Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 22
Автоновости
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 23.07.2012, 16:12 | Полезность: 0
   #21
Владельцы шикарных авто заплатят по 300 рублей за лошадиную силу

Пока это лишь законопроект. Его еще будут рассматривать в различных профильных ведомствах, а затем утверждать в Госдуме. Если с мнением Минфина согласятся, то под действие закона попадет лишь около 20 тысяч автомобилей. Восемь тысяч из них находятся в Москве и Московской области.
Ценз довольно высокий. Платить сверхналог придется лишь тем, у кого в гараже стоит «железный конь» с мощностью двигателя более 410 л.с. С каждой лошадиной силы необходимо будет перечислить в бюджет региона по 300 рублей. При этом каждый регион может повысить эту сумму. Другими словами, минимальный сверхналог составит 123 тысячи рублей в год.
С одной стороны, огромная сумма. А с другой, под действие нового законопроекта попадают такие марки, как Maybach, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bentley, Aston Martin, Rolls Royce, Chevrolet Corvette, а также шестилитровые Mercedes и BMW седьмой серии. Стоимость любой из этих машин начинается от нескольких миллионов рублей.
Кроме того, в пять раз вырастут ставки налога для мощных мотоциклов и гидроциклов (от 150 л.с.), а также катеров и яхт (от 300 л.с.). Исключение составят лишь те транспортные средства, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Запланированная выручка бюджета получится довольно скромной - чуть больше 3 млрд. рублей. Зато простые автолюбители под действие сверхналога точно не попадут.
Напомним, правительство планирует с января 2013 года поднять налоги на сверхпотребление. Под действие закона попадут дорогие дома, яхты, машины и самолеты
http://kp.ru/daily/25918.4/2871282/
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.07.2012, 21:55 | Полезность: 0
   #22
Мойка автомобилей уйдет в историю
Автомойки и полироли могут уйти в прошлое благодаря открытию ученых из Эйндховенского технологического университета. Им удалось разработать новое самовосстанавливающееся покрытие для автомобильных кузовов, которое может в корне поменять принципы ухода за машиной. Как утверждает глава кафедры химии Катарина Эстевес, изобретенное вещество создано с использованием нано-капсульной технологии, и частицы покрытия кузова способны переориентироваться в случае изменения структуры.

Это означает, что в случае царапины эмаль будет буквально заполнять пустоты за счет своих нижних слоев. Кроме того, из-за своей структуры покрытие устойчиво к воде и к грязи. Таким образом, для поддержания чистоты автомобиля понадобится всего лишь небольшой дождь.

В университете уверены, что применение разработки не ограничится автомобильным миром. Ученые планируют использование этой технологии в авиации, а также для создания контактных линз, экранов смартфонов и солнечных батарей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37904
Почетный житель
Сообщений: 1150
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 30.07.2012, 22:06 | Полезность: 0
   #23
а как-же закон сохранения материи? Если есть зарапина, то часть краски "ушла" откуда будут черпаться "резервы"?
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 30.07.2012, 22:47 | Полезность: 0
   #24
Материя не исчезает бесследно и не появляется из "ниоткуда", а лишь переходит из одного состояния в другое.
самовосстанавливающееся покрытие, нано-капсульной технологии...
Вот ещё пример:
Toyota Motor сообщает о завершении работ по создании автомобильных эмалей нового поколения. Японская компания утверждает, что ей удалось создать структуру автомобильной эмали с чрезвычайно плотным молекулярным строением, недостижимом для традиционных автоэмалей. При незначительном нарушении структуры (т .е. царапины), покрытие восстанавливает первоначальную форму в течение нескольких часов. Помимо этого общая прочность нового покрытия весьма высока, а устойчивость к ультрафиолету позволяет сохранять изначальный цвет в течение значительного периода времени без каких-либо изменений.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 03.08.2012, 06:25 | Полезность: 0
   #25
Талон техосмотра доживает последние дни
30.07.2012
Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой.
Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО.

Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить.

Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев.

Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку.

Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя.

Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО.

Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис.

С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом.

Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет.

При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены.

Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет.

Теперь исключение сделано. Но есть нюансы.
Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра.

Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим.

Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем.

Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года.
Добавлено 03.08.2012 в 06:27
Минпромторг определил ставки утилизационного сбора на авто

Для частников они будут минимальными
Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, следует из проекта постановления правительства, опубликованного на сайте Министерства промышленности и торговли.

Сумма сбора будет рассчитываться умножением базовой ставки на повышающий коэффициент.
Для новых и подержанных электромобилей, а также автомобилей с объемом двигателя не более двух литров коэффициент устанавливается в 1,34. Размер сбора составит 26,8 тысячи рублей.
Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей).
Для новой машины с двигателем от двух до трех литров установлен коэффициент 2,66 (53,2 тысячи рублей),
для такого же автомобиля старше трех лет — 16,12 (322,4 тысячи рублей).
Коэффициент для новой машины с объемом двигателя 3-3,5 литра составит 3,47 (69,4 тысячи рублей),
для подержанной — 28,5 (570 тысяч рублей).
Максимальный для нового автомобиля коэффициент 5,5 установлен для машин с объемом двигателя более 3,5 литра (110 тысяч рублей). Для подержанных авто такого вида он составит 35,01 (700,2 тысячи рублей).
Если машина ввозится физическим лицом для личного пользования, коэффициенты будут ниже — 0,15 для нового автомобиля и 0,25 для машин старше трех лет.
Для грузовиков и коммерческих автомобилей ставка составит 150 тысяч рублей.
Минимальный и максимальный коэффициент для новых машин установлен в 0,9 и 3,7 соответственно (135 тысяч рублей и 555 тысяч рублей), для подержанных — 1,15 и 12,56 (172,5 тысячи рублей и 1,88 млн рублей). Такая же ставка предполагается для автобусов. Для новых автобусов минимальный и максимальный коэффициент составят 1,18 и 4,25 (177 тысяч рублей и 637,5 тысячи рублей), а для автобусов старше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 тысячи рублей и 1,24 млн рублей).

Утилизационный сбор придется платить с 1 сентября 2012 года. Паспорт на машину можно будет получить только после его оплаты.

Президент «Фаворит моторс» Владимир Попов в разговоре с «Ведомостями» выразил опасение, что низкий сбор для физических лиц приведет к росту «серого» импорта. По мнению вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, сбор позволит создать действенный механизм обновления транспортного парка, поскольку после вступления России в ВТО пошлины на подержанные автомобили снизятся.

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО. По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок. По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.
http://www.bfm.ru/news/2012/07/31/minpromtorg-opredelil-stavki-utiliza...


Справка
За последние полгода в России было продано больше всего автомобилей с объемом двигателей менее двух литров.

Это 57 процентов от общего числа авто, поставленных на учет, сообщили "РГ" в аналитическом агентстве "Автостат". Для них по проекту минпромторга предусмотрен утилизационный сбор в размере 26,8 тысячи рублей.

Совсем маленьких автомобилей - 1,7 процента, а внедорожников - 4,9 процента. Для последних сбор планируется в 110 тысяч рублей. Для первых - 26,8 тысячи.
http://www.rg.ru/2012/07/31/stavki-site.html
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 03.08.2012, 12:05 | Полезность: 0
   #26
С 1 июля нынешнего года в Кодекс РФ об административных правонарушениях внесены изменения, неприятные для водителей, которые любят ездить на автомобилях с тонированными стёклами.
Теперь любой сотрудник ГИБДД, имеющий при себе соответствующий прибор, вправе проверить светопропускаемость стёкол автомобиля, а в случае нарушения снять регистрационные знаки и запретить эксплуатацию транспортного средства. При этом, напоминает исполняющая обязанности начальника отдела пропаганды БДД Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области старший лейтенант полиции Мария Солёнова, у водителя остаётся право на использование своего автомобиля в течение суток с момента получения протокола для устранения причины, по которой запрещена эксплуатация ТС.
Это значит, что он должен доехать, к примеру, до автосервиса, чтобы снять тонировку. Как только светопропускаемость стёкол авто будет соответствовать требованиям
ГОСТа, водитель сможет отправиться в подразделение ГИБДД для получения регистрационных знаков ТС, одновременно оплатив штраф в размере 500 рублей.
С начала июля сотрудниками областной Госавтоинспекции за управление автомобилями с затонированными не по ГОСТу стёклами к ответственности было привлечено около трёх тысяч человек.
http://enp-mo.ru/articles/articles_2797.html
Добавлено 03.08.2012 в 12:08
штрафные деньги возьмут с карты
Водители получили возможность оплачивать штрафы через сайт ГИБДД. Произвести оплату можно в том числе с помощью пластиковых карт. Согласно официальному релизу, данный сервис был запущен Госавтоинспекцией МВД России совместно с «КИВИ Банк». «Для оплаты штрафов в интернете необходимо на сайте www.gibdd.ru перейти в меню «Оплатить штраф через интернет» или в разделе «Нарушения и штрафы» перейти по ссылке «Адреса и квитанции». Далее нужно выбрать регион и подразделение ГИБДД, сотрудником которого вынесено постановление, после чего система подготовит квитанцию об оплате, которую можно либо распечатать, либо сразу оплатить через «QIWI Кошелёк», в том числе при помощи пластиковой карты любого банка», - пояснил работу системы заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. По его словам, реализация данного проекта позволит не только обеспечить контроль за выплатами штрафов, но и предоставить гражданам простой и удобный сервис. «Зачастую нарушители объясняют, что не оплачивают штрафы, потому что им просто не хватает времени, а теперь это можно сделать не выходя из дома или офиса», - подчеркнул Шевченко.
http://enp-mo.ru/articles/articles_2795.html
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.08.2012, 07:17 | Полезность: +1
   #27
Вместо дорожного знака – резиновая женщина
Оказывается, заставить водителей соблюдать скоростной режим можно не только за счет знаков и камер, но и при помощи… резиновой женщины. Именно к такой мере прибегла пожилая жительница Китая.

Старушка устала от того, что водители не снижают скорость перед пешеходным переходом, и обратилась в полицию. Там ей, однако, отказались помочь, и тогда китаянка привязала резиновую куклу к дереву рядом с переходом. По ее задумке, водители должны снижать скорость, хотя бы чтобы рассмотреть куклу получше.
Судя по снимку, участники дорожного движения в самом деле проявляют живой интерес к такому новшеству.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37994
Заслуженный флудер
Сообщений: 12325
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 05.08.2012, 21:08 | Полезность: 0
   #28
ну, как всегда. Все, что ни делается, делается в Китае. Русская народная пословица.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 11.08.2012, 17:14 | Полезность: 0
   #29
ГИБДД предложила новые правила для сдачи экзаменов на права
Время сдачи экзаменов должно сократиться, а задания, наоборот, усложниться

Госавтоинспекция разработала новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав: пояснительная записка и проект приказа МВД России «Об утверждении Административного регламента предоставления МВД РФ государственной услуги по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений» опубликованы на сайте министерства. «Проект отражает современные требования к административным процедурам, связанным с приемом квалификационных экзаменов, выдачей и заменой водительских удостоверений, определяет их последовательность и сроки исполнения, критерии принятия решений и ответственность должностных лиц экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, а также порядок обжалования их действий в досудебном порядке», — говорится в пояснительной записке.
В приказе предлагается сократить время сдачи экзаменов с нынешних четырех-пяти часов до трех с половиной часов, правда, речь идет лишь о тех случаях, когда экзамен удастся сдать с первого раза. ГИБДД предлагает увеличить количество тестов и уменьшить число ошибок, которое экзаменуемый будет иметь право допустить. Сейчас в ходе теоретического экзамена можно допустить две ошибки, а теперь ГИДББ предлагает за каждую ошибку давать дополнительные пять вопросов. Если будущий водитель ответит неправильно на три вопроса основного задания или на один вопрос дополнительного задания, то теоретический экзамен ему не засчитывается.
В приказе также предлагается сократить количество элементов, которые должны уметь выполнять будущие водители, с пяти до четырех. Раньше инспектор по своему выбору предлагал испытуемому выполнить три из пяти упражнений на площадке, а теперь придется выполнять все четыре обязательных упражнения. Для категорий «В», «С» и «D» упражнения будут следующие: «остановка и начало движения на подъеме с остановкой на спуске», «повороты на 90 градусов», «разворот и парковка» и «параллельная парковка задним ходом». Для категории «А» предусматривается девять испытаний.
В марте 2012 года ГИБДД предложила разрешить автошколам, имеющим автоматизированную площадку, принимать экзамены на водительские права. Эти школы, по проекту, смогут получать аккредитацию при дорожной инспекции, и инспектор будет приезжать туда как для приема теоретического, так и для первой части практического экзамена (площадки).
http://news.mail.ru/politics/9884310/?frommail=1
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 13.08.2012, 11:05 | Полезность: 0
   #30
ГИБДД подготовила проект радикальной реформы процедуры регистрации автомобилей.
В частности, при продаже автомобиля его владельцу не придется снимать машину с учета. Это и другие нововведения изложены в приказе МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Документ опубликован на сайте инспекции.

Когда разработанные ГИБДД новые правила вступят в силу, продавцу будет достаточно заключить договор с покупателем, обменять машину на деньги и отдать ключи. После этого новый автовладелец сам поставит машину на учет заново, а старые номера сохранятся автоматически (сейчас для этого требуется написать заявление от продавца и покупателя). Однако они могут быть и заменены, если так пожелает владелец.

Согласно новым правилам, машину можно будет поставить на учет в любом регионе России независимо от регистрации собственника. В перспективе код региона в номере автомобиля вообще исчезнет, заявили в ГИБДД газете «Коммерсантъ».

ГИБДД в документе не указывает конкретные сроки вступления в силу нового регламента. Источники газеты в ведомстве знают, что новые правила могут начать действовать в октябре 2012. По данным издания, следующим этапом реформы процедуры регистрации автомобилей станет принятие закона, который позволит ставить машину на учет прямо в автосалоне. После этого Минэкономразвития должно разработать правила продажи с аукционов госномеров с запоминающимся сочетанием символов (так называемые красивые номера).
http://news.mail.ru/politics/9893481/?frommail=1
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.08.2012, 17:31 | Полезность: 0
   #31
СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ
На вопросы наших читателей отвечает начальник отдела технического осмотра Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области полковник полиции Вячеслав СЕДОВ.


- Недавно приобрёл новую иномарку. Получил полис ОСАГО, как положено, без прохождения техосмотра, поставил на учёт в установленном порядке. Теперь собираюсь перепрофилировать авто в такси и заняться легальным извозом. Вопрос в следующем: надо ли мне в этом случае проходить ТО?
Владимир, Сергиево-Посадский муниципальный район.

Согласно действующему законодательству новый легковой автомобиль на технический осмотр представляется через три года, но так как вы собираетесь его эксплуатировать именно как такси, то техосмотр необходимо пройти сразу после получения соответствующего разрешения.

-Поломка двигателя моего «Форда» такова, что дешевле купить новый, чем платить за его ремонт. В автосервисе предложили установить относительно недорогой и свежий движок, снятый с попавшего в ДТП автомобиля той же марки. Надо ли мне в данном случае обращаться в ГИБДД, чтобы внести какие-либо изменения в документы на авто, чтобы потом не иметь проблем с техосмотром?
Артём, Ступино.

Если двигатель «штатный», то обращение в Госавтоинспекцию не требуется.

-Полис «автогражданки» на мой автомобиль действителен практически до конца нынешнего августа. Имею на руках талон техосмотра, который должна была заменить в сентябре 2011 года, но в связи с известным мораторием на прохождение ТО делать этого, разумеется, не стала. В настоящее время отменено требование о минимальном сроке действия талона ТО на момент заключения полиса ОСАГО, в связи с чем возникает закономерный вопрос: имею ли я право в нынешнем августе заключить новый договор по ОСАГО, а в сентябре – получить диагностическую карту или требуется сначала её получить, а лишь затем обращаться в страховую компанию?
Карина, Московская область.

Не имеете. Если бы вы прошли техосмотр в прошлом году, то тогда могли бы воспользоваться этим правом. То есть в данном случае сначала вам необходимо пройти техосмотр, а затем заключить договор ОСАГО.

-Скоро мне предстоит представлять свой автомобиль на ТО и, честно сказать, немного волнуюсь – реа­льно ли пройти эту процедуру в связи с новыми изменениями законодательстве на старом «Москвиче»? Автомобиль мне жизненно необходим, а на новый денег нет…
Александр Николаевич,
Балашиха, пенсионер.

Волноваться не стоит. Возраст автомобиля значения не имеет. Если за ним, что называется, ухаживали, всё у него работает, нет неисправностей, оговоренных в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, то никаких проблем быть не должно. Напоминаем: в случае если в ходе ТО какие-либо неисправности будут обнаружены, у вас имеется 21 день на их устранение – в течение этого срока будут проверять только эти параметры.

-На днях купил новый автомобиль и нахожусь в некоторых раздумьях – может, стоит всё же пройти техосмотр? Так, на всякий случай.
Александр, Дубна.

Согласно действующему законодательству автомобиль на ТО вы должны представить через три года. Но здесь имеются два нюанса. Первый. Если вы заключали договор КАСКО, которым предусмотрено прохождение техосмотра, то это необходимо сделать, так как в случае ДТП (от этого никто не застрахован) без ТО с получением страховки могут возникнуть серьёзные проблемы. Второй. техосмотр лучше пройти и в том случае, если вы собираетесь выезжать на своём автомобиле за пределы России.

- Мой муж был недавно лишён решением суда водительского удостоверения на четыре месяца. Вместе с тем скоро автомобиль необходимо представлять на техосмотр. Подскажите, могу ли я это сделать (водительское удостоверение имеется, в страховку вписана) на основании рукописной доверенности или теперь необходимо её заверять у нотариуса?
Татьяна, Химки.

Достаточно предъявить простую рукописную доверенность. Разумеется, вместе с другими предусмотренными в данном случае документами.

- Необходимо ли представлять на техосмотр автомобиль импортного производства пятилетнего возраста, если он проходил регламентированные ТО в сервисе официального дилера с записью в сервисной книжке?
Николай Павлович, Шатура.

Проведение технического обслуживания и техосмотра – разные вещи. Дилер должен быть аккредитован на проведение техосмотра. То есть отвечать требованиям, определяемым законом о ТО (техническом осмотре). Далеко не все дилеры прошли соответствующую аккредитацию, но если ваш её прошёл, то он имеет полное право выдавать диагностическую карту (которая, напомним, заменила к настоящему времени талон ТО) после проведения технического осмотра.
http://enp.oblnews.ru/articles/articles_2920.html
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 24.08.2012, 13:46 | Полезность: 0
   #32
СПРАШИВАЛИ – ОТВЕЧАЕМ
На вопросы наших читателей отвечает госинспектор отдела организационно-методического обеспечения РЭП Управления ГИБДД ГУ МВД России по Московской области капитан полиции Дмитрий КРУЧИНИН.

Недавно получила гражданство России – ранее являлась гражданкой Украины. Хочу поменять имеющееся на руках прежнее водительское удостоверение, в связи с чем вопрос: в каком порядке и в какой последовательности мне необходимо действовать? Нужно ли мне сдавать все экзамены, то есть и теорию, и практику?
Мария, Рузский район

- Прежде всего исходите из следующего. Согласно Правилам сдачи квалификационных экзаменов и выдачи в/у (п. 39) замена водительских удостоверений, в том числе водительских удостоверений с отличительным знаком «SU» (СССР), выданных в бывших республиках Союза ССР до 1 января 1992 г., и национальных водительских удостоверений государств – участников СНГ, выданных взамен указанных, если это подтверждается соответствующими документами, производится без сдачи экзаменов. В ином случае, согласно п. 40 указанных Правил вам необходимо будет сдавать теоретический экзамен. Для замены в/у вам необходимо обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации и предоставить заявление, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, имеющееся в/у, медицинскую справку, фотографию, квитанцию об оплате.

Поясните, можно ли в настоящее время сдавать на права на автомобиле с автоматической коробкой передач?
Александр Алдонин, Люберцы

- В настоящее время экзамены на получение водительского удостоверения сдаются на автомобилях с механической коробкой передач.

В 2011 году получил национальное водительское удостоверение, что называется, нового образца. В настоящее время собираюсь в поездку за пределы РФ на собственном автомобиле. Нужно ли в этом случае получать международное в/у?
Николай Петрович, Балашиха

- Указанное вами водительское удостоверение в принципе не является международным. Вместе с тем значительно расширился круг стран, в которых обладатели данного в/у могут управлять транспортными средствами.

Мой муж продал автомобиль, а при снятии его с учёта в подразделении ГИБДД написал заявление, чтобы номера машины остались за ним. Теперь мы собираемся покупать новый автомобиль, владельцем которого буду я. В связи с этим подскажите следующее: могу ли я составить на супруга доверенность, чтобы он мог поставить машину на учёт на моё имя, но номера на транспортное средство были выданы со старого автомобиля?
Алёна, Московская область

- Разумеется, можете. Ещё с начала апреля прошлого года вступил в действие приказ МВД РФ № 28 от 20.01.2011 г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Правила регистрации ТС, Административный регламент, Правила проведения ГТО), Согласно приложению к данному приказу «при условии соответствия высвободившихся государственных регистрационных знаков требованиям государственного стандарта Российской Федерации организуется их последующая выдача с согласия новых собственников (владельцев) транспортных средств на получение таких знаков…».

Наверное, моя история достаточно типичная. Продал автомобиль по доверенности… Исчезли как автомобиль, так и доверенное лицо. Но соответствующий налог, как и штрафы за превышение скорости, приходит на моё имя. Подскажите, что делать?
Максим, Рузский район

- Вы правы – ситуация достаточно типичная. Рекомендуем воспользоваться такой регистрационной процедурой, как прекращение права собственности, введённой в действие с 3 апреля 2011 г. приказом МВД РФ «на основании заявлений собственников (владельцев), изменивших место жительства, о снятии транспортных средств с регистрационного учёта в связи с прекращением права собственности на них производится снятие транспортных средств с регистрационного учёта без регистрации по новому месту жительства собственника». Осуществление такой операции как раз и может возникнуть у владельца ТС, если он не знает, где оно находится: например, в случае, если транспортное средство передано по доверенности некоему недобросовестному лицу, исчезнувшему в неизвестном направлении вместе с автомобилем (мотоциклом). В этом случае рег. знаки вместе с документами объявляются в розыск, а владелец ТС не обязан платить налоги и штрафы.

Подскажите, могу ли я при замене водительского удостоверения предоставить медицинскую справку, полученную, скажем, в поликлинике Тверской области?
Пётр Олейников, Дубна

- Разумеется, можете. Но во избежание недоразумений просьба учитывать, что в соответствии с п. 15.3 Инструкции о порядке организации работы по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД МВД РФ, утверждённой приказом МВД РФ от 20.07.2000 г. № 782 «…при приёме документов от граждан должностным лицом проверяется наличие и срок действия медицинской справки о годности к управлению транспортными средствами. В Государственной инспекции… ведётся перечень медицинских учреждений, находящихся на обслуживаемой территории и осуществляющих выдачу указанных справок. В случае представления медицинской справки, выданной медицинским учреждением, не входящим в вышеуказанный перечень, в это медицинское учреждение или в соответствующее подразделение Государственной инспекции направляется запрос для подтверждения выдачи данной справки».
http://www.enp-mo.ru/articles/articles_2981.html
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.08.2012, 11:24 | Полезность: 0
   #33
Из пьяных водителей делают убийц
Госдума предлагает сажать их в тюрьму на 15 лет

Вчера в Госдуму был внесен законопроект, существенно ужесточающий ответственность за управление машиной в нетрезвом виде. Депутаты предложили сажать в тюрьму на срок до 15 лет пьяных водителей, по вине которых в аварии погибли люди. Такой же срок грозит осужденным по статье «Убийство». Впрочем, в «Единой России», имеющей большинство в парламенте, говорят, что усиливать наказание за езду в пьяном виде пока рано — сначала нужно вернуть в законодательство минимально допустимый уровень алкоголя в крови, над чем уже работают в правительстве.

Вчера группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму поправки в ст. 264 УК «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Предложено ужесточить наказание для водителей, которые спровоцировали ДТП с погибшим, управляя автомобилем в нетрезвом виде. Сейчас за это преступление можно попасть в тюрьму на срок до семи лет. ЛДПР предложила увеличить максимальный срок до десяти лет. Для случаев, когда в аварии погибли больше двух человек, депутаты предложили лишать водителей свободы на срок до 15 лет вместо 9 лет, как сейчас. При этом ЛДПР предложила исключить санкцию в виде принудительных работ, сочтя ее чересчур мягкой. «Пьяный водитель — всегда потенциальный убийца вне зависимости от того, что он не желает причинения смерти другим людям»,— сказано в пояснительной записке к законопроекту....
Как закрывают доступ на дорогу пьяным
Их будут ставить на учет в наркодиспансере, кроме того, нарушители станут платить дороже за полис ОСАГО...
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2010682
Старожил
Сообщений: 4707
Регистрация: 01.09.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 22 ()
Написано: 29.08.2012, 13:19 | Полезность: 0
   #34
цитата:
Предложено ужесточить наказание для водителей, которые спровоцировали ДТП с погибшим, управляя автомобилем в нетрезвом виде.
давно пора
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.09.2012, 14:35 | Полезность: 0
   #35
Путин открыл завод Mazda и Sollers во Владивостоке
Компания Mazda и ОАО «Соллерс» открыли новое совместное автосборочное предприятие во Владивостоке. В церемонии открытия приняли участие президент РФ Владимир Путин, первый зампред правительства Игорь Шувалов, губернатор Приморского края Александр Миклушевский, министр торговли и промышленности Японии Юкио Эдано, а также посол Японии в России Чикахито Харадо.

Новый завод под названием Mazda Sollers Manufacturing Rus на первых этапах будет производить 50 тыс. автомобилей в год. Впоследствии мощность предприятия будет увеличена до 70 тыс. машин ежегодно. Планируется, что на заводе будут выпускать кроссовер Mazda CX-5 и седан Mazda 6.
«Прежде всего, это полезно для тех, кто здесь проживает. Они привыкли к такой технике, и разница будет только в том, что она произведена здесь», - заявил в этой связи Путин.
Сразу же после открытия на заводе начнется выпуск Mazda CX-5 подсерийной сборки, а с 1 октября начнется и серийное производство кроссовера.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38391
Почетный житель
Сообщений: 2274
Регистрация: 31.05.2010
Статус: offline
Рейтинг: 23 ()
Написано: 06.09.2012, 17:56 | Полезность: 0
   #36
Нафига местным это - у них "конструкторы" в 5-8 раз дешевле, да и родных японок ещё лет на 5 хватит с таким же качеством, а иногда и выше - Арю спросите, он почти местный
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 14.09.2012, 08:53 | Полезность: 0
   #37
Бензин становится роскошью
Средней зарплаты скоро не хватит и на двадцать заправок в месяц

Розничные цены на бензин уже несколько недель упорно догоняют оптовые. Пока АЗС не выйдут на 10%-ную маржу, рост этот вряд ли остановится. Если прикинуть, то для столицы это примерно 32 рубля за литр. В среднем по стране, скорее всего, чуть выше 30 рублей.

Цены на Московском НПЗ (снабжает бензином половину столичного региона) снова поднялись на 500 рублей за тонну по всем видам топлива. Тонна Аи-95 будет стоить 34 500 руб., дизеля — 31 700 руб. Однако, по утверждениям участников рынка, помимо «своих» сетей завод нефтепродукты никому не отпускает. В «Газпром Нефти» (владелец МНПЗ) эту ситуацию никак не комментируют, ограничиваясь уведомлениями об аккумулировании топлива для подготовки к ремонту МНПЗ.

Стоит напомнить, что ремонт начнется 21 сентября и продлится 2 месяца — необычайно долго, по сравнению с обычными одной-двухнедельными остановками.
Тем временем реальные цены — на бирже и у оптовых трейдеров — растут с опережением в 2,5–3 тыс. руб./т бензина. Купить тонну Аи-95 АЗС во вторник могли примерно по 38 тыс. руб. Если пересчитать на литр, АЗС получала литр по 29,26 рублей. Судя по данным Московской топливной ассоциации, в рознице на прошлой неделе торговали в среднем на 50 коп. дороже.

Для выживания АЗС необходимо поддерживать маржу минимум в 10%. Отсрочка в росте цен может объясняться запасами топлива у некоторых сетей. Лаг обычно составляет около двух недель. Так что к концу сентября московские водители, скорее всего, увидят на ценниках: Аи-95 — 32 руб./л.

Аналогичная ситуация ждет и дизтопливо. Вчера его можно было купить по 27,4 руб./л в опте. Дальше цены расти вряд ли будут, говорят эксперты, но напоминают, что с конца октября — начала ноября нефтяники начинают гнать зимний дизель, который, как правило, на 1,5–2 руб. дороже. В итоге будет получаться все те же 32 руб./л.

При этом заправки некоторых вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) так цены заламывать не могут. Они находятся под бдительным присмотром Минэнерго и ФАС, которые рапортуют о том, что дефицита топлива в столичном регионе не наблюдается. «Остается только подъезжать на бензовозе к заправкам ВИНКов, покупать у них все что есть, да еще со скидкой, и продавать у себя», — сетует представитель одной независимой московской сети заправок.

Сложившуюся ситуацию, когда оптовые цены в отдельных случаях превышают розничные, он называет беспрецедентной и намекает, что регуляторам стоило бы предпринять какие-либо меры.

История показывает, что ВИНКи, как правило, поднимают цены через некоторое время вслед за независимыми сетями, после согласования с властями. Аргументы при переговорах они, судя по всему, используют все те же: рыночная конъюнктура.

Таким образом, Россия вскоре попадет в круг стран, где на среднемесячную зарплату можно купить менее 1000 литров бензина. Из крупных нефтедобывающих стран подобным может «похвастаться» лишь Китай (см. таблицу). Но там этот показатель из года в год растет.

http://www.mk.ru/economics/article/2012/09/11/747157-benzin-stanovitsy...
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 16.09.2012, 11:27 | Полезность: 0
   #38
Бензину вышла отсрочка
Вопрос наполнения дорожных фондов Белый дом будет решать в следующем году

Ускоренного повышения акцизов на автомобильное топливо с 1 января 2013 года не будет, заявил вице-премьер Аркадий Дворкович. Дискуссия в правительстве о наполнении дорожных фондов с учетом постепенного вывода из оборота низкокачественного бензина затягивается. Ранее Минфин и Минтранс говорили, что основные проблемы с поступлением средств в фонды наступят в 2014 и особенно в 2015 годах. Господин Дворкович признал, что в будущем повышать акцизы на высококачественное топливо, видимо, придется, но темпы роста не должны быть резкими, а дорожному строительству "нужно искать дополнительные источники финансирования".

Минфин отправил в Минтранс предложение повысить акцизы на автомобильное топливо в ближайшую трехлетку более высокими темпами, чем это сейчас предусмотрено Налоговым кодексом, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович на Байкальском экономическом форуме. Но "с 1 января такого повышения, дополнительного по сравнению с тем, что в Налоговом кодексе, не будет",— заявил вице-премьер. Подтвердив существование проблемы наполнения дорожных фондов при нынешних ставках акциза, вице-премьер пообещал, что "значительного повышения акцизов сверх того, что есть в Налоговом кодексе, точно не будет" и в последующие годы. В связи с этим господин Дворкович призвал к поиску "дополнительных источников финансирования дорожного строительства". На вопрос "Ъ" о характере этих источников Аркадий Дворкович вчера не ответил....

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2023694
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 18.09.2012, 22:41 | Полезность: 0
   #39
Госдума опять увеличила штрафы за нарушения ПДД
Государственная Дума сегодня в первом чтении приняла законопроект, который предусматривает увеличение наказания за нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортных средств, которые привели к причинению вреда средней тяжести.

Согласно новому законопроекту, если в аварии пострадавший получил травмы средней тяжести, то штраф вырастет с 2000-2500 руб. до 2500-4000 руб. Кроме того, увеличится срок лишения прав управления автомобилем. Вместо 1,5-2 лет речь будет идти уже о 2-3 годах.

В ГИБДД, в свою очередь, пояснили, что в данном законопроекте речь идет об изменении санкции части 2 статьи 12.24 КоАП РФ. Референт Главного управления автоинспекции Дмитрий Лейбов также отметил, что на протяжении последних двух лет имеется тенденция сокращения административных правонарушений, предусмотренных данной статьей: «Если в 2010 году было зарегистрировано 18,8 тыс. таких административных правонарушений, то в 2011 году их было уже 17,9 тыс. При этом в 2010 - 2011 годах количество лиц, лишенных судами права управления транспортными средствами за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.24 Кодекса, остается на одном уровне и составляет около 3,4 тыс. человек».
http://auto.mail.ru/article.html?id=38534
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.09.2012, 10:37 | Полезность: 0
   #40
Любителям болтать по телефону за рулем грозит лишение прав

Штрафы за разговоры по мобильному телефону во время управления автомобилем могут вырасти в разы. В Госдуму внесен законопроект, значительно ужесточающий административную ответственность для водителей.

Авторами инициативы стали депутаты Заксобрания Новосибирской области. Согласно законопроекту штраф за разговор по телефону при управлении автомобилем предлагается увеличить в 10 раз. Вместо 300 руб. впервые провинившийся водитель заплатит 3 тыс., а в случае повторного нарушения - 5 тыс. руб. Для злостных нарушителей предусматривается лишение прав от одного до трех месяцев. Наказание в виде предупреждения предлагается исключить из соответствующей статьи КоАП.

В МВД комментируют документ осторожно. "Штрафы нельзя брать с потолка, законопроект должен быть подкреплен исследованиями о том, каким образом нарушение влияет на аварийность и почему нужны именно такие санкции, - говорит референт ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов.
http://www.mk.ru/social/news/2012/09/21/751488-lyubitelyam-boltat-po-t...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 22


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010