Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Автоновости
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 08.06.2016, 21:22 | Полезность: 0
   #381
Выйти из тени
Госавтоинспекторы оштрафовали в Чехове больше 20 водителей за тонировку

https://www.youtube.com/watch?v=xPI_DW6mIdQ
--- Реклама ---
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.06.2016, 07:24 | Полезность: 0
   #382
Путин подписал закон о постоплате при эвакуации
Согласно новому документу, с 1 сентября 2016 года забрать машину со штрафстоянки можно будет без оплаты штрафа и услуги по эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс».

По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль.

Это не означает, что платить за эвакуацию никому никогда не придется. Однако всё дело в том, что нередко сама эвакуация проходит с нарушениями, а то и вообще несправедливо. Между тем, водителям приходится сначала заплатить штраф и всю сумму за услуги по эвакуации, независимо от их фактической вины, и только потом они могут обжаловать вынужденное решение. Теперь же у автомобилистов появится отсрочка по времени, во время которой можно будет обжаловать штраф. И, если выяснится, что автомобилист был прав, оплачивать эвакуацию не придется.
Длительность отсрочки будут определять местные власти в каждом из регионов. Так же, как и стоимость эвакуации. Сейчас дороже всего эта принудительная услуга стоит в Москве: от 3 до 7 тыс. рублей в зависимости от мощности двигателя.
https://auto.mail.ru/article/61169-putin_podpisal_zakon_o_postoplate_p...


Должен? Катись
Предлагается запретить арестовывать единственный автомобиль у должников
https://rg.ru/2016/06/26/v-gd-reshili-zapretit-arestovyvat-edinstvenny...
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 01.07.2016, 07:28 | Полезность: 0
   #383
Июль. Вступает в силу
Что изменится в нашей жизни с 1 июля


Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.07.2016, 13:15 | Полезность: 0
   #384
Названы самые опасные по смертельным ДТП муниципалитеты области

Антилидерами по уровню смертности на дорогах Подмосковья стали Ногинский, Раменский районы и Подольск, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Во вторник губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл расширенное заседание областного правительства. Министр транспорта Михаил Олейник доложил о ситуации на дорогах.

Больше всего человек погибло на дорогах Ногинского и Раменского районов, Подольска, Дмитровского, Чеховского, Солнечногорского и Одинцовского районов.

При этом смертность на дорогах идет на спад. Лидерами по снижению смертности стали Одинцовский и Воскресенский районы, Мытищи, Луховицкий и Орехово-Зуевский районы.
Не смогли уменьшить смертность в Чеховском и Волоколамском районах, Шаховской, Серпуховском районе и Кашире.

http://mosregtoday.ru/perekrestok/nazvany-samye-opasnye-po-smertelnym-...
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 15.07.2016, 15:02 | Полезность: 0
   #385
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Сотрудники подмосковного ДПС начали проверять техническое состояние машин на территории региона. Инспекторы также будут останавливать тюнингованные автомобили. За нелегально переоборудованные машины владельцам будет грозить штраф и снятие автомобиля с регистрационного учета. Об этом сообщил телеканал "360". Все изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы, а также иметь сертификат безопасности.

"Влечет административный штраф в размере 500 рублей, а также будет собран административный материал, отобраны объяснения: как, при каких обстоятельствах внесены изменения. В последующем будет подача документов в регистрационное подразделение для решения вопроса об аннулировании регистрации", — рассказал старший госинспектор отдела технадзора управления полиции ГИБДД Подмосковья Андрей Матюнин.
Чаще всего сотрудники ГИБДД обнаруживают следующие нарушения: зимняя резина, краны, газоболонное оборудование и лебедки. Чаще всего водители не имеют сертификаты на эти модификации.

За последние полгода в Подмосковье сняли с учета 600 автомобилей. Они попали в аварию из-за поломок либо их оставили по иным причинам. Массовые проверки продлятся в регионе до конца года.

РИА Новости http://ria.ru/mo/20160714/1466213897.html#ixzz4ERDsruV5
Почетный житель
Сообщений: 2562
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 18.07.2016, 14:06 | Полезность: 0
   #386
Открытие нового путепровода состоится завтра!

Долгожданный путепровод, возведенный в рамках проекта «Свободный переезд» на 1-ом километре дороги Чехов – Попово, откроет губернатор Московской области Андрей Воробьев завтра, 19 июля.

Уже завтра рабочее движение по новенькой эстакаде через переезд откроется, а значит о часовых пробках в ожидании гаснущего семафора можно будет забыть. Ожидаемая пропускная способность путепровода в сутки составляет 20 тысяч автомобилей. Станет ли меньше пробок в районе железнодорожного вокзала, не повлияет ли новый светофор, установленный в районе стадиона «Гидросталь», на комфортность движения по улице Чехова — покажет время.

А когда откроют движение у д.23 по ул.Земская?
Коренной житель
Сообщений: 376
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Этаж: 15
Рейтинг: 15 ()
Написано: 19.07.2016, 13:31 | Полезность: 0
   #387
Так как в перспективе, через весь Чехов по Симферопольке проведут тросовые заграждения на разделительной полосе - стоит понимать, что это за заграждение

Тро́совый барье́р (тросовое ограждение, англ. wire rope safety barrier, WRSB) — тип барьерного и разделительного ограждения для автомобильных дорог. Состоит из 2—4 стальных тросов, установленных на слабо закреплённых стойках. Данные ограждения являются одновременно недорогими и высокоэффективными, особенно в качестве центрального разделительного ограждения на высокоскоростных трассах для предотвращения лобовых столкновений.

Начали устанавливаться с 1960-х годов, широкую популярность в США приобрели в середине 1990-х годов. Современные варианты тросовых ограждений используют высокие усилия натяжения (2 и более тонны).

Во многих странах Европейского союза тросовые барьеры не устанавливались на шоссе, так как они воспринимались более опасными для мотоциклистов. Однако проведённые сравнения тросовых ограждений и традиционных барьеров из металла с W-образным профилем (аналог ограждений дорожных металлических барьерного типа по ГОСТ 26804-86 типа 11ДО, 11ДД) не показали каких-либо различий в получаемых травмах

США

Тросовые барьеры широко применяются в США, продолжается их установка во многих штатах.

Изначально в США устанавливались менее эффективные тросовые барьеры с низким усилием натяжения (лишь компенсирующим провисание тросов), и лишь с 1980-х годов стали использоваться тросовые барьеры с предварительно высоконатянутыми тросами. Натяжение тросов производится с помощью специальных натяжителей и установки анкерных (якорных) устройств

Европа

В Скандинавии тросовые барьеры установлены на многих дорогах

Преимущества

Статистика Washington Department of Transport за 1999—2004 года свидетельствует, что среди аварий, сопровождавшимися столкновением с центральным разделительным барьером, при использовании тросовых ограждений лишь 16 % привели к травмам или смерти, тогда как для классических бетонных разделителей и деформируемых металлических барьеров (с W-образным профилем) таких случаев было по 41%.

При столкновении с тросовым барьером происходит излом стоек (или вылет из установочных гильз), однако сами тросы практически всегда остаются целыми. После ДТП требуется лишь заменить часть стоек (без использования специального оборудования) и восстановить натяжение троса; данные операции обходятся дешевле, чем восстановление металлического профилированного ограждения.

Как и другие виды центральных разделительных барьеров, тросовый барьер предотвращает ДТП с лобовым столкновением, которые являются наиболее тяжёлыми по своим последствиям.

Автомобили получают меньшие повреждения при столкновении с тросовым барьером.

Тросовые ограждения практически не задерживают снег, уменьшая образование снежных заносов.

Меньшая металлоёмкость по сравнению с металлическим профилированным ограждением и более простая установка приводят к меньшей стоимости.

Недостатки

Особенностью тросовых барьеров является снижение их эффективности при использовании коротких тросовых сегментов, например, длиной 250—200 метров. При этом в старых российских стандартах испытаний ограждений проверяется работа сегмента длиной порядка 80—100 метров.

Тросовый барьер имеет меньшую ширину, чем бетонные и традиционные металлические профильные ограждения, и может быть установлен на сравнительно узких участках дороги. Однако при столкновении трос допускает значительный динамический прогиб (до 1,5—2 метров для тяжёлых транспортных средств на высокой скорости; для традиционных металлических барьеров прогиб составляет около 1 метра), поэтому более эффективной является установка тросовых ограждений на разделительной полосе шириной от 1 до 2 метров.

На искривлённых участках дорог тросовые системы эффективнее работают при воздействии на вогнутую сторону.

При применении на крутых поворотах требуется уменьшать расстояние между стойками, а на коротких прямолинейных участках (менее 200—250 метров) требуется больше анкерных (якорных) устройств, что повышает стоимость тросовых систем для таких случаев.

Тросовым барьерам требуется периодическая проверка натяжения троса и его регулировка в зависимости от температуры окружающей среды.

Типичная удерживающая способность для тросовых ограждений составляет около 300 кДж, тогда как металлические профилированные барьеры в некоторых вариантах могут иметь более высокую удерживающую способность.

Существует мнение, что тросовые разделители могут помешать спецтранспорту объехать пробки (особенно на трассах со специальным статусом).
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 24.07.2016, 07:11 | Полезность: 0
   #388
Возьми с собой в дорогу
"Российская газета" публикует полезную книжку, которая поможет автомобилистам на дорогах


Нарушения и наказания....

https://rg.ru/2016/07/20/rg-opublikovala-poleznuiu-knizhku-dlia-avtomo...
Почетный житель
Сообщений: 1151
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.07.2016, 19:21 | Полезность: 0
   #389
Страховые компании используют лазейку в законе об ОСАГО для того, чтобы взыскать причиненный ущерб с виновника ДТП, если тот не уведомил свою страховую в течение 5 дней с даты оформления европротокола.
О чем идет речь?
Предположим, что с вами произошло несчастье, и вы попали в ДТП. Правда, ущерб, нанесенный автомобилю, небольшой и вполне укладывается в сумму в 50 тысяч рублей (или, если ДТП произошло на территории Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга или Ленинградской области, – в 400 тысяч рублей). И никаких сомнений относительного того, кто прав, а кто виноват, и никаких конфликтов с другим участником ДТП у вас не возникло. Тогда вы можете воспользоваться так называемым европротоколом: оформить бланк извещения о ДТП без участия сотрудников ГИБДД. И страховая компания должна будет произвести возмещение в соответствии с заполненным документом. Однако, как оказалось, страховщики предпочитают обязательства выполнять по выгодной им схеме и делают это на законном основании.
В схеме оформления европротокола есть ловушка для водителей
Лазейка в законе
Дело в том, что в законе об ОСАГО сокрыта своеобразная ловушка для водителей. Согласно закону, каждый из водителей, участников ДТП, должен в течение 5 дней с момента совершения ДТП официально уведомить свою страховую компанию об оформлении аварии по европротоколу. В противном случае страховая виновника ДТП вправе потребовать от него компенсацию суммы, которая была потрачена на выплату страхового возмещения потерпевшему.
По закону все правильно, и, как отмечают эксперты, сотни и сотни людей попадаются на эту удочку. Виновник ДТП полагает, что, оформив ДТП по европротоколу, можно спокойно уехать и забыть об этом, а страховая заплатит возмещение, если потерпевший предоставит свой экземпляр европротокола. Однако на практике страховая предъявляет виновнику ДТП обратное (регрессное) требование, и сумма, выплаченная потерпевшему, затем взимается в полном размере с виновника аварии.
Как пояснил Сергей Радько, адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора», для портала «Авто@MAIL.ru»: «Этот момент действительно прописан в статье 14 закона об ОСАГО. Согласно пункту «ж», если виновник ДТП не уведомил страховую об оформлении по европротоколу в срок до пяти дней, то страховщик вправе потребовать компенсации суммы, выплаченной пострадавшему. Надо сказать, что страховщики очень хитро протащили этот момент в законодательство. Водитель думает, что по европротоколу он оформил все на месте и уехал. Однако стоит помнить, что уведомлять страховщика в данном случае надо обязательно, иначе он спокойно взыщет с вас конкретную сумму».
Все условия, при которых страховщик может потребовать от виновника ДТП возмещения своих расходов, прописаны в
Статье 14 закона об ОСАГО «Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред».
Советуем ознакомиться, чтобы быть в курсе.

Источник: http://www.prav-net.ru
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.08.2016, 11:20 | Полезность: 0
   #390
Зебра подорожает
Новый законопроект предлагает более чем в три раза увеличить штрафы для водителей, не пропустивших пешеходов на пешеходном переходе. По данным МВД, по этой статье каждый год наказывается больше полутора миллионов водителей. Это доказывает, что малые штрафы не пугают лихачей
https://rg.ru/2016/08/04/shtrafy-dlia-voditelej-ne-propustivshih-peshe...
--- Реклама ---
Коренной житель
Сообщений: 376
Регистрация: 13.03.2015
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Этаж: 15
Рейтинг: 15 ()
Написано: 10.08.2016, 09:47 | Полезность: 0
   #391
Игорь Юргенс: штраф за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз

http://tass.ru/opinions/interviews/3519467

Вместе с тем мы всегда выступаем за ужесточение санкций за отсутствие полиса ОСАГО. На наш взгляд, действующий штраф (800 рублей – прим. ред.) за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз, до 8 тысяч рублей, то есть фактически до уровня стоимости полиса ОСАГО.

В частности, Российский союз автостраховщиков предлагает:

Если автовладелец имеет до четырех нарушений ПДД, то коэффициент должен быть равен 1, то есть стоимость полиса ОСАГО для него не меняется. По нашим расчетам, основанным на данных ГИБДД, это большая часть автомобилистов – 94,56%, то есть порядка 37 млн человек.

Если наличие полиса будут контролировать камеры наблюдения, а штрафы будут автоматически приходить каждый раз, когда камеры зафиксируют отсутствие полиса на машину, то водители неизбежно купят настоящий полис, сколько бы он ни стоил

Таким образом, введение повышающего коэффициента за опасное вождение предварительно может коснуться 5,5% автомобилистов (это те, кто совершил пять и более нарушений в год), то есть около 2 млн человек.

За 5-9 нарушений (имеют около 4,09% автомобилистов) нужно установить коэффициент - 1.86.

За 10-14 нарушений (0,83% автомобилистов) – 2.06.

Если нарушений у автомобилиста от 15 до 19 (0,27% автомобилистов), то установить повышающий коэффициент на уровне 2.26.

За 20-24 (0,11% автомобилистов) – соответственно 2.45, за 25-29 (0,05%) – 2.65, за 30-34 (0,03%) – 2.85.

И наконец, если нарушений ПДД у автовладельца более 35, а таких у нас примерно 0,05%, то установить коэффициент на уровне 3.04. То есть, для таких автомобилистов полис ОСАГО станет дороже в три с лишним раза.

Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 11.08.2016, 01:21 | Полезность: 0
   #392
Искра в бензобаке
Верховный суд разъяснил, когда хозяин автостоянки полностью отвечает за автомобиль гражданина

Необходимое тысячам автомобилистов решение вынес Верховный суд. Его Судебная коллегия по гражданским делам четко растолковала, в каких ситуациях за повреждение машины, оставленной гражданином на стоянке, отвечают ее охранники. А также разъяснила, кто и что должен доказывать в подобной спорной ситуации. И какими конкретно нормами закона может руководствоваться гражданин, если его машине, пока она оставалась на парковке, нанесен ущерб.

Подобные конфликты между автомобилистами и охранниками автостоянок уже давно не редкость. Все знают, что деньги с гражданина хозяева автостоянок брать никогда не забывают, но при этом стараются за машину и все, что с ней произойдет, не отвечать. В споре хозяина пострадавшей машины и охранников автостоянки Верховный суд встал на сторону автовладельца.
...
Вот как рассуждал Верховный суд.
...
Подробности - https://rg.ru/2016/08/08/vs-rf-raziasnil-kogda-hoziain-stoianki-otvech...
Почетный житель
Сообщений: 2562
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 15.08.2016, 22:19 | Полезность: 0
   #393
Штрафной поворот
Вопреки запрету, огромные вереницы машин поворачивают налево в сторону 100-го дома по улице Московской

https://www.youtube.com/watch?v=ydhcmnMnmi4
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 23.08.2016, 07:57 | Полезность: 0
   #394
Цены на эвакуацию автомобилей изменятся 1 сентября

Цена эвакуации автомобилей не будет зависеть от мощности их двигателей. С 1 сентября регионам предстоит пересчитать тарифы на эвакуацию.
Это должно произойти в связи с вступлением в силу приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС) "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты". Сейчас документ находится в Минюсте на регистрации.

Приказ составлен во исполнение поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые вступают в силу с 1 сентября и по которым расценки на эвакуацию машин в регионах должны рассчитываться, исходя из единой для всех методики.

Сейчас в каждом регионе методика своя, и цены на эвакуацию значительно отличаются. Так, в Москве стоимость эвакуации авто зависит от мощности его двигателя и составляет от трех до семи тысяч рублей. В Санкт-Петербурге - от типа транспортного средства (от 2,7 тысячи рублей), в Московской области от категории и веса машины (от 4,5 тысяч рублей).

Приказ ФАС, в частности, определяет тарифы на эвакуацию, которые могут зависть от массы авто, габаритов и его категории, пишет "Коммерсант".
По мнению экспертов, приказ дает четко понять, что эвакуация - это обеспечительная мера, а не коммерческая услуга, поэтому предприятия, которые этим занимаются, не должны получать прибыль.
Цены на нее должны быть снижены, а в столице они больше не должны привязываться к мощности двигателя.

https://rg.ru/2016/08/22/ceny-na-evakuaciiu-avtomobilej-izmeniatsia-1-...
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 01.09.2016, 08:21 | Полезность: 0
   #395
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Список нелепых штрафов, выписанных комплексами фото- и видеофиксации нарушений, пополнился очередным эпизодом

https://auto.mail.ru/article/62044-kamera_oshtrafovala_voditelya_ostan...
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.09.2016, 16:27 | Полезность: 0
   #396
10 сентября в Чехове ограничат автомобильное движение!

В связи с проведением в Чехове праздничных мероприятий, посвященных Дню города, вводится ограничение движения автотранспортных средств.

Так, 10 сентября с 08-00 до 23-55 будет запрещено движение транспортных средств на Советской площади, по бульвару Воинской Славы возле Мемориала в честь 44 и 58 танковых бригад.

Также будет перекрыто автомобильное движение по ул. Дружбы: на участке от ул. Чехова до дома № 20 ул. Дружбы; по ул. Первомайской: от ул. Чехова до бульвара им. В.И. Ленина; по ул. Чехова: на участке от ул. Солнышевской до ул. Московской.

Что касается пассажирских перевозок, то автобусные маршруты, отправляющиеся со станции «Чехов» по ул. Чехова до ул. Московской весь день 10 сентября будут следовать по улицам Вокзальной, Лопасненских ополченцев (Безымянная), Октябрьской, Весенней, Полиграфистов, Молодежной, Мира, Московской.

Просим заранее планировать свой маршрут и выбирать пути объезда!

Чеховский муниципальный район Московской области. Официальный сайт.
http://chekhov-city.ru/region/newses/news/?ID=16415
Почетный житель
Сообщений: 2562
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 11.09.2016, 20:37 | Полезность: 0
   #397
Движение по новой автодороге "Южный обход Подольска" открыто

Общество 11 сентября, 16:45 UTC+3
Общая протяженность всей трассы составит 15,8 км, в том числе 2,2 км составляет длина развязки на улице Кирова, 8,8 км эстакады, 4,8 км составила реконструкция Старосимферопольского шоссе
ПОДОЛЬСК /Московская область/, 11 сентября. /ТАСС/. Движение по новой автодороге "Южный обход Подольска", которая была построена за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда, открыто.
"Огромное количество людей ждали тот день, когда мы сможем открыть 15-километровую трассу и разгрузить улицу Кирова, вызволить из плена новый микрорайон Кузнечики, где проживает порядка 45 тыс. человек... Сегодня мы присутствуем на торжественном моменте. Я хотел бы с вами - активными гражданами, неравнодушными, теми, кто живет по близости, - торжественно открыть эту дорогу", - сказал в воскресенье губернатор Московской области Андрей Воробьев на открытии магистрали.
Как уточняется в пояснительном материале, общая протяженность всей трассы составит 15,8 км, в том числе 2,2 км составляет длина развязки на улице Кирова, 8,8 км эстакады, 4,8 км составила реконструкция Старосимферопольского шоссе. Перспективная пропускная способность автодороги составляет 36,5 тыс. автомобилей в сутки.
Кроме этого, для удобства жителей прилегающих районов вдоль трасс оборудовали шумозащитные экраны и барьерные ограждения.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3612641
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 13.09.2016, 14:09 | Полезность: 0
   #398
Dmitry-Astra
Сообщение перенесено в тему: Путь к дому - http://www.gubernski.ru/forum/topic.php?fid=3&id=291&p=46#last
Житель
Сообщений: 57
Регистрация: 18.04.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Этаж: 2
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.09.2016, 14:44 | Полезность: 0
   #399
Так это что получает, пробки перед кольцом возле Леруа/Глобуса с этим «Южным обходом» связаны? Катался на прошлой неделе туда в четверг, пятницу и субботу, где-то около обеда. И каждый раз пробки. Видимо лучше теперь туда по трассе ездить, а не по старой симферопольке.
Модератор
Сообщений: 23060
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 28.09.2016, 12:12 | Полезность: 0
   #400
Нарушение с летальным исходом

На трассе М-2 "Крым" произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие
https://www.youtube.com/watch?v=pb1wuUdNnFk
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010