России" открыта единая "Горячая линия" по вопросам ЖКХ - фактически это соглашение о сотрудничестве между органами власти и общественными организациями Московской области. "Интерес жителей к "Горячей линии", вернее к проблемам ЖКХ в регионе, колоссальный, - сообщила Марина Файрушина. - В основном звонят из Мытищ, Химок, Балашихи. Жителей беспокоит отсутствие информации о деятельности УК, некачественное предоставление жилищных услуг и неправомерный порядок начислений за ЖКУ. С другой стороны, Правительство получает инструмент оценки работы УК, ведь мониторинг звонков - лучший индикатор".
http://ktc.mosreg.ru/news/1009.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 31.07.2013, 14:41 | Полезность: 0
   #97
Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416
"О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"


В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Министерству регионального развития Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Правила
осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416)


I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме;
б) товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее соответственно - товарищество, кооператив);
в) управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом, в том числе в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
г) управляющими организациями, заключившими договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем 12;
д) застройщиками, управляющими многоквартирным домом до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (далее - застройщик - управляющая организация).
2. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
3. Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - минимальный перечень).

II. Стандарты управления многоквартирным домом

4. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:
а) прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, в порядке, установленном настоящими Правилами, а также их актуализация и восстановление (при необходимости);
б) сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:
разработка с учетом минимального перечня перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - перечень услуг и работ), а в случае управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом - формирование годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ);
подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома, а также осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности;
подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;
обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов;
г) организация собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива, а в случаях, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, управляющей организацией рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, общим собранием членов товарищества или кооператива (далее - собрание) вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом, в том числе:
уведомление собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива о проведении собрания;
обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива с информацией и (или) материалами, которые будут рассматриваться на собрании;
подготовка форм документов, необходимых для регистрации участников собрания;
подготовка помещений для проведения собрания, регистрация участников собрания;
документальное оформление решений, принятых собранием;
доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива решений, принятых на собрании;
д) организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:
определение способа оказания услуг и выполнения работ;
подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;
выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;
заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;
заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме;
осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;
ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом;
ж) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:
начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;
осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида;
ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации;
з) обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе:
предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом;
раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731;
прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;
обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

III. Формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

5. Проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений в многоквартирном доме для утверждения в зависимости от способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответственно, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме - одним из таких собственников.
6. В целях подтверждения необходимости оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных проектом перечня услуг и работ, управляющая организация, товарищество или кооператив по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязаны представить акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях), и при необходимости - заключения экспертных организаций.
7. В перечень услуг и работ могут быть внесены услуги и работы, не включенные в минимальный перечень.
8. Перечень услуг и работ должен содержать объемы, стоимость, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

IV. Осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания

9. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем 12, собственниками помещений в этом доме положения об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания подлежат включению в договоры, заключаемые с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), или заключается договор об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания с организацией, осуществляющей такую деятельность.
При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.
10. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.
11. Аварийно-диспетчерская служба с помощью системы диспетчеризации обеспечивает:
контроль загазованности технических подполий и коллекторов;
громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов, собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, дворниками.
12. Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно. Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются аварийно-диспетчерской службой в соответствующих журналах.
13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:
незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов;
устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.
14. При поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения, информационно-телекоммуникационных сетей, систем газоснабжения и внутридомового газового оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб, а в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования к осуществлению ресурсоснабжающими организациями деятельности по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и контролирует устранение ими таких аварий и повреждений.
15. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив в случае организации аварийно-диспетчерского обслуживания путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей соответствующую деятельность, представляет в аварийно-диспетчерскую службу комплект технической документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых инженерных систем, планы подземных коммуникаций и иную документацию, необходимую для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания.
16. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обеспечивают свободный доступ сотрудников аварийно-диспетчерской службы в помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.
17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.
Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).
Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

V. Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом

18. В случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
19. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
20. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.
Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
21. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, которые были переданы ей в установленном порядке, такая организация обязана в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, принять меры к восстановлению таких документов и в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления этим домом.
22. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.
Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.
23. Имеющиеся разногласия по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов, подлежащих передаче, отражаются в акте приема-передачи. Копия акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля) в течение 3 дней со дня его подписания передающей и принимающей сторонами.
http://ivo.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 12.08.2013, 11:27 | Полезность: 0
   #98
Хозяева страны?
http://www.aif.ru/mymoney/article/49300

Коммунальные уловки: бизнесмены экономят на ЖКУ за счет жильцов
http://www.aif.ru/realty/article/60538
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.08.2013, 23:07 | Полезность: 0
   #99
Что должна делать УК?

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за содержание жилья включает в себя стоимость услуг и работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества. На основании «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме», утвержденных постановлением правительства России №491, в обязанности, нанятой собственниками УК входят: - осмотр общего имущества, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства РФ, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

- освещение помещений общего пользования;

- обеспечение установленных законодательством РФ температуры и влажности в помещениях общего пользования;

- уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

- сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме;

- соблюдения мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ о пожарной безопасности;

- содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

- текущий и капитальный ремонт, подготовка к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Правила также говорят, что собственники помещений обязаны сами утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования, включив все требования в договор с управляющей компанией.

Не забывайте также, что выбор УК и утверждение условий договора происходят на общем собрании хозяев квартир раз в год. Руководство управляющей компании должно заключить договор с каждым жильцом-собственником.
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 28.08.2013, 11:24 | Полезность: 0
   #100
«Знак качества» проводит общественный контроль сферы ЖКХ

В рамках партийного проекта «Единой России» проходят мероприятия по контролю за деятельностью управляющих компаний

В рамках партийного проекта «Знак качества» проходят мероприятия общественного контроля в сфере ЖКХ, в первую очередь, - за открытостью управляющих компаний. Как подчеркнул председатель Партии Дмитрий Медведев на встрече с партактивом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, работа управляющих компании недостаточно прозрачна. В августе служба контроля проекта начала работу в двух пилотных субъектах – Москве и Московской области, где уже достигнуты первые результаты.
В течение августа деятельность тридцати управляющих компаний Москвы была проверена юристами и экспертами проекта, которых, согласно выработанным критериям, прежде всего, интересовали раскрытие информации в соответствии со стандартом, утвержденным постановлением правительства №731 от 23 сентября 2010 года, а также размещение необходимой информации в договоре, в подъездах домов (на досках объявлений), на стендах в помещении управляющих организации в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением правительства РФ от 06 мая 2011 года №354 (ред. от 14.05.2013).
Одновременно изучались рейтинги управляющих организаций, представленные на порталах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контрольно-надзорных органов, информация правоохранительных органов о нарушениях законодательства в сфере ЖКХ, решения судов, форумы жителей, другие открытые источники информации.
Такой системный подход к мероприятиям общественного контроля позволил экспертам проекта выявить в Москве ряд организаций, деятельность которых не соответствует законодательству и критериям качества работы управляющих компаний, выработанным в рамках проекта (например, таким, как открытость, устойчивая положительная репутация у жителей, правомерность действий и др.). В списке недобросовестных организаций – преимущественно частные компании: ООО ЛИМК, ООО «УК Приоритет», ООО «ДС Эксплуатация», ООО «Орлеон Грин» и другие. Сообщения о выявленных нарушениях в деятельности управляющих организаций направляются непосредственно в управляющие компании для исправления, органы жилищного надзора для принятия соответствующих мер реагирования.

Аналогичная работа по общественному контролю проводится юристами «Знака качества» и в Московской области.
Результаты общественного контроля будут обобщены и опубликованы в Реестре организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными жилыми домами. Содержащиеся в нем материалы могут быть использованы для информирования жителей, органов исполнительной власти Москвы и Московской области, контрольно-надзорных органов, прокуратуры для подачи ряда исковых заявлений в защиту неопределенного круга потребителей.
http://er.ru/news/2013/8/23/znak-kachestva-provodit-obshestvennyj-kont...

Московская область
Региональный Исполнительный комитет Партии
Руководитель: Шапкин Владимир Николаевич
Адрес: 107045, г. Москва, Ащеулов переулок, д .2
Телефон: (495) 983-06-52
Е-mail: mosobl@edinros.ru
WWW: moscow-reg.er.ru
http://er.ru/party/regional/#54

http://mosobl.er.ru/

http://mosobl.er.ru/projects/2013/3/18/upravdom/ управдом
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 29 30 31


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010