Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 50 51 52
Общая информация
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.02.2012, 16:40 | Полезность: 0
   #101
29 февраля 2012 13:13
Перемены в лучшую сторону
Вчера в зале районной Администрации состоялось еженедельное общерайонное совещание, на котором были подведены итоги деятельности Администрации за 2011 год.

Значимым событием на совещании стало вручение ключей от квартир 12-ти очередникам. Под громкие аплодисменты чеховцы с нескрываемой радостью поднимались на сцену.
Глава Чеховского муниципального района А.А. Слободин сообщил, что квартиры находятся в микрорайоне «Губернский» – новые, просторные и светлые.

Далее следовало выступление председателя ТИК Л.И. Семендяевой. В своем докладе она сообщила о проделанной работе, связанной с подготовкой к выборам. Для удобства жителей, не имеющих регистрации по месту жительства, по предложению Главы Чеховского муниципального района и на основании решения Избирательной комиссии Московской области определён избирательный участок № 3080, находящийся в помещении Центра развития творчества детей и юношества. Здесь будет организовано голосование для избирателей, имеющих паспорт, но не имеющих постоянной или временной регистрации. С 9 февраля все участковые избирательные комиссии работают по месту расположения и по утверждённым графикам. Досрочных выборов в Чеховском муниципальном районе не будет. Коснулась она и вопроса изменений в открепительных удостоверениях. Основное отличие состоит в том, что у удостоверения для голосования на выборах Президента РФ имеется отрывной талон, и оно остается без отрывного талона у избирателя. В случае проведения повторного голосования на выборах избиратель может проголосовать на любом избирательном участке, предъявив оставшееся у него открепительное удостоверение без отрывного талона. Особое внимание будет уделено избирателям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Будут созданы все условия для их участия в голосовании. В настоящее время в участковые избирательные комиссии поступают заявления от тех избирателей, которые не смогут по состоянию здоровья посетить избирательные участки в день голосования.
Следующим и самым масштабным стал вопрос об итогах деятельности Администрации Чеховского муниципального района за 2011 год, который озвучила начальник Управления экономики и финансов М.В. Кононова. Чеховский район вышел на новый уровень социально-экономического развития.
Говоря об успехах, отмечена положительная динамика и в проблеме безработицы. Кроме того, в 2011 году удалось заметно уменьшить очереди в детские сады, было построено большое количество жилья. Заработали программы «Молодая семья» и «Поддержка малого бизнеса». По словам Главы района, эти изменения носят исключительно позитивный характер. Но впереди еще много нерешенных вопросов, которыми необходимо заняться вплотную для того, чтобы эти перемены отразились на жизни каждого жителя Чеховского района.
http://ia-cheh.mosoblonline.ru/news/523.html
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 278
Регистрация: 10.07.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Рейтинг: 11 ()
Написано: 29.02.2012, 22:36 | Полезность: 0
   #102
Здравствуйте!
Земская, 15 - сдачу дома опять переносят, теперь на конец марта. В марте будет - на конец апреля, и т.д. Подскажите, что делать небольшому сообществу потенциальных жильцов д.15? По всем документам дом сдан, заключены договора с подрядными организациями на вывоз мусора, обслуживание лифта и т.п. (видно на сайте самой УК).
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 01.03.2012, 08:31 | Полезность: 0
   #103
vit2009
Обращаться к собственнику дома (наймодателю)...

Эксплуатирующая организация (пользователь объекта) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее на правах собственности или по поручению собственника (инвестора) эксплуатацию построенного объекта недвижимости; - почитайте ПОСТ 74 в этой теме
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 02.03.2012, 08:21 | Полезность: 0
   #104
Решение о консервации принимается застройщиком (заказчиком) в 2 случаях. Если строительство (реконструкция) прекращается или приостанавливается на срок более 6 месяцев с перспективой его возобновления в будущем. Застройщик (заказчик) приводит объект и стройплощадку в состояние, при котором обеспечиваются прочность, устойчивость и сохранность конструкций, оборудования и материалов. Также они должны быть безопасны для населения и окружающей среды.
В решении указываются перечень и сроки работ по консервации, лица, ответственные за сохранность и безопасность объекта, время подготовки необходимой техдокументации, сумма затрат. Последняя определяется на основании акта, составленного подрядчиком и утвержденного застройщиком (заказчиком).

http://msk.mosreg.ru/stroit_kompleks/7391.html

Защита интересов частных граждан - соинвесторов строительства жилья в Московской области – ноябрь 2011 г.
....проведены совещания под руководством:
министра строительства Правительства Московской области П.С. Перепелицы
- 25 ноября, по вопросам строительства и теплоснабжения жилых домов: мкр. «Новая Трехгорка» г.п.Одинцово; мкр. «Павшинская пойма» Красногорский муниципальный район; мкр. № 7-8 «Красная горка» г.п. Люберцы; мкр. «Губернский» г.п. Чехов;
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 02.03.2012, 20:06 | Полезность: 0
   #105
ВАШИ ПРАВА В ЖКХ: управляем домом платим за квартиру.

http://www.yabloko.ru/books/ZKH_web.pdf
Коренной житель
Сообщений: 278
Регистрация: 10.07.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Рейтинг: 11 ()
Написано: 02.03.2012, 21:43 | Полезность: 0
   #106
Внимание! Просьба ко всем жителям микрорайона поддержать проблему жильцов домов №№ 15,17 - Демократор, проблема № 6724.
Вместе мы - сила!
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.03.2012, 18:15 | Полезность: 0
   #107
Электронная приемная
Как через Интернет написать письмо президенту и получить ответ

Написать президенту, премьер-министру или пожаловаться на сложную ситуацию в то или иное министерство сейчас может кто угодно.

http://rg.ru/2012/03/01/internet-pisma.html
Коренной житель
Сообщений: 380
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Секция: 1
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.03.2012, 19:30 | Полезность: 0
   #108
winter-x
Здравствуйте!
Ещё раз спасибо за Вашу интенсивную работу на сайте!
По поводу информации поста #132 имею сообщить следующее. В ноябре составил и разослал в электронные приёмные президента и премьера письма по поводу ничем кроме разгильдяйства чиновников не оправданного затягивания оформления договора соцнайма. Из приёмной ДАМ электронный ответ, что мой вопрос передан в МО РФ, поступил менее чем через месяц. Из приёмной ВВП - тишина до сих пор. За это время всё таки удалось вырвать практически зубами ДСН из конторы в Тёплом Стане, начались мытарства по ожиданию сдачи-приёмки дома... А на днях (2 марта) позвонили из ГлавКЭО МО РФ и с энтузиазмом начали выяснять, кто я, кем выделена квартира и т.д. А когда выяснилось, что ДСН на руках (т.е. повод написания обращения в приёмную исчерпан) и задержка уже в другом, энтузиазм резко пошёл на убыль, обещали разобраться и позвонить. Не хочется плохо думать о незнакомых людях, но почему-то слабо верится, что кто-то по своей инициативе будет убиваться и рыть землю ... Пока жду и надеюсь, что когда-нибудь этот кошмар закончится.
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.03.2012, 19:54 | Полезность: 0
   #109
RECOL56
Спасибо! Надежда умирает последней, так что не отчаивайтесь. Никто кроме нас самих о нас не позаботится. Если бы в эти инстанции пошел бы шквал писем, а не единичные обращения, вот тогда может быстрее дело делалось. Но у нас в России народ уж очень терпеливый, доверчивый и все прощающий. Вчерашний день тому подтверждение. Не знаю хорошо это или плохо? А вот чиновники похоже этим пользуются и это их устраивает. Так что Ваш поступок только приветствую и надеюсь, что скоро заселят Ваши дома, тем более, как я поняла из сообщений на форуме - уже некоторые живут, прописаны. Самое главное ДСН на руках. Удачи всем!
Коренной житель
Сообщений: 380
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 21
Секция: 1
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.03.2012, 19:57 | Полезность: 0
   #110
winter-x
Спасибо на добром слове!
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 30.12.2010
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 12 ()
Написано: 06.03.2012, 07:27 | Полезность: 0
   #111
winter-x писал(а):
RECOL56
Спасибо! Надежда умирает последней, так что не отчаивайтесь. Никто кроме нас самих о нас не позаботится. Если бы в эти инстанции пошел бы шквал писем, а не единичные обращения, вот тогда может быстрее дело делалось. Но у нас в России народ уж очень терпеливый, доверчивый и все прощающий. Вчерашний день тому подтверждение. Не знаю хорошо это или плохо? А вот чиновники похоже этим пользуются и это их устраивает. Так что Ваш поступок только приветствую и надеюсь, что скоро заселят Ваши дома, тем более, как я поняла из сообщений на форуме - уже некоторые живут, прописаны. Самое главное ДСН на руках. Удачи всем!
Это точно! Я пишу уже более 6 лет (уволен), но воз и ныне там...
Но не отчаиваюсь, надеюсь скоро получить ДСН.
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.03.2012, 21:43 | Полезность: 0
   #112
Собираемся заключать договор социального найма на распределённое жилое помещение по извещению из Департамента жилищного обеспечения Минобороны России....

вопрос:
Что сначала должно подписываться - договор социального найма или акт приёма-передачи? Если в акте приёма-передачи мы указываем, что имеются недостатки в передаваемом жилом помещении и квартиру мы не принимаем, в какой срок они должны быть устранены и должны ли мы в данном случае заключать договор с эксплуатирующей организацией на предоставление коммунальных услуг? С какой даты правомерно начисление нам коммунальных платежей?

Ответ:
В соответствии с главой 8 Жилищного кодекса РФ по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нём на условиях, установленных упомянутым кодексом. Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2005 г. № 315 утверждён Типовой договор социального найма жилого помещения.
Далее - http://gvp.gov.ru/faq/view/37/
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 30.12.2010
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 12 ()
Написано: 07.03.2012, 07:07 | Полезность: 0
   #113
Спасибо, полезно
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 11.03.2012, 16:29 | Полезность: 0
   #114
Понятие общего имущества многоквартирного дома содержится в статье 36 Жилищного кодекса РФ и в пунктах 1-9 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме:

I. Состав общего имущества многоквартирного дома
в соответствии с Жилищным кодексом РФ (статья 36)

http://izhcommunal.ru/publ/2-1-0-16
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.03.2012, 18:07 | Полезность: 0
   #115
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление от 13 августа 2006 г. N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность


Опубликовано 22 августа 2006 года

В соответствии со статьями 39 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме;
Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 671);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3339).

3. Министерству регионального развития Российской Федерации утвердить до 1 октября 2006 г. положение о разработке, передаче, пользовании и хранении инструкции по эксплуатации многоквартирного дома и внесении в нее необходимых изменений, форму указанной инструкции, а также методические рекомендации по ее разработке и применению.

4. Министерству юстиции Российской Федерации представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", касающихся порядка внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей о правах на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации утвердить до 1 октября 2006 г. порядок определения состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и форму документа технического учета такого имущества.

6. Установить, что действие подпункта "г" пункта 24 и пункта 25 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на многоквартирные дома, разрешение на введение в эксплуатацию которых получено после 1 июля 2007 г.

7. Установить, что:

границы обособленных земельных участков, в пределах которых расположены объекты недвижимого имущества, предназначенные для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, а также границы зон действия публичных сервитутов в пределах жилых кварталов, микрорайонов для обеспечения беспрепятственного обслуживания указанного имущества устанавливаются органами местного самоуправления до 1 июля 2007 г.;

границы кварталов, микрорайонов, земли публичного пользования определяются красными линиями в соответствии с градостроительным, земельным и жилищным законодательством Российской Федерации, а также обеспечивается государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, без взимания платы с собственников помещений в многоквартирном доме до 1 июля 2008 г.

8. Установить, что разъяснения о применении правил, утвержденных настоящим постановлением, дает Министерство регионального развития Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

ПРАВИЛА
содержания общего имущества в многоквартирном доме

Настоящие Правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество).

I. Определение состава общего имущества

1. Состав общего имущества определяется:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;
б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества;
в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. В состав общего имущества включаются:

а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

б) крыши;

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);

г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;

ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.

4. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре.

5. В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, этажных щитков и шкафов, осветительных установок помещений общего пользования, электрических установок систем дымоудаления, систем автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, сетей (кабелей) от внешней границы, установленной в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, до индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях.

8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

9. Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью.

II. Требования к содержанию общего имущества

10. Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

б) безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

в) доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;

г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;

д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;

е) поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

11. Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя:

а) осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан;

б) освещение помещений общего пользования;

в) обеспечение установленных законодательством Российской Федерации температуры и влажности в помещениях общего пользования;

г) уборку и санитарно-гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества;

д) сбор и вывоз твердых и жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме; е) меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности;

ж) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, а также иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектами, расположенными на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

з) текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

12. Собственники помещений вправе самостоятельно совершать действия по содержанию и ремонту общего имущества или привлекать иных лиц для оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества (далее соответственно - услуги, работы) с учетом выбранного способа управления многоквартирным домом.

13. Осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - ответственные лица) или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.

14. Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений) (далее - акт осмотра).

15. В состав услуг и работ не входят:

а) содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования;

б) утепление оконных и балконных проемов, замена разбитых стекол окон и балконных дверей, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющихся помещениями общего пользования;

в) уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками, деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих земельных участков.

16. Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается:

а) собственниками помещений:

путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), - в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) товариществом собственников жилья, жилищным, жилищностроительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (при управлении многоквартирным домом):
путем членства собственников помещений в указанных организациях - в соответствии с разделами V и VI Жилищного кодекса Российской Федерации;
путем заключения собственниками помещений, не являющимися членами указанных организаций, договоров о содержании и ремонте общего имущества с этими организациями - в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации.

17. Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

18. Текущий ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для предупреждения преждевременного износа и поддержания эксплуатационных показателей и работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества или его отдельных элементов (без замены ограждающих несущих конструкций, лифтов).

19. В состав работ не входят работы по текущему ремонту дверей в жилое или нежилое помещение, не являющееся помещением общего пользования, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения. Указанные действия осуществляются собственниками соответствующих помещений.

20. Если физический износ общего имущества достиг установленного законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности и не обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, что подтверждается предписанием, выданным соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, собственники помещений обязаны немедленно принять меры по устранению выявленных дефектов.

21. Капитальный ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).

22. Факт достижения общим имуществом уровня установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности устанавливается собственниками помещений или ответственными лицами с отражением этого факта в акте осмотра, а также соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

23. В решении о проведении капитального ремонта собственники помещений вправе предусматривать замену элементов общего имущества при необходимости устранения их морального износа.

24. Сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя:

а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
б) документы (акты) о приемке результатов работ;
в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям;
г) инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.

25. Застройщик, осуществляющий строительство, капитальный ремонт или реконструкцию многоквартирного дома, обязан передать под расписку в течение одного месяца после получения разрешения на введение объекта в эксплуатацию экземпляры инструкции по эксплуатации многоквартирного дома (каждый на бумажном и электронном носителях):

первый экземпляр - товариществу собственников жилья, созданному в соответствии со статьей 139 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами, которым будет принадлежать право собственности на помещения в строящемся многоквартирном доме;

второй экземпляр - по требованию первого обратившегося лица, являющегося собственником жилого помещения в таком доме (в случае если товарищество не создано);

третий экземпляр - в муниципальный архив городского поселения или муниципального района, на территории которого расположен многоквартирный дом.

26. В состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются:

а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка);
г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);
д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.

27. Ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом.

III. Несение собственниками помещений общих расходов на содержание и ремонт общего имущества

28. Собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения:

а) платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме - в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией или непосредственно собственниками помещений;

б) обязательных платежей и взносов собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно- строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. При этом собственники помещений, не являющиеся членами указанных организаций, вносят плату за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с частью 6 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

29. Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных сетей электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, включая истребование задолженности с собственников помещений, не выполняющих надлежащим образом свои обязательства по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

30. Содержание общего имущества обеспечивается:

а) собственниками помещений - за счет собственных средств;

б) собственниками жилых помещений - гражданами, имеющими право на субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, - за счет собственных средств с использованием предоставленных им субсидий;

в) собственниками жилых помещений - физическими лицами, получившими (получающими) в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления компенсацию расходов (части расходов) на оплату жилых помещений и коммунальных услуг или на денежные выплаты, предоставляемые в качестве мер социальной поддержки граждан по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемых из соответствующих бюджетов, - за счет собственных средств с использованием компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг или соответствующих денежных выплат;

г) собственниками жилых помещений - гражданами, получившими (получающими) льготы по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, до внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты в части замены порядка предоставления гражданам льгот по оплате жилых помещений и коммунальных услуг на порядок предоставления в соответствии со статьей 160 Жилищного кодекса Российской Федерации компенсаций - за счет собственных средств с учетом скидок, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, принятыми до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, и субвенций, предоставляемых из соответствующих бюджетов на осуществление целевых расходов, связанных с предоставлением указанных скидок.

31. При определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.

32. При непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений размер платы за содержание и ремонт жилого помещения соответствует размеру платы за услуги и работы в соответствии с договорами, заключенными собственниками помещений с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы на основании решения (решений) общего собрания собственников помещений.

33. Размер обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, для собственников помещений, являющихся членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, а также размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений, не являющихся членами указанных организаций, определяются органами управления товарищества собственников жилья либо органами управления жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива на основе утвержденной органами управления сметы доходов и расходов на содержание общего имущества на соответствующий год.

34. В случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.

35. Указанные в пунктах 31-34 настоящих Правил размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения и размеры обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества, должны быть соразмерны утвержденному перечню, объемам и качеству услуг и работ.

36. В случае если собственники помещений на общем собрании выбрали способ непосредственного управления многоквартирным домом, но не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, органы местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливают размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, вносимой собственниками помещений, исходя из стоимости услуг и работ, входящих в утвержденные решением общего собрания собственников помещений перечни услуг и работ, выполняемых лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

37. При принятии общим собранием собственников помещений решения об оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за проведение капитального ремонта определяется с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

38. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией собственники помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации несут расходы на содержание и ремонт общего имущества с учетом внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения нанимателями жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда. Если размер вносимой нанимателями таких жилых помещений платы меньше, чем размер платы, установленной в договоре управления, оставшаяся часть платы вносится наймодателем указанных жилых помещений в согласованном с управляющей организацией порядке.

IV. Контроль за содержанием общего имущества

39. Государственный контроль за содержанием общего имущества осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:

а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;

б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);

в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

41. Собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

ПРАВИЛА
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность.


1. Настоящие Правила устанавливают основания и порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - услуги, работы, общее имущество) ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - изменение размера платы).

2. Настоящие Правила не распространяются на отношения, возникающие в связи с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений), являющимися членами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

3. Для целей настоящих Правил услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

4. Для целей настоящих Правил установленной продолжительностью перерывов в оказании услуг и выполнении работ является предельная длительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ, определенная в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иными требованиями законодательства Российской Федерации и условиями договоров, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

5. В договоре управления многоквартирным домом, договоре о содержании и ремонте общего имущества, заключаемом с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, договоре с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом, может быть установлена меньшая продолжительность перерывов в оказании услуг и выполнении работ по сравнению с требованиями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, если это не приводит к снижению качества содержания и ремонта общего имущества.

6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.

9. Лицо, которому в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил направлено в письменной форме или сделано устно заявление, обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.

10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле (см. в ПРИЛОЖЕНИИ):

пm - количество календарных дней в месяце;
nd - количество полных календарных дней, в течение которых оказывались и (или) выполнялись услуги или работы ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

11. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией стоимость отдельных услуг или работ (Ру), входящих в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, включаемых в плату за содержание и ремонт жилого помещения, установленную для нанимателей уполномоченным органом местного самоуправления, отражается в смете, направляемой управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором находятся жилые помещения государственного или муниципального жилищного фонда, в течение 10 рабочих дней после установления для нанимателей размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

12. Для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленной для нанимателей, управляющая организация использует сведения о стоимости отдельных услуг или работ (Ру), содержащиеся в смете, направленной уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо при непосредственном его управлении собственниками помещений изменение размера платы нанимателей осуществляется наймодателем в соответствии с настоящими Правилами.

14. Не допускается изменение размера платы, если оказание услуг и выполнение работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, связано с устранением угрозы жизни и здоровью граждан, предупреждением ущерба их имуществу или вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

15. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 25.03.2012, 19:16 | Полезность: 0
   #116
Предвыборная программа Московского областного регионального отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» на выборах Глав и Советов депутатов муниципальных образований московской области 14 марта 2010 года...

ПРОГРАММА МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НА ВЫБОРАХ ГЛАВЫ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Главной задачей в работе местного отделения Партии Чеховского муниципального района было и остается создание условий поступательного развития экономики района, сохранение стабильной общественно-политической обстановки в районе, дальнейшее развитие социальных сфер, создание для жителей комфортных условий жизни. И на этом пути уже многое удалось сделать. Прежде всего, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных дел. Мы всегда помним, что жители района будут оценивать Партию по изменению своего уровня жизни, росту благосостояния и благоустроенности района...
В Чеховском районе серьезно стоит вопрос обеспечения детей детскими дошкольными учреждениями
По инвестиционным проектам планируется построить:
• 2 детских сада, школа на 1400 мест в мкр «Губернский».
Основное направление в жилищном строительстве переход на комплексное освоение площадок с соответствующим уровнем благоустройства, транспортного обеспечения, наличием магазинов шаговой доступности и развитой структурой бытового и социального обслуживания. В самые ближайшие годы вырастут новые жилые микрорайоны. Один из них – Губернский – уже приобретает очертания современного городского района.
http://www.er-region.ru/about/programm/

мкр. "Губернский" в г. Чехове (ЗАО "МОИСК") многоквартирная застройка с ориентировочной общей жилой площадью - 300 тыс.кв. м, площадь земельного участка - 22,5 га. Финансирование строительства объектов социальной и коммунальной инфраструктуры - за счет инвестора. Реализация проекта осуществляется поэтапно с 2007 по 2010 год;
http://www.stroyorbita.ru/arhiv/0607/0607-03.htm
Прессцентр министерства строительного комплекса Московской области


РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 04.12.2007 N 2657-РП О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 2 ОКТЯБРЯ 2007 N 866-ПП
По состоянию на 23 января 2008 года
ПЕРЕЧЕНЬ
АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ДОЛЕВОГО
УЧАСТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В СОИНВЕСТИРОВАНИИ

N ¦Адрес ¦Инвестор ¦Срок ¦Серия ¦Площадь ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ввода ¦дома ¦(тыс. кв. м)


62 ¦Г. Чехов, ¦ЗАО ¦I кв. ¦ИП-46С ¦ 21,9¦
¦ ¦мкр. "Губернский", ¦"СУ-155" ¦2008 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦корп. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------+---------+----------+------------+
¦63 ¦Г. Чехов, ¦ЗАО ¦I кв. ¦ИП-46С ¦ 20,1¦
¦ ¦мкр. "Губернский", ¦"СУ-155" ¦2008 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦корп. 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------+---------+----------+------------+
¦64 ¦Г. Чехов, ¦ЗАО ¦IV кв. ¦ИП-46С ¦ 11,8¦
¦ ¦мкр. "Губернский", ¦"СУ-155" ¦2007 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦корп. 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------+---------+----------+------------+


http://law7.ru/base06/part1/d06ru1383.htm
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 28.03.2012, 20:55 | Полезность: 0
   #117
Тарифы на услуги естественных монополий и организаций коммунального комплекса
в вопросах и ответах:
Ответы отражают мнение ФСТ России в соответствии с законодатель-
ством, действующим по состоянию на ноябрь 2009 года.
На сайте ФСТ России Вы можете найти более широкий перечень вопро-
сов и ответов на них.
http://tek.mosreg.ru/userdata/75110.pdf
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 30.03.2012, 07:38 | Полезность: 0
   #118
Границы земельных участков теперь можно проверить в интернете

Росреестр запустил интернет-портал, через который можно узнать всю инфоормацию об участке земли или квартире: размер, границы и информацию о владельце.
http://www.utro-russia.ru/video.html?vid=39298
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 31.03.2012, 00:37 | Полезность: 0
   #119
В 2011 году в Администрацию района поступило почти 7 000 обращений от граждан

В Управление по работе с гражданами Администрации Чеховского муниципального района ежедневно обращаются десятки жителей муниципалитета.
Только в 2011 году в Администрацию поступило около 7 тысяч обращений от физических и юридических лиц. Как правило, подавляющее большинство вопросов связано с правом собственности на земельные участки, их застройкой. Есть и единичные по своему содержанию обращения, как например, установка квартирных телефонов и телефонных аппаратов, работа почты и телеграфа. Но, какими бы не были вопросы, по каждому из них ведется либо исполнение, либо даются разъяснения. Ни одно обращение без ответа не остается.
http://www.chekhov-city.ru/region/newses/news/?ID=2814
VIP
Сообщений: 23706
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.04.2012, 15:33 | Полезность: +1
   #120
ИФНС информирует
18.04.2012

20 и 21 апреля налоговая служба Московской области проводит Дни открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц.

Инспекция ФНС России по г. Чехову (адрес: г. Чехов, ул. Дружбы, д.23) ждет граждан: - 20 апреля (пятница) с 9.00 до 20.00

- 21 апреля ( суббота) с 10.00 до 16.00

В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о декларационной кампании 2012 года и получить практические рекомендации по заполнению декларации по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ).

Специалисты налогового органа на устных консультациях подробно расскажут о том:

1. кому необходимо представить декларацию и в какие сроки;

2. как получить налоговые вычеты;

3. как воспользоваться онлайн-сервисами.

Также Вы сможете проконсультироваться по интересующим Вас вопросам.

Все желающие смогут прямо на месте подать налоговую декларацию по НДФЛ при наличии необходимых сведений и документов.

Сориентироваться в выборе услуг и мероприятий налогоплательщикам помогут сотрудники налогового органа. Они проводят посетителей в специально оборудованную зону ожидания, помогут воспользоваться компьютерами с программным обеспечением, покажут, как заполнить налоговую декларацию в электронном виде или получить доступ к Интернет-сайту ФНС России для обращения к онлайн-сервисам Службы.

Также сотрудники налоговой службы проведут курс лекций для налогоплательщиков по вопросам налогообложения доходов физических лиц и онлайн-сервисам ФНС России.

Более подробную информацию о проведении данных мероприятий Вы можете получить по телефонам: 723-03-46 ; 723-52-89

http://www.chekhov-city.ru/region/newses/news/?ID=2985
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 50 51 52


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010