Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 29 30 31
"Анализ деятельности УК"
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 23.10.2012, 23:19 | Полезность: +1
   #61
iva2004
Все, что ты написал про подрядные организации, я не оспариваю. Какие там договоренности между УК и городом я не знаю. Знаю только, что придомовую территорию с дет.площадками, спорт.площадками, места отдыха должна обслуживать УК (со слов зам.гл.Чехова). Судя по тому, что УК это делает - значит должна, по договору с застройщиком или городом, так как всё это уже должно было быть, при принятии домов в эксплуатацию. Судя по всему, выполняя эти работы у УК не хватает времени, сил на работы по уборке и обслуживанию домов, иначе бы в подъездах была бы другая картина. А спасибо, мы говорим ежемесячно, платя деньги...
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.12.2012, 18:21 | Полезность: 0
   #62
ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ" (Московская область; ИНН 5048024697) зарегистрировано 9 сентября 2010 года регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы по г Чехову Московской области.

Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2012 года - 10000 руб.

Тип собственности ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ" - Общества с ограниченной ответственностью.
Форма собственности ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ" - Частная собственность.

Сведения о видах экономической деятельности
ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ"
Основной вид деятельности
- Управление эксплуатацией жилого фонда
Дополнительный вид деятельности
- Производство прочих отделочных и завершающих работ
- Монтаж прочего инженерного оборудования

Все виды деятельности
Дополнительный вид деятельности
-Производство санитарно-технических работ
-Производство изоляционных работ
-Производство электромонтажных работ
-Производство прочих строительных работ
-Производство общестроительных работ
-Производство отделочных работ
-Управление эксплуатацией нежилого фонда
Коренной житель
Сообщений: 319
Регистрация: 15.03.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 5
Этаж: 10
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.12.2012, 10:49 | Полезность: 0
   #63
Во время теста набрано 38 баллов
(от 2 до 3 баллов по пятибалльной шкале)
Скажем прямо, качество управления вашим домом ниже среднего. Теперь вы об этом знаете. А знает ли об этом ваша управляющая организация?
Конечно, дело не в баллах. Быть может, управляющая организация прикладывает свои усилия там, где вы этого не замечаете? (неплохо, впрочем, было бы спросить её об этом). Главное - это то, чтобы та работа, которая должна быть сделана, была бы сделана. Чего мы вашему дому и желаем.
Почетный житель
Сообщений: 2541
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 11.12.2012, 12:35 | Полезность: 0
   #64
iva2004, вот что прописано в документах:
"Сведения о видах экономической деятельности
ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ"
Основной вид деятельности
- Управление эксплуатацией жилого фонда
Дополнительный вид деятельности
- Производство прочих отделочных и завершающих работ
- Монтаж прочего инженерного оборудования

Все виды деятельности
Дополнительный вид деятельности
-Производство санитарно-технических работ
-Производство изоляционных работ
-Производство электромонтажных работ
-Производство прочих строительных работ
-Производство общестроительных работ
-Производство отделочных работ
-Управление эксплуатацией нежилого фонда"
Так что ВСЕ МОГУТ! если пожелают, даже определенные Застройщиком территории для гостевых стоянок автотранспорта жильцов микрорайона, в частности за домом №8 превратить в коммерческую территорию (платная автостоянка).
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.12.2012, 07:14 | Полезность: 0
   #65
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29.09.2010 г. №6464/10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
от 29 сентября 2010 г. №6464/10
…………………………………………

Кроме того, судами первой и апелляционной инстанций неверно истолкованы положения Жилищного кодекса об объеме и условиях выполнения управляющими компаниями на основании договоров с собственниками помещений в многоквартирных жилых домах функций по содержанию и ремонту общего имущества.

Исходя из пункта 1 статьи 161 Кодекса управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу пункта 2 статьи 162 Кодекса по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в данном случае – собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с пунктом 3 статьи 162 Жилищного кодекса в договоре управления многоквартирными жилыми домами в числе прочих условий должны быть предусмотрены состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядок изменения такого перечня.

В силу статьи 39 Кодекса правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме предусмотрено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Пунктами 16 и 17 Правил содержания определено, что при управлении многоквартирным домом посредством привлечения управляющей организации надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками путем заключения договора управления домом с такой организацией, определения на общем собрании перечня услуг и работ, условий их оказания и выполнения, а также размера финансирования.

Как следует из статьи 158 Жилищного кодекса, пунктов 28 и 31 Правил содержания, в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации.

В свою очередь, требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее – Правила эксплуатации), которые зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.10.2003 за № 5176, опубликованы в «Российской газете» от 23.10.2003 № 214 и являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.

В названном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.

Более того, после рассмотрения судом настоящего дела по существу заявленного требования принят Федеральный закон от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», статьей 36 которого предусмотрено, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.

На основании статьи 20 Жилищного кодекса полномочия и функции в сфере государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Таким образом, государство, исходя из баланса частных и публичных интересов, в нормативном порядке определило уровень состояния жилых домов, который необходимо поддерживать за счет средств собственников силами управляющих компаний, и создало орган, компетентный контролировать соблюдение установленных требований, –государственную жилищную инспекцию, положение о которой утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086 (с последующими изменениями и дополнениями).

Следовательно, системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.

Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая компания не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.

Между тем, рассматривая настоящее дело, суды исходили из противоположного толкования: пока общее собрание домовладельцев нужным количеством голосов не проголосует за необходимость какой-либо услуги и она не станет условием договора с соответствующим дополнительным финансированием за счет домовладельцев, управляющая компания такую услугу оказывать не обязана. При этом не было принято во внимание, что в данном случае между домовладельцами и управляющей компанией «Благострой-С» единого договора не имеется. Договоры заключались в единой стандартизированной форме между названной управляющей компанией и собственниками отдельных помещений по результатам заочного голосования общего собрания, в котором участвовали 104 из 253 домовладельцев (41 процент), из которых 86 человек, обладающих в совокупности 51,1 процента голосов, проголосовали за привлечение управляющей компании.

Суды также не учли, что согласно разделу II Правил эксплуатации техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии его элементов. В силу пункта 4.2.1.1 упомянутых Правил организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность), а также устранение по мере выявления повреждения стен, не допуская дальнейшего развития повреждений. При этом на основании пункта 4.2.1.3 Правил деформация и осадка конструкций не допускаются, допустимая ширина раскрытия трещин в панелях составляет 0,3 мм, в стыках – 1 мм, а причины и методы ремонта устанавливает специализированная организация.

Таким образом, суды неверно определили объем, содержание и условия возникновения обязанностей управляющей компании по содержанию многоквартирного жилого дома.

При указанных обстоятельствах оспариваемые судебные акты нарушают единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права, поэтому в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене.

Содержащееся в настоящем постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации толкование правовых норм является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении судами аналогичных дел.
……………….

http://lawsrf.ru/vas/presidium_decree/documents/2010/4151.asp
Почетный житель
Сообщений: 2541
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 04.01.2013, 09:22 | Полезность: +2
   #66
Вот и наступили праздники, а с ними и хлопоты новогодние.
Опять нет никакой воды в кранах. Заявку диспетчер принял. А на вопрос подсказать номер заявки - с гневом в сердцах заявила, что все знают об отсутствии воды. Заявку отдала в работу. Настояв, что бы из журнала продиктовала номер заявки, так как должна быть зарегистрирована в журнале, сказав(вне трубки) "Заколебали!" ответила №22 - я так понял от 4 января 2013 г.
Уточнил у "вежливого" диспетчера ее фамилию - Пучкова Вера Петровна, даже домашний адрес свой желала сообщить.

С отсутствием в водопроводе холодной воды выше 12 этажа,недостаточное давление - по причине возможно неработающих насосов или еще в чем, проблема началась после аварии в декабре 2012 года. Уже регистрировать у себя начал заявки №1184 от 21.12.12, №1231 от 23.12.12, №1233 от 23.12.12, №1240 от 23.12.12, №1379 от 30.12.12. И еще соседи заявки делали по вопросу низкого давления и отсутствия в часы пик воды их холодного водопровода.
И "Уважаемая" Вера Петровна после этого заявляет - "Заколебали!"

Так кто же кого ___________________???
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.03.2013, 15:01 | Полезность: +2
   #67
Случайно наткнулась в интернете. Вот такое письмо направлено жительницей района президенту. ФИО - не разглашаю...

Открытое письмо

Уважаемый Владимир Владимирович, я ……….жительница г. Чехов мкрн Губернский. Дело в том от ...2010 Префектурой г. Москвы мне была дана в рассрочку по молодой семье квартира по г. Чехов, я сначала обрадовалась что у меня будет своё жильё, но прожив здесь чуть больше года вся радость куда-то улетучилась. Всё дело в том что обратиться в Управляющую компанию никто не может да и не хочет на любую претензию жителей мкр-н Губернский у директора один ответ. Подходили по поводу кто должен чистить дорогу и тротуары он отправляет в Чеховское управление, Чеховское управление отписывается на директора управляющей Гачегова В. А на что он в свою очередь отнекиваться у меня нет средств на уборку улицы. Получается чтобы около входа в управляющую компанию есть средства убрать снег, а около остальных домов нет, у нас по эти дорогам тротуарам в первую очередь ходят наши дети, мамочки с колясками, а получается что дети чуть ли ноги не выворачивают пока утром дойдут до сада. Снег из микрорайона не вывозится дороги когда подчистят лопаткой когда нет. Получается что вам дали жильё и радуйтесь. Я сама уроженка города Москвы и прожив … лет в Городе Москва я такого бардака никогда не видела, и я действительно нахожусь в ужасе от того что наблюдаю. У меня дочка утром идёт в садик и плачет от того что под ногами снег, а под снегом лёд. Я Вас очень прошу разобраться сложной проблеме всего микрорайона Губернский. Заранее огромное спасибо.

Написано в 2013г.
Настоящий житель
Сообщений: 557
Регистрация: 13.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 05.03.2013, 15:02 | Полезность: 0
   #68
молодец!!!
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.03.2013, 18:14 | Полезность: +1
   #69
Вот так выглядят некоторые дороги в Губернском!


Старожил
Сообщений: 9008
Регистрация: 30.04.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 8
Рейтинг: 27 ()
Написано: 10.03.2013, 18:34 | Полезность: 0
   #70
Ждут когда все расстает...Осталось не долго.
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.03.2013, 18:50 | Полезность: 0
   #71
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕХОВ
ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2008 г. N 76/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ,
ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЮ
ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕХОВА

(в ред. решений Совета депутатов городского поселения Чехов
Чеховского муниципального района МО от 11.06.2009 N 41/5,
от 24.02.2012 N 13/2, от 02.07.2012 N 34/6)


1.1. Настоящие Правила (далее - Правила) разработаны для обеспечения благоустройства, санитарного состояния, поддержанию чистоты и порядка на территории города Чехова.

4. Требования по санитарному содержанию территорий

4.10. Стоянка и размещение транспортных средств, хранение и отстой личного автотранспорта на дворовых и внутриквартальных территориях допускаются в один ряд в отведенных для этой цели местах и должны обеспечить беспрепятственное продвижение уборочной и специальной техники. Хранение и отстой грузового автотранспорта, в т.ч. индивидуального, допускаются только в гаражах, на автостоянках или автопредприятиях.


6. Уборка территорий в зимний период

6.1. Период зимней уборки устанавливается с 1 ноября по 31 марта. В случае значительного отклонения от средних показателей индивидуальных климатических особенностей текущей зимы сроки начала и окончания зимней уборки могут изменяться решением организаций, выполняющих функции заказчика работ по содержанию сети дорог и улиц.
6.2. Все предприятия, учреждения, организации независимо от их правового статуса и хозяйственной деятельности, в собственности, владении или пользовании которых находятся здания, сооружения, места с массовым пребыванием людей, а также граждане - собственники и арендаторы земельных участков, собственники частных домовладений обязаны проводить очистку от снега и льда занимаемых и прилегающих территорий. Твердое покрытие пешеходных зон (асфальт, плитка, бетон и др.) очищается под скребок и при необходимости обрабатывается противогололедными материалами.
6.3. Мероприятия по подготовке уборочной техники к работе в зимний период проводятся владельцами техники в срок до 1 октября текущего года. К этому же сроку должны быть завершены работы по подготовке мест приема снега (снегосвалки).
6.4. Обработка проезжей части дорог противогололедными материалами должна начинаться сразу с начала снегопада. В случае получения от метеорологической службы заблаговременного предупреждения об угрозе возникновения гололеда обработка проезжей части дорог, эстакад, мостовых сооружений производится до начала выпадения осадков.
6.5. С начала снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки улиц - крутые спуски, подъемы, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановок общественного транспорта и т.п. По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта мест необходимо приступить к сплошной обработке проезжей части противогололедными материалами. Данная операция начинается по улицам с наиболее интенсивным движением транспорта.
6.6. Снег, счищенный с проезжей части улиц, а также тротуаров, сдвигается к обочине или бордюру улиц и проездов для временного складирования.
Уборка снега с обочин дорог производится в процессе снегоуборочных работ сдвиганием с обочины на откосы насыпи, а при их отсутствии - вывозом на снегосвалки.
Все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночные площади и другие участки с асфальтовым покрытием рекомендуется очищать от снега и обледенелого наката под скребок и посыпать песком до 8 часов утра. Посыпку песком с примесью хлоридов, как правило, следует начинать немедленно с начала снегопада или появления гололеда.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 02.07.2012 N 34/6)
В первую очередь при гололеде посыпаются спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы. Тротуары следует посыпать сухим песком без хлоридов.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 02.07.2012 N 34/6)
6.7. Вывоз снега с улиц и внутриквартальных проездов должен осуществляться на специально подготовленные площадки. Запрещается вывоз снега в не согласованные в установленном порядке места. Временный отвод земель под снегосвалки производится администрацией Чеховского муниципального района по согласованию с администрацией города Чехова, органом санитарного надзора, территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Пущино, Серпухове, Серпуховском и Чеховском районах и со специально уполномоченными органами в области охраны окружающей среды. Обустройство площадок и организация работ по вывозу снега возлагаются на специализированную организацию, осуществляющую вывоз снега.
6.8. Хозяйствующие субъекты, отвечающие за уборку территорий, до 1 октября должны обеспечить завоз, заготовку и складирование необходимого количества противогололедных материалов.
6.9. При уборке внутриквартальных территорий, дорог в парках, лесопарках, садах, скверах, бульварах и других зеленых зонах допускается временное складирование снега, не содержащего химических реагентов, на заранее подготовленных для этих целей площадках при условии сохранности зеленых насаждений и обеспечения оттока талых вод.
6.10. Технология и режим проведения уборочных работ на проезжей части улиц, проездах, тротуарах и дворовых территориях должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.
6.11. Внутридворовые тротуары, пешеходные дорожки, проезды и отмостки должны быть очищены от снега и наледи до состояния, обеспечивающего свободный и безопасный проход граждан.
Очистку от снега крыш и удаление сосулек следует производить с обеспечением следующих мер безопасности: назначение дежурных, ограждение тротуаров, оснащение страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 02.07.2012 N 34/6)
Снег, сброшенный с крыш, следует немедленно вывозить.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 02.07.2012 N 34/6)
На проездах, убираемых специализированными организациями, снег следует сбрасывать с крыш до вывозки снега, сметенного с дорожных покрытий, и укладывать в общий с ним вал.
(абзац введен решением Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 02.07.2012 N 34/6)
6.12. Запрещается:
6.12.1. Выдвигать или перемещать загрязненный снег, мусор, смет на тротуары, проезжие части дорог, внутриквартальные и внутридворовые проезды, иные места прохода пешеходов и проезда автомобилей.
6.12.2. Роторная переброска и перемещение загрязненного и засоренного снега, а также скола льда на газоны, цветники, вазоны для цветов, кустарники и другие насаждения.
6.13. Ручную зачистку после проведения механизированной уборки снега и смета на площадях, улицах и внутриквартальных проездах осуществляют предприятия, производящие уборку площадей, улиц, внутриквартальных проездов.
6.14. Снег, счищаемый с дворовых территорий и проездов, разрешается складировать на территориях дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Не допускается повреждение зеленых насаждений при складировании снега.
Складирование снега на внутридворовых территориях должно предусматривать отвод талых вод.
6.15. С наступлением весны управления многоквартирными домами должны организовать:
6.15.1. Промывку и расчистку канавок для обеспечения отвода воды в местах, где это требуется для нормального отвода талых вод.
6.15.2. Систематический сгон талой воды к люкам и приемным колодцам ливневой сети.
6.15.3. Общую очистку дворовых территорий после окончания таяния снега, удаление мусора, оставшегося снега и льда.
6.16. Уборка тротуаров, посадочных мест на остановках общественного пассажирского транспорта, пешеходных дорожек:
6.16.1. В период снегопада и гололеда тротуары и другие пешеходные зоны должны обрабатываться противогололедными материалами. Время на обработку всей площади тротуаров не должно превышать четырех часов с начала снегопада.
6.16.2. Снегоуборочные работы (механизированное подметание и ручная зачистка) начинаются сразу по окончании снегопада. При длительных, интенсивных снегопадах циклы снегоуборки и обработки противогололедными материалами должны повторяться после каждых 5 см свежевыпавшего снега, обеспечивая безопасность пешеходов.
6.17. В период зимней уборки дорожки и площадки парков, скверов, бульваров должны быть убраны от снега и посыпаны песком в случае гололеда. Детские площадки, садовые диваны, урны и малые архитектурные формы, а также пространство вокруг них, подходы к ним должны быть очищены от снега и наледи.
6.18. К первоочередным мероприятиям зимней уборки улиц, дорог и магистралей относятся:
6.18.1 Обработка проезжей части дорог противогололедными средствами.
6.18.2 Сгребание и подметание снега.
6.18.3. Формирование снежного вала для последующего вывоза.
6.18.4. Выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок общественного пассажирского транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий и т.п.
6.19. К мероприятиям второй очереди относятся:
6.19.1. Удаление снега (вывоз).
6.19.2. Зачистка дорожных лотков после удаления снега с проезжей части.
6.19.3. Скалывание льда и уборка снежно-ледяных образований.
6.20. Формирование снежных валов не допускается:
6.20.1. На перекрестках и вблизи железнодорожных переездов.
6.20.2. На тротуарах.
6.21. На улицах и проездах с односторонним движением транспорта двухметровые прилотковые зоны, со стороны которых начинается подметание проезжей части, должны быть в течение всего зимнего периода постоянно очищены от снега и наледи до бортового камня.
6.22. В снежных валах на остановках общественного пассажирского транспорта и в местах наземных пешеходных переходов должны быть сделаны разрывы шириной:
6.22.1. На остановках общественного пассажирского транспорта - на длину остановки.
6.22.2. На переходах, имеющих разметку, - на длину разметки.
6.22.3. На переходах, не имеющих разметку, - не менее 5 м.
6.23. Вывоз снега от остановок общественного пассажирского транспорта, наземных пешеходных переходов, с мостов и путепроводов, мест массового посещения людей (крупных универмагов, рынков, гостиниц, вокзалов, театров и т.д.), въездов на территории больниц и других социально важных объектов осуществляется в течение суток после окончания снегопада. Вывоз снега с улиц и проездов, обеспечивающий безопасность дорожного движения, осуществляется в течение трех суток после окончания снегопада. С остальных территорий - не позднее пяти суток после окончания снегопада.
6.24. Места временного складирования снега после снеготаяния должны быть очищены от мусора и благоустроены эксплуатирующими организациями.
6.25. В местах временного складирования снега должны проводиться мероприятия для обеспечения отвода талых вод.
6.26. Тротуары и лестничные сходы мостовых сооружений должны быть очищены на всю ширину до покрытия от свежевыпавшего или уплотненного снега (снежно-ледяных образований). В период снегопада тротуары и лестничные сходы мостовых сооружений, площадки и ступеньки при входе в здания (гостиницы, театры, вокзалы и другие места общественного пользования) должны обрабатываться противогололедными материалами и расчищаться проходы для движения пешеходов.
6.27. При оповещении о гололеде или возможности его возникновения мостовые сооружения, в первую очередь лестничные сходы, а затем и тротуары обрабатываются противогололедными материалами в полосе движения пешеходов в течение 2 часов.
6.28. Внутридворовые проезды, тротуары и другие пешеходные зоны, имеющие усовершенствованное покрытие (асфальт, бетон, тротуарная плитка), должны быть очищены от снега и наледи до твердого покрытия. Время на очистку и обработку всей площади пешеходных зон не должно превышать двенадцати часов после окончания снегопада.
…………………………………….

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=MOB;n=15956...
Почетный житель
Сообщений: 2541
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 10.03.2013, 19:13 | Полезность: +4
   #72
Как в той сказке - о добром и злом.
Это темные силы ворожат, а здесь светлые. А УК- одна, "Губернский", а почему то порядок не везде поддерживается одинаково:




























Видать тротуары - главная фишка УК "Губернский" содержать почищенными, за что отдельное СПАСИБО, но не все тротуары в полном объеме очищены. Почему то между частью микрорайона с красочными корпусами узкая тропинка (для прохождения одним человеком) соединяет часть с корпусами для военнослужащих. За домом №8 дорога пешеходная сравнялась с автодорогой, вот почему машины на тротуарах уже паркуются (потому что границ нет - все под льдом). Вход на территорию детсада №1 во льду.
Выходы на дворовые детские площадки - "Сказать в ужасном состоянии - значит похвалить", не гоже для уважающей себя УК в таком состоянии содержать городки для детей - будущего России!
А про выходы из микрорайона Губернский, слова отсутствуют.
Коренной житель
Сообщений: 277
Регистрация: 06.08.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 11.03.2013, 10:22 | Полезность: +1
   #73
зато около офиса УК все вычищено вылизано
Коренной житель
Сообщений: 418
Регистрация: 29.12.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 22 ()
Написано: 05.04.2013, 21:39 | Полезность: 0
   #74
В выданной мне копии Финансового лицевого счета, заверенной печатью, обозначены следующие Удобства:
Хол.вода - по кварт. приб.
Водоотведение
Подогрев(КПУ)
Вывоз мусора
Домофон
Электроэнергия день
Электроэнергия ночь

Получается, удобств в виде центрального отопления, лифта и мусоропровода нет...
Конечно, в квартире тепло, и лифты работают, но такое отношение к документам, и не только к этому, показывает низкий уровень этой компании именно в сфере управления. До сих пор удивляюсь, как ДЖП г.Москвы им доверил управление домом.
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.04.2013, 09:16 | Полезность: +1
   #75
Управление многоквартирным домом – деятельность по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решению вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставлению коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме.
Управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (п.1 ст.161 ЖК РФ).
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; (ст. 154 ЖК РФ )
При формировании таких перечней работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирного дома учитываются: конструктивные и объемно-планировочные решения многоквартирного дома, срок эксплуатации, степень его износа, характеристика и оборудование придомовой территории и другие факторы. Например, этажность, процент физического износа, материал стен, крыши, объекты внешнего благоустройства.
Перечень, состав и периодичность работ по содержанию и ремонту устанавливается, как правило, после определения состава общего имущества в многоквартирном доме и в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и другими документами органов государственной власти РФ. Перечень работ, которые УК обязана выполнять состоит из более чем 200 позиций! Нормативными документами не установлены перечни обязательных работ и не обязательных (кроме конкурсов которые проводит Администрация в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75. Это вынужденная мера, так как Собственники не определились с выбором УК). Предлагая тариф и заключив Договор управления и обслуживания МКД, УК обязана выполнять все виды работ в многоквартирном доме – ВСЕ! За выполнением этих требований следит жилищная инспекция.
Поэтому, отговорки УК что ремонт подъезда, системы теплоснабжения или вывоз снега со двора не включены в тариф – является нарушением действующего законодательства, УК обязана выполнять весь перечень работ обеспечивающий комфортное и безопасное проживание жителей в МКД.
Ведь подходя к дому, каждый из нас не рассчитывает на то, что с крыши что то упадёт в виду того, что не производится осмотр и ремонт парапета и кровли. Зайдя в дом, мы рассчитываем попасть в чистый, ухоженный подъезд без зловонных запахов, находясь в гостях и ложась спать, мы не задумываемся о том, что лопнут трубы, которые никто не проверял, рухнет потолок, или загорится ветхая электропроводка и т.д. и т.п.
Нельзя вычеркнуть те или иные работы по обслуживанию или ремонту дома и его инженерных систем. Нельзя допустить дальнейшего ветшания МКД.
Согласно пункту 1 статьи 161 Кодекса управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме
Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила содержания) предусмотрено, что общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. Нормативами определено проведение текущего ремонта в пределах трёх – пяти лет.
Какие работы включены в состав текущего ремонта?
Ремонт: фундамента, стен и фасада, перекрытий, крыши, оконных и дверных заполнений, лестниц, балконов, крыльца, подвалов, внутренних общедомовых помещений, систем отопления, водоснабжения, водоотведения, электропроводки, вентиляции, мусоропроводов, элементов внешнего благоустройство. И всё это должно быть выполнено не за счёт дополнительных начислений с Собственников, а учитываться при расчёте стоимости управления УК.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.

Кроме того, Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений". Статьёй 36 этого Закона предусмотрено, что безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения.
Кто за это должен оплачивать?
Как следует из статьи 158 Кодекса, пунктов 28 и 31 Правил содержания в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией бремя расходов на содержание общего имущества обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме, причем размер причитающейся с них платы определяется решением общего собрания собственников с учетом предложений управляющей организации. (Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 06.05.2011)

Независимо от стоимости – организаторы (УК) в полной мере несут ответственность за качество и безопасность того, что они предлагают и выполняют в т.ч. комфортное и безопасное проживание жителей в МКД.

Учитывая низкую платёжеспособность населения, стоимость услуг по управлению и обслуживанию МКД в размере 30 рублй за м2 крайне высока, но и ответственность с УК никто не снимал и не снимет. При наступлении несчастного случая, все будут помнить только одно УК обязана была выполнить и обеспечить… Одно должно быть ясным и понятным всем участникам данного процесса – главное, со стороны УК рассчитывать и предлагать стоимость услуг которая обеспечит выполнение всего перечня работ и услуг , а Собственникам знать свои права и не позволять вводить себя в заблуждение и требовать от УК выполнения всех работ связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания.

Информационная служба СРО «Стандарты управления недвижимостью»
Добавлено 06.04.2013 в 09:18
Если сейчас, оплачивая за содержание и ремонт МКД 31,06 кв.м в новых, только построенных домах, не обращаем внимания на то как их содержат – какой тариф мы будем иметь лет через 7-10, когда пойдут наценки за износ, за ремонт или замену испорченного общего имущества!? На сегодня, УК не в состоянии по тем или иным причинам, содержать район должным образом. А вандализм (разрисованные подъезды, разбитые зеркала, стекла, оторванные ручки, сломанные запирающие устройства и т.д.) – говорит о том, что большинству жителей до фонаря, что твориться в домах. В таких случаях, спрашивать в первую очередь надо с нас самих!
Или платить за содержание и ремонт рублей так 100 за кв.м – с учетом (выше перечисленного) «размаха русской души»!
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 26.04.2013, 08:46 | Полезность: 0
   #76
Путин ускорит работу по принятию закона о регулировании деятельности УК
25.04.2013
Ускорение принятия закона, регулирующего деятельность управляющих компаний в сфере ЖКХ, будет рассмотрено. Об этом пообещал Президент РФ Владимир Путин в ходе "прямой линии" с гражданами РФ.
Так глава государства отреагировал на просьбу 85-летней Алевтине Рапацевич. По ее словам данный закон должен выйти в 2014 году. "Но это поздно", - считает она.
"Хорошо, хорошо. Я посмотрю сам еще внимательно, посмотрю, что там обновляется в этом законе. И все, насколько это возможно, ускорим эту работу", - отметил Владимир Путин.
Алевтина Рапацевич занимается в своем поселке Береговой борьбой с мошенническими действиями таких компаний.
http://rg.ru/2013/04/25/uk-anons.html
Пожаловавшуюся Путину омскую пенсионерку принял генпрокурор
25.04.2013
На прошедшей сегодня "прямой линии" президента России Владимира Путина омская пенсионерка Алевтина Рапацевич пожаловалась главе государства на проблемы с работой жилищных управляющих компаний в омском поселке Береговой.
Женщина рассказала также о равнодушии к ее проблемам омских чиновников, посетовав, что не могла попасть на прием к мэру Омска. "Вот поросенок", - отреагировал Владимир Путин. Он сообщил пенсионерке, что ее ждет на прием генеральный прокурор России Юрий Чайка.
Как сообщили в пресс-службе партии "Единая Россия", сегодня Алевтина Рапацевич побывала на приеме у Юрия Чайки.
- Чайка, принявший Рапацевич в своем кабинете у входа, заметил, что пока она ехала на прием, "мы уже многие вопросы решили". Дальнейшая беседа проходила за закрытыми дверями. После приема генпрокурора пенсионерка призналась, что "довольна". Чайка, по ее словам, "сказал, что дал задание и все будет хорошо", - отметили в пресс-службе партии.
В самой омской мэрии сказали, что градоначальник с пенсионеркой встречался в декабре прошлого года: "есть фото, есть протокол этой встречи, есть решение по ней, оно было положительное". Городские чиновники намерены выяснить причину недовольства Алевтины Рапацевич.
Кроме того, по информации СМИ, омскую пенсионерку пригласили в пятницу в Госдуму, чтобы она приняла участие в обсуждении готовящегося закона о ЖКХ.
http://rg.ru/2013/04/25/reg-sibfo/rapacevich-anons.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 20.05.2013, 22:55 | Полезность: 0
   #77
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 г. Москва
"О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

Опубликовано: 20 мая 2013 г. на сайте "Российской Газеты"

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

2. Министерству регионального развития Российской Федерации давать разъяснения о порядке применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме;

б) товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее соответственно - товарищество, кооператив);

в) управляющими организациями, заключившими договор управления многоквартирным домом, в том числе в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;

г) управляющими организациями, заключившими договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет более чем 12;

д) застройщиками, управляющими многоквартирным домом до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией (далее - застройщик - управляющая организация).

2. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 (далее - минимальный перечень).


II. Стандарты управления многоквартирным домом

4. Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:

а) прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, предусмотренных Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, в порядке, установленном настоящими Правилами, а также их актуализация и восстановление (при необходимости);

б) сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;

в) подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе:

разработка с учетом минимального перечня перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - перечень услуг и работ), а в случае управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом - формирование годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ);

подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома, а также осуществления действий, направленных на снижение объема используемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения его энергоэффективности;

подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора;

обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов;

г) организация собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива, а в случаях, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, управляющей организацией рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, общим собранием членов товарищества или кооператива (далее - собрание) вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом, в том числе:

уведомление собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива о проведении собрания;
обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива с информацией и (или) материалами, которые будут рассматриваться на собрании;
подготовка форм документов, необходимых для регистрации участников собрания;
подготовка помещений для проведения собрания, регистрация участников собрания;
документальное оформление решений, принятых собранием;
доведение до сведения собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива решений, принятых на собрании;

д) организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:

определение способа оказания услуг и выполнения работ;

подготовка заданий для исполнителей услуг и работ;

выбор, в том числе на конкурсной основе, исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме;

заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

заключение с собственниками и пользователями помещений в многоквартирном доме договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг;

заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме;

осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества;

ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

е) взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом;

ж) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме;

осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида;

ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации;

з) обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме, органами управления товарищества и кооператива контроля за исполнением решений собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в том числе:

предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом;

раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731;

прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме;

обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.


III. Формирование и утверждение перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

5. Проект перечня услуг и работ составляется и представляется собственникам помещений в многоквартирном доме для утверждения в зависимости от способа управления многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответственно, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме - одним из таких собственников.

6. В целях подтверждения необходимости оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных проектом перечня услуг и работ, управляющая организация, товарищество или кооператив по требованию собственников помещений в многоквартирном доме обязаны представить акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также иные документы, содержащие сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях), и при необходимости - заключения экспертных организаций.

7. В перечень услуг и работ могут быть внесены услуги и работы, не включенные в минимальный перечень.

8. Перечень услуг и работ должен содержать объемы, стоимость, периодичность и (или) график (сроки) оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.


IV. Осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания

9. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет более чем 12, собственниками помещений в этом доме положения об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания подлежат включению в договоры, заключаемые с лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляющими холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), или заключается договор об осуществлении аварийно-диспетчерского обслуживания с организацией, осуществляющей такую деятельность.

При непосредственном управлении многоквартирным домом, количество квартир в котором составляет не более чем 12, аварийно-диспетчерское обслуживание может осуществляться путем заключения собственниками договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

10. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

11. Аварийно-диспетчерская служба с помощью системы диспетчеризации обеспечивает:

контроль загазованности технических подполий и коллекторов;

громкоговорящую (двустороннюю) связь с пассажирами лифтов, собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах, дворниками.

12. Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно. Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются аварийно-диспетчерской службой в соответствующих журналах.

13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

незамедлительную ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропроводов внутри многоквартирных домов;

устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения.

14. При поступлении сигналов об аварии или повреждении внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения, информационно-телекоммуникационных сетей, систем газоснабжения и внутридомового газового оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и устраняет такие аварии и повреждения самостоятельно либо с привлечением указанных служб, а в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены специальные требования к осуществлению ресурсоснабжающими организациями деятельности по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, аварийно-диспетчерская служба сообщает об этом в аварийные службы соответствующих ресурсоснабжающих организаций и контролирует устранение ими таких аварий и повреждений.

15. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив в случае организации аварийно-диспетчерского обслуживания путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей соответствующую деятельность, представляет в аварийно-диспетчерскую службу комплект технической документации на все объекты, сети и сооружения, схемы всех отключающих и запорных узлов внутридомовых инженерных систем, планы подземных коммуникаций и иную документацию, необходимую для осуществления аварийно-диспетчерского обслуживания.

16. Управляющая организация, застройщик - управляющая организация, товарищество или кооператив обеспечивают свободный доступ сотрудников аварийно-диспетчерской службы в помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, и на иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома.

17. Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).

Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.


V. Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом

18. В случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.

Указанное уведомление должно содержать наименование организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, ее адрес, а в случае непосредственного управления собственниками помещений в таком доме - сведения об одном из собственников, указанном в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.

19. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

20. Техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.

Подлежащие передаче документы должны содержать актуальные на момент передачи сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

21. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом, иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, которые были переданы ей в установленном порядке, такая организация обязана в течение 3 месяцев со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил, принять меры к восстановлению таких документов и в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

22. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.

Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов осуществляется по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте его составления и перечень передаваемых документов.

23. Имеющиеся разногласия по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов, подлежащих передаче, отражаются в акте приема-передачи. Копия акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля) в течение 3 дней со дня его подписания передающей и принимающей сторонами.
http://rg.ru/2013/05/20/doma-site-dok.html
Добавлено 20.05.2013 в 22:56
21.05.2013
ЭТА СТАТЬЯ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К:
00:00 Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 г. Москва "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"


http://rg.ru/2013/05/20/doma-site-dok.html

Злоупотреблений со стороны управляющих компаний и товариществ собственников жилья (ТСЖ) должно стать гораздо меньше. Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил правила по управлению многоквартирными домами, обязывающие коммунальщиков согласовывать каждый свой шаг с жильцами, а также регулярно предоставлять им отчеты о проделанной работе.
С махинациями и непрофессионализмом сотрудников управляющих компаний и ТСЖ теперь можно бороться, уверен глава рабочей группы Экспертного совета при правительстве РФ по развитию ЖКХ Андрей Чибис. "Правила управления домами, по которым сегодня работают коммунальщики, наконец-то стали обязательными для исполнения, - сказал он. - Если раньше, проведя некачественный ремонт в подъездах, накрутив квартплату, не согласовав с жильцами дополнительные траты, представители ТСЖ могли уйти от ответственности, сославшись на отсутствие регламентирующего документа, то теперь такой возможности у них уж точно не будет".
Чем управляющая компания должна заниматься, отныне указано четко и ясно. Как говорится в документе, каждое свое действие - будь то заключение контракта с ресурсосберегающими организациями, проведение ремонта или повышение платы - управляющая организация должна в обязательном порядке согласовать с жильцами, проведя общее собрание. Оно считается легитимным, если на него придут как минимум 51 процент собственников квартир этого дома. Кроме того, сотрудники управляющей компании или ТСЖ отныне должны регулярно отчитываться перед жильцами о проделанной работе.
В обязанности управляющих организаций вошли также привычные уже для них дела - выписывание платежек, расчеты поставщиками воды, газа, электроэнергии, возможность подавать в суд на неплательщиков, прием и рассмотрение заявок и жалоб от жильцов. А чтобы контролировать качество выполнения этих работ, владельцы квартир по желанию могут создать свою специальную комиссию, говорится в документе.
Что касается "больной" темы для россиян - содержание и ремонта подъездов, - то с жителями домов должен быть согласован каждый пункт ремонтного проекта. А чтобы доказать необходимость этих работ, управляющая организация обязана предоставить акт обследования технического состояния дома c указанием повреждений или неисправностей.
Кстати, по своему желанию жильцы дома могут обязать компанию выполнять работы, "не включенные в минимальный перечень". "Речь идет об апрельском постановлении правительства, утверждающем минимальный перечень работ, которые должна выполнять управляющая компания - проверка несущих конструкций, инженерных систем, очистка крыши от мусора и наледи, ремонт лифтов, сухая и влажная уборка в подъезде и так далее, - уточнил Андрей Чибис. - Все, что не входит в этот список, - поливка цветов и газонов, содержание бассейна (если он есть в доме), круглосуточное освещение дворов, наличие консьержки - по новым правилам должно проводиться с устного и "финансового" согласия жильцов".
Кроме того, в документе прописаны правила аварийно-диспетчерского обслуживания квартир, а также порядок передачи документов от бывшего управляющего к вновь избранному.
Следить за соблюдением этих правил будут государственные жилищные инспекции и Роспотребнадзор, куда россиянам можно пожаловаться на свои управляющие компании, предполагает Чибис. Злостных нарушителей ждет штраф или лишение лицензии.
Как это будет на практике, пока неизвестно. Но минимального перечня работ и новых правил вполне хватает для серьезной борьбы со злоупотреблениями, считает Андрей Чибис. Однако для того, чтобы они стали настольной книгой как для сотрудников ТСЖ, так и для жителей, по мнению эксперта, их необходимо объединить в один удобный документ.
http://rg.ru/2013/05/21/doma.html
Добавлено 20.05.2013 в 23:41
В РФ утверждены стандарты управления многокватирными домами
http://xn--80aealotwbjpid2k.xn--p1ai/media/2013/5/18/56364/file/416.pd...
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 22.05.2013, 17:39 | Полезность: 0
   #78
Андрей Воробьёв выступит на областном телевидении
Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв примет участие в программе «Прямой разговор».

Эфир состоится 30 мая в 19.00 на телеканале «Подмосковье». Тема передачи - жилищно-коммунальное хозяйство.

Главное управление по информационной политике Московской области
http://www.mosreg.ru/news/81561.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.05.2013, 22:44 | Полезность: 0
   #79
Утверждены единые правила управления многоквартирными домами
27.05.2013, 16:40
Видео: Россия 24

В России впервые на законодательном уровне утвердили единые правила управления многоквартирными домами. Это значит, что теперь жильцы будут четко знать, какими полномочиями наделены их управляющие компании, а также какие работы они обязаны выполнять. Соответствующее Постановление Правительства опубликовано в Российской газете и вступает в силу 27 мая.
Ранее законодатели утвердили минимальный перечень услуг, которые коммунальщики должны оказывать жильцам дома. Это уборка общедомовых помещений, обеспечение безопасности технических конструкций здания: крыши, перекрытий, инженерных коммуникаций. Новое Постановление регламентирует, как именно эти требования должны быть выполнены на практике. Так, управляющая компания должна утвердить план работ на год вперед. И отчитываться о каждом своем действии перед собственниками.

Если жильцы дома хотят, чтобы им оказывали дополнительные услуги по управлению домом, они должны согласовать перечень работ и их стоимость с коммунальщиками на общем собрании.

В доме должна действовать аварийно-диспетчерская служба, куда граждане могут обратиться, если, например, в подъезде сломался лифт. Причем теперь жильцы могут самостоятельно составить акт о необходимости ремонта или замены технических конструкций, не дожидаясь работников управляющей компании. Для этого достаточно описать поломку своими словами и сфотографировать ее.

Если же управляющая компания не реагирует на жалобы жильцов и не выполняет качественно свою работу, на нее можно пожаловаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру. Ведомства проведут проверки, и если нарушения будут выявлены, управляющая организация будет наказана.

Еще один вариант действий, если жильцам не нравится качество работы управляющей организации, - выбор другой компании. Для этого необходимо также провести общее собрание, на которое должны прийти более половины собственников и проголосовать большинство. После этого старая управляющая компания должна сдать полномочия в течение 5 дней.

http://www.rg.ru/2013/05/27/doma-site.html
Модератор
Сообщений: 22898
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.05.2013, 17:07 | Полезность: 0
   #80
Валентин Лисичкин, главный государственный жилищный инспектор Московской области: Сотрудники нашей инспекции взяток не берут
Растет ли недовольство граждан состоянием ЖКХ? Что скрывают управляющие компании? Как провела Московская область отопительный сезон? На эти и другие вопросы коррес­понденту «Подмосковья» Сергею САВИНУ ответил начальник Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» Валентин ЛИСИЧКИН.

– Приоритетное направление в деятельности Госжил­инспекции – работа с обращениями граждан. Поток жалоб и вопросов от граждан увеличивается?
– В течение последних лет наблюдается значительный ежегодный рост обращений. Так, в 2010 году нами было рассмотрено 13 700 обращений граждан и юридических лиц, а в 2012 году – более 28 тысяч. И в этом году также наблюдается рост обращений. С начала года мы рассмотрели 13 654 обращения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост в полтора раза.
– Из каких муниципалитетов поступает больше всего обращений?
– В этом году наибольшее количество обращений поступило из городского округа Балашиха, Одинцовского муниципального района, городского поселения Люберцы. Больше всего жалуются на работу ОАО «Славянка», ОАО «Люберецкий городской жилищный трест» (городское поселение Люберцы), ООО УК «Прогресс» (Ногинский район).
– Почему происходит рост обращений?
– Можно назвать более десятка причин. Одна из них – наделение госжилинспекций новыми полномочиями. Мы стали, например, проверять раскрытие информации управляющими компаниями, соответствие устава ТСЖ требованиям законодательства, правомерность выбора управляющей организации, образования ТСЖ.
– Насколько безболезненно Московская область прошла минувший отопительный период с его долгой и холодной зимой?
– За отопительный период к нам поступило около 11 тысяч обращений граждан, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого сезона. Обращения касались неудовлетворительного отопления, перебоев с горячим водоснабжением, промерзания межпанельных швов, очистки кровель от снега, наледи и сосулек. Госжилинспекция обследовала 16 900 домов. В каждом восьмом доме были нарушения по закрытию теплового контура, например, отсутствие радиаторов отопления в местах общего пользования, вторых дверей и доводчиков в подъездах.
Многие управляющие организации оказались не готовы к такому обилию выпавшего снега. Но благодаря принятым мерам со стороны врио губернатора, правительства Московской области нарушения устранялись незамедлительно, а незначительные аварийные ситуации ликвидировались согласно существующим нормативам. Не случайно согласно рейтингу регионов России по подготовке и прохождению отопительного сезона Московская область заняла первое место.
– Можете назвать типовые нарушения при подготовке жилищного фонда к отопительному периоду?
– Анализ актов проверок показывает, что в большинстве муниципальных образований в планах мероприятий по подготовке к зиме отсутствуют адреса домов, не указана стоимость работ, источники финансирования, несвоевременно оформляются паспорта готовности жилых домов.
– Уже не удивляет, что военные городки встречают зиму неподготовленными?
– Да, в течение последних лет состояние жилищного фонда Минобороны ухудшается, и подготовка его к эксплуатации в осенне-зимний период проводится на крайне низком уровне. Наиболее проблемный жилищный фонд военных городков в Чеховском и Серпуховском муниципальных районах. Управляющие организации ОАО «Славянка», обслуживающее 68% от общего количества домов, и ООО «Региональная Управляющая Компания», обслуживающее 14% домов, не принимают должных мер по оказанию качественных услуг ЖКХ. Госжил­инспекция Московской области – единственная в стране, которая имеет практический опыт применения штрафных санкций к названным управляющим компаниям. В бюджет области уже поступило штрафов на сумму более 3,5 миллиона рублей.
– Управляющие компании должны раскрывать информацию о финансово-хозяйственной деятельности. Но зачастую люди не знают, куда идут их платежи за коммунальные услуги.
– Действительно управляющая компания обязана раскрыть информацию, и она может это сделать на одном из трех сайтов: на сайте компании, на сайте органа местного само­управления или органа государственной власти. По соблюдению Стандарта раскрытия информации мы проверили все 743 управляющие компании, которые работают на территории области. Полностью раскрыли информацию 718.
– Бывает, управляющие компании информируют жителей о том, что штрафы, наложенные Госжилинспекцией, платятся из кармана населения. Это так?
– На самом деле это не так. Административные штрафы должны оплачиваться организацией за счет средств чистой прибыли. Но при этом организации зачастую скрывают свою прибыль, чтобы не платить штрафы. На 27 мая 2013 года 25 управляющих организаций не раскрыли информацию, хотя к ним применены меры административного воздействия. Наибольшее количество подобных управляющих организаций в Ногинском муниципальном районе – 6, в Солнечногорском, Одинцовском районах – по 3, в Воскресенском, Люберецком, Сергиево-Посадском районах и городском округе Химки – по 2.
– Вы штрафуете, дисквалифицируете, но в Подмосковье все равно есть управляющие компании, которые работают недобросовестно. Что нужно сделать, чтобы навести порядок?
– Нужно принять на федеральном уровне закон, преду­сматривающий ответственность управляющих компаний, вплоть до уголовной, за нецелевое использование средств, собранных с населения. Пока же действительно получается так, что деньги населения компании порой тратят не по назначению. У них накапливаются долги за ресурсы. Потом они банкротятся, а в итоге страдает население.
– Органы местного самоуправления должны контролировать деятельность управляющих компаний?
– Глава муниципального образования должен отвечать за то, что творится в ЖКХ на территории его муниципалитета. Считаю, что необходимо повысить ответственность местных властей, тем более что федеральным законодательством им на сегодняшний день все необходимые полномочия предоставлены. По 131-му закону о местном самоуправлении они отвечают за многие вопросы, связанные с жилищно-коммунальной сферой. Местные власти имеют право разбираться с управляющими компаниями, но почему-то на сегодняшний день это вялотекущий процесс.
– А деятельность ТСЖ Госжилинспекция проверяет?
– Да, конечно. Нами проведены проверки уставов ТСЖ и правомерности их образования. Но проверить деятельность ТСЖ тяжелее, чем работу управляющих компаний. Во-первых, это огромный объем работы. Во-вторых, законодательством не преду­смотрена ответственность за непредоставление ТСЖ своих уставов. На сегодняшний день уставы в Госжилинспекцию предоставили чуть более 90 процентов ТСЖ. Если мы обнаруживаем в уставах нарушения требований закона, выдаем предписания. Если ТСЖ в течение полугода их не устранит, имеем право подать иск в суд о ликвидации такого товарищества. На 27 мая 2013 года выданы предписания 970 ТСЖ об устранении нарушений жилищного законодательства. Но сроки пока не вышли.
– Кто и как сейчас заставляет должников платить за ЖКУ?
– С должниками бороться непросто. Сейчас с ними работают только управляющие компании, у них есть юристы, они подают иски в суд.
– Это единственный способ возвратить долг?
– На настоящий момент – да. Хотя эффективным методом может быть общественное осуждение.
– Не всем нравится, когда проверяют, штрафуют. Вам и вашим сотрудникам по улице не страшно ходить?
– Мне не раз угрожали по телефону, листочки разные подбрасывали. Одной сотруднице позвонили сразу после проверки и сказали: «Или мы договоримся, или у вас будут проблемы». В Балашихе поджигали один из наших отделов. Недавно избили заведующего территориальным отделом, который курирует Реутов и Балашиху. Мне даже приходилось обращаться в правоохранительные органы с просьбой обеспечить безопасные условия работы. Но бояться ни в коем случае нельзя.
– Еще ваши рабочие места называют «хлебными»…
– Да, называют. Недобросовестным управляющим компаниям проще дать взятку, чем платить штраф в 250–300 тысяч рублей. Но не буду даже стучать по дереву: сотрудники нашей инспекции на протяжении 10 лет ее существования взяток не брали, не берут и, уверен, брать не будут.
– Ветхий жилищный фонд доставляет жилинспекции много хлопот?
– Ни в одном нормативном акте понятия «ветхий жилой дом» или «фонд» – нет. Дома признаются аварийными. Причем если дом получает такой статус, глава муниципального образования должен указать срок переселения. Но зачастую на местах не знают, какие документы нужно предоставлять для включения в программу переселения граждан из аварийного фонда. К сожалению, муниципальные власти порой всеми силами пытаются не признать дом аварийным, даже после того, как мы, составив акт по внешним аварийным признакам, просим рассмотреть данный вопрос на межведомственной комиссии. Иногда решение межведомственной комиссии не устраивает жителей, и они обращаются в Госжилинспекцию.
– Как Госжилинспекция Московской области выглядит на фоне остальных по результатам работы?
– По итогам работы за 2012 год и первый квартал 2013 года Госжилинспекция Московской области признана лучшей Госжилинспекцией Российской Федерации. Мы добились того, что организации, обслуживающие жилищный фонд, в 2012 году устранили более 40 тысяч нарушений. Одних только кровель отремонтировано более чем на 3 тысячах домов.
Мы отстаивали и будем отстаивать интересы жителей.
http://enp-mo.ru/articles/articles_6069.html
Добавлено 29.05.2013 в 18:05
В чьей собственности наше ЖКХ?

Если тарифы на воду, электричество, газ, тепло ещё имеют какой-то предел (руководство страны может ограничить рост), то стоимость обслуживания дома устанавливает управляющая компания
По закону она должна делать это по согласованию с жильцами, но мало кто добился снижения цены, к примеру, за ремонт, притом, что подъезд не красили десятилетиями. При этом сменить УК почти невозможно.
«Независимые УК просто выдавливаются с рынка компаниями, которые организовывают местные чиновники, - пояснил Дмитрий Гордеев, юрисконсульт Института экономики города. - Они, пользуясь административными ресурсами, связями в проверяющих структурах не дают развиться конкуренции, которая могла бы уменьшить цену и повысить качество услуг». Кстати, муниципальные ДЭЗы остались только в Москве - 40% от всех УК.

http://www.aif.ru/society/dontknow/14268
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 29 30 31


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010