Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 29 30
Стоянка, парковка
Почетный житель
Сообщений: 1295
Регистрация: 22.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Рейтинг: 30 ()
Написано: 04.11.2013, 23:00 | Полезность: +1
   #281
Почетный житель
Сообщений: 1518
Регистрация: 10.11.2010
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 05.11.2013, 11:18 | Полезность: 0
   #282
Мариша
в точку +++++
Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 17.03.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 02.12.2013, 23:03 | Полезность: 0
   #283
В копилку 8 дома. Человек, видимо, думает, что мы умеем летать.
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 05.12.2013, 17:34 | Полезность: 0
   #284
В Московской области проходит эксперимент по фиксации нарушений
Привлекать к ответственности несознательных автовладельцев, паркующихся в неположенных местах, стало намного легче. Это произошло благодаря новому методу фиксации и документирования нарушений, совершенных с использованием транспортных средств

Три месяца назад распоряжением начальника Госадмтехнадзора Московской области Татьяны Витушевой, был утвержден новый порядок выявления правонарушений в сфере чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, совершенных с использованием транспортных средств. Одним из новшеств данного порядка является вынесение постановление по делу об административном правонарушении без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении при этом не составляется. Оформляется постановление на владельца транспортного средства, в виде электронного документа, юридическая сила которого подтверждается электронной цифровой подписью инспектора.

За три месяца работы по новой упрощенной схеме инспекторы Госадмтехнадзора Московской области привлекли к административной ответственности более 300 нерадивых автовладельцев. Сумма штрафов составила 755 тысяч рублей.

- Используя цифровую подпись, мы существенно снизили временные затраты на вынесение постановления о привлечении к административной ответственности из-за того, что присутствие нарушителя не обязательно, - объяснила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева, - особое внимание мы уделяем автолюбителям, паркующимся на газонах, детских площадках, около контейнерных площадок. Автовладелец, преградивший путь мусоровозу своим «железным конём», препятствует вывозу мусора.

Активнее всего эта работа на данный момент ведется в Коломенском – 104 нарушения, в Дмитровском – 69 нарушений, и в Павлово-Посадском районах – 62 нарушения.
http://gatn.mosreg.ru/info/1684.html
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 06.12.2013, 19:53 | Полезность: 0
   #285
Вниманию автовладельцев!
Уважаемые автовладельцы!
МП «ЖКХ Чеховского района» напоминает, что согласно СанПин 22.1/2.11.1200-03 «Санитарно-защитные зоны предприятий, сооружений и иных объектов», парковка автомобильных средств, ближе 10 метров от фасада жилых домов, запрещена.
http://cgkh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1447:2013-...
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 13.12.2013, 00:09 | Полезность: +1
   #286
Правила дорожного движения для жилой зоны и дворовой территории

В этой статье речь пойдет про пункты правил дорожного движения, которые могут и должны применяться в жилой зоне и на дворовых территориях. Как правило, сотрудники ГИБДД заглядывают во дворы жилых домов чрезвычайно редко, поэтому за соблюдением правил там никто не следит. В большинстве случаев это приводит к тому, что водители забывают правильный порядок движения в жилой зоне.

Итак, в пдд существует отдельный раздел, посвященный движению на придворовых территориях: "Движение в жилых зонах". Однако требования для жилых зон приводятся не только в этом разделе.

В рамках этой статьи будут рассмотрены все пункты ПДД, относящиеся к движению в жилых зонах, а также будут перечислены наказания за нарушение этих пунктов правил.

Различия жилой зоны и дворовой территории
Давайте рассмотрим для начала, чем отличаются жилая зона и дворовая территория, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов по этому поводу.

Пункт 17.4 правил дорожного движения свидетельствует о том, что требования раздела 17 "Движение в жилых зонах" распространяются также и на дворовые территории. Однако это не свидетельствует о том, что эти понятия означают одно и то же.

Во-первых, жилая зона обозначается соответствующими знаками:

Знак 5.21 Жилая зонаЗнак 5.22 Конец жилой зоны

Т.е. определение жилая зона не всегда соответствует определению дворовая территория. Кстати, понятие дворовая территория в правилах дорожного движения вообще не расшифровывается.

Замечу, что жилая зона может являться частью дворовой территории. Справедливо и обратное, дворовая территория может являться частью жилой зоны.

Итак, как уже отмечалось выше, правила раздела 17 распространяются и на дворовые территории, и на жилые зоны. Что касается пунктов остальных разделов правил, то они могут распространяются только на ту территорию, которая непосредственно указана в выбранном пункте.

Кстати, знаки "Жилая зона" в настоящее время встречаются в России достаточно редко (за все время мне удалось увидеть только 1 такой знак), поэтому далее будем делать акцент на рассмотрении правил для дворовой территории.

Правила парковки во дворах жилых домов
Рассмотрим пункты правил, регламентирующие правила парковки во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют все те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:

Стоянка с работающим двигателем запрещена.
Запрещена стоянка грузовых автомобилей.
В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем. В статье "Различия понятий остановка и стоянка" подробно рассматриваются признаки остановки. Здесь лишь хочу напомнить, что если транспортное средство не движется в течение более 5 минут и при этом не происходит посадка пассажиров или выгрузка грузов, то оно выполняет стоянку.

Обратите внимание, что если в холодное время года Вы прогреваете автомобиль в течении 5 минут или более, то Вы нарушаете требование правил, и на Вас может быть наложен штраф ГИБДД, который будет рассмотрен ниже.

Правила парковки во дворах запрещают стоянку грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, т.е. автомобилей категории C, вне специально отведенных мест (обозначенных дорожными знаками или разметкой).

Обращаю внимание, что на дворовой территории также запрещается ставить автомобиль и на газоне. Штраф за стоянку на газоне зависит от региона Российской Федерации и может быть достаточно крупным (несколько тысяч рублей).

Выезд из двора или из жилой зоны
Существуют особые требования, относящиеся к выезду из двора или из жилой зоны. При выезде с дворовой территории водитель должен уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Замечу, что не имеет значения, в каком направлении движутся другие участники движения, всем им следует не создавать помех.

Сквозной проезд через жилую зону
Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.

Скорость движения в жилой зоне
Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД). При этом штрафы за превышение скорости на дворовой территории, не отличаются от штрафов для других мест, т.е. движение по двору со скоростью 80 км/ч приведет к лишению прав.

Приоритет пешеходов
При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам.

При этом пешеходы не должны создавать необоснованных помех автомобилям, т.е. например, курить посреди узкой проезжей части, когда во двор пытается въехать пожарный автомобиль со спецсигналами.

Ну и последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду.

Штрафы за движение по жилым зонам
Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, на сколько водитель превысил допустимую скорость и может составлять от 500 рублей до лишения прав на 12 месяцев.

Что касается штрафа за остальные нарушения, допущенные на дворовой территории, то в настоящее время он составляет 1 500 рублей для всех регионов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга (3 500 рублей).

Удачи на дорогах!
Дата: 15 сентября 2013
Почетный житель
Сообщений: 1295
Регистрация: 22.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Рейтинг: 30 ()
Написано: 13.01.2014, 17:03 | Полезность: +1
   #287
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 06.03.2014, 15:38 | Полезность: 0
   #288
Для борьбы с парковкой во дворах закупили камеры

Руководство Московской области намерено контролировать незаконную парковку во дворах региона и с этой целью проводит оснащение ГИБДД.
В феврале стало известно о разработке законопроекта, которым будет введен ряд ограничений на использование дворовых территорий. В частности, речь идет о парковке на газонах и других нарушениях. С целью их контроля власти Подмосковья закупили полторы сотни комплексов для борьбы с нарушителями. Они называются «Паркнет» и состоят из планшета и камеры.
Теперь сотрудникам ГИБДД будет достаточно сфотографировать неправильно припаркованное авто и снимки отправятся в единую базу. После этого нарушитель будет вынужден оплатить штраф, который составит до 5 тысяч рублей.

Источник - Чехов.net
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 08.03.2014, 13:43 | Полезность: 0
   #289
Камеры это конечно хорошо, но сначала наверно нужно оборудовать стоянки а затем снимать, вечером приезжая с работы авто припарковать не куда, а платная парковка уже вся забита
Почетный флудер
Сообщений: 15434
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 08.03.2014, 18:59 | Полезность: 0
   #290
В Москве уже началось...., эвакуаторы работают отлично, за несколько секунд все машины с тротуаров вывезли средь бела дня!!
Старожил
Сообщений: 4707
Регистрация: 01.09.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 22 ()
Написано: 14.03.2014, 10:34 | Полезность: 0
   #291
Nilani
ой Натуля, это Мск. до Чехова это дойдет лет через -дцать)
Почетный флудер
Сообщений: 15434
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 14.03.2014, 10:39 | Полезность: 0
   #292
DoLL
Это не помогло, наш народ не проймешь! Все тротуары снова заставлены! Теперь бабули дежурят, не дают ничего со двора вывезти!
Старожил
Сообщений: 4707
Регистрация: 01.09.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Рейтинг: 22 ()
Написано: 14.03.2014, 10:41 | Полезность: 0
   #293
Nilani
нашему народу не угодишь! стоят-плохо, увозя-плохо)
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 27.03.2014, 19:17 | Полезность: 0
   #294
Парковочное пространство на территории Московской области
27 марта в Доме Правительства Московской области состоялся брифинг заместителя председателя Правительства Московской области Петра Иванова и министра транспорта Московской области Александра Зайцева. Руководители рассказали о перспективах развития парковочного пространства на территории Подмосковья.
........
http://mosreg.ru/multimedia/novosti/glavnie/parkovochnoe-prostranstvo-...
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 01.04.2014, 08:38 | Полезность: 0
   #295
Платные парковки появятся во дворах Подмосковья

Власти Подмосковья намерены убрать из дворов более половины машин и создать в крупнейших городах области более 1 млн «цивилизованных» машино-мест.
Как рассказал «Известиям» министр транспорта Московской области Александр Зайцев, со стихийной парковкой будут бороться с помощью установки ограждений, запрещающих знаков, а также проводя информационную кампанию. Кроме того, по решению ТСЖ во дворах может быть обустроена платная парковка. Также, по мнению министра, застройщики должны стимулировать автомобилистов приобретать места в паркингах, предусмотренных в рамках строительства новых домов.

— Для улучшения транспортной ситуации в регионе надо сократить долю припаркованных автомобилей во дворах с 53 до 19,5% в общем количестве мест для парковки, — уточнил Зайцев. — Для этого потребуется в 2–3 раза увеличить количество гаражей, капитальных и плоскостных парковок. Мотивировать людей не парковаться во дворах в первую очередь должны на местах, то есть администрации муниципальных образований. Механизмы администрирования — это запрещающие знаки, ограждения, контроль за соблюдением правил парковки, информационное сопровождение, постоянный мониторинг общественного мнения. Также собственники ТСЖ имеют право создать платную парковку во дворах.

Ранее зампред правительства Московской области Петр Иванов сообщал, что по количеству автомобилей на 1 тыс. человек Подмосковье занимает 3-е место в общероссийском рейтинге — 323 автомобиля. По его словам, в регионе определена норма градостроительного проектирования — 420 автомобилей на 1 тыс. человек.
— Однако у нас в регионе есть 12 городов, где этот норматив существенно превышен, — отметил он. — Лидером по количеству автомобилей является Одинцовский район, где на 1 тыс. жителей приходится 943 машины. Ситуация осложняется еще и тем, что часто отсутствуют свободные места для строительства парковок. Но в 20 крупнейших городах необходимо построить 1,389 млн машино-мест уже в ближайшее время.

В пресс-службе министерства транспорта области рассказали, что в настоящее время 53% автомобилистов паркуются с нарушением правил на придомовых территориях. Капитальными паркингами и гаражами пользуются всего 14% водителей, а плоскостными парковками — 13%. Парковкой на работе или в пути пользуются до 40% водителей, причем часть из них часто паркуются с нарушением правил.

Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что парковочное пространство необходимо упорядочить, предоставив жителям альтернативные места для стоянки, а не с помощью запретительных мер.
— Нужно сначала построить достаточно парковок и гаражей, а потом уже расставлять запрещающие знаки, — говорит он. — Более того, в зонах новой застройки все квартиры должны быть обеспечены машино-местами согласно постановлению правительства. Но по факту и это соблюдается далеко не всегда, застройщики пытаются засунуть высотные дома на любое свободное место, не обеспечивая стоянку или нормальный подъезд.
По словам Дозорова, чтобы не пускать во двор посторонних, ТСЖ может просто закрыть территорию, поставив на въезде в жилой массив шлагбаум.
— Кроме того, ТСЖ может принять решение сократить площадь газона для расширения стоянки или совместить одно с другим, создав так называемую экопарковку — когда через решетки прорастает трава, — отметил он. — Если же площадь позволяет, то можно создать во дворе большую охраняемую парковку, причем часть мест будет закреплена за жителями дома бесплатно, а часть — предоставляться автомобилистам из соседних дворов за деньги. Вообще жители должны обладать большими полномочиями. Формально местное самоуправление существует, но на практике все решения принимают районные, городские и областные власти.

Руководитель проекта «Дом и двор» Павел Степура считает, что членам товариществ собственников жилья в Подмосковье проще использовать дворовые территории, чем их «коллегам» в Москве.
— В Москве растянулся процесс межевания, а без этого невозможно оформить землю в собственность, — говорит он. — Исключением являются новые дома, там придомовая территория размежевана сразу.
Директор Ассоциации ТСЖ Московской области Сергей Белолипецкий пояснил, что сам факт существования товарищества собственников жилья не дает возможности свободно распоряжаться землей во дворе, ее всё равно нужно оформлять в собственность.
— Как правило, этим занимается председатель ТСЖ, так как он понимает, что капитализация дома возрастает. Но бюрократия очень осложняет процесс приватизации, и зачастую это тянется годами, — отметил он.

http://izvestia.ru/news/568345#ixzz2xb9NxhLt
Коренной житель
Сообщений: 374
Регистрация: 01.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.04.2014, 07:52 | Полезность: 0
   #296
Уважаемые люди, не будьте уродами
Неуважаемые уроды, будьте людьми
Если блокируете выезд автомобиля своими тарантасами то имейте немного совести и немного мозгов и оставляйте свой номер телефона под стеклом
Спасибо!
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 05.04.2014, 17:50 | Полезность: 0
   #297
Автомобилисты требуют «полного отстоя»
В Подмосковье не хватает одного миллиона машиномест


Появившаяся в СМИ информация о том, что власти Подмосковья собираются брать за парковку во дворах деньги, оказалась первоапрельской шуткой. Зампред областного правительства Петр Иванов, курирующий вопросы транспорта, поспешил откреститься от этой идеи. Однако цивилизованные парковки в Подмосковье в большом дефиците, да и дворы уже не вмещают всех желающих. Проблема стоит настолько остро, что жители готовы охранять свои машино-места с оружием в руках.

В сентябре прошлого года сотрудник СОБР «Рысь» был обстрелян из травматики на парковке возле дома в Серпухове. Он возвращался домой с женой и детьми, они только чудом не пострадали. И это не единичный случай.

Подмосковье входит в тройку регионов-лидеров по количеству личного автотранспорта. Средний показатель — 323 машины на 1000 человек. Но в области 12 городов, где эти показатели в 2–3 раза больше. Например, в Одинцове на 1000 жителей приходится 943 машины (это больше, чем в самом автомобилизированном городе мира Монако). По новым региональным нормам положено 420 машино-мест на 1000 жителей, и чиновники обещают, что такой стандарт будет применяться при новом строительстве жилья. А как быть со старыми микрорайонами, где придомовые парковки делали в расчете на 10–30 машин от силы?

Губернатор Московской области Андрей Воробьев признает, что ему на личную почту приходит много жалоб от жителей по этому поводу, поэтому он поручил до конца марта разработать программу по организации парковочного пространства в Подмосковье. Однако уже начался апрель, а чиновники продолжают рассуждать, что следует сделать, чтобы решить кризис: «Сначала надо упорядочить парковочное пространство. Создать соответствующее количество машино-мест, сделать разметку, поставить знаки, а уже потом говорить о каких-то штрафах или об ограничении парковки внутри дворов», — считает Петр Иванов.

Ранее «МК» уже писал, что более половины автомобилистов Подмосковья паркуются во дворах, при этом они часто ставят машины на газоны, детские площадки, загораживают подъезд машинам экстренных служб.

Власти признают: чтобы сократить количество припаркованных машин во дворах, нужно создать еще почти миллион новых машино-мест вне их пространства. Для этого потребуется в 2–3 раза увеличить количество гаражей, капитальных и плоскостных парковок. Сейчас плоскостные парковки удовлетворяют потребность автомобилистов только на 10%, а дорогие места в подземных паркингах многим людям просто не по карману.
http://www.mk.ru/mosobl/article/2014/04/02/1008132-avtomobilistyi-treb...
Коренной житель
Сообщений: 374
Регистрация: 01.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.04.2014, 07:31 | Полезность: 0
   #298
Не нужно из дворов машины убирать, просто надо увеличить количество парковочных карманов. В Москве лужков "не мог" решить проблему парковок 20 лет, а собянин как пришел за 1!!!! Месяц настроил карманов и проблему решил. Просто первому нужны были деньги за различные народные гаражи а второму был нужен срочно хороший рейтинг. Будем надеяться что воробьеву тоже нужен рейтинг)))
VIP
Сообщений: 24068
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 79 ()
Написано: 06.04.2014, 08:54 | Полезность: 0
   #299
Не знаю, где в Москве настроили карманов, может в центре? У нас раньше, жители ставили машины у своего дома, на огороженной площадке и именно для жителей конкретного дома. Теперь снесли все заборы в районе, ракушек оставили минимум, никаких карманов дополнительно не построили. В итоге машины у дома ставят кто хочет: жители соседних домов, владельцы авто, расположенных рядом магазинов, офисов - в общем кто успел... Жителям же дома, приехавшим вечером с работы приходится искать место, где припарковаться в районе... Раньше был порядок: жители поддерживали стоянку в чистоте, ремонтировали и красили забор, следили за порядком, были контакты с автовладельцами и под дворники оставляли контакты, если что... Сейчас бардак!!!
Как говориться нет столбиков, заборов  — нет проблемы! Снести снесли - дальше что? А дальше автовладельцы - это ваша проблема, разбирайтесь как хотите...
Коренной житель
Сообщений: 374
Регистрация: 01.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.04.2014, 11:11 | Полезность: 0
   #300
Не знаю где у вас, а у меня квартира около метро пролетарская, так вот раньше было просто невозможно, а теперь благодать, в любое время можно припарковать авто не далее 150 метров от подъезда.
Да и фиг с ней, с Москвой, если бы у нас в Губернском все проезды расширили бы метра на 2 чтобы авто ставить перпендикулярно дороге то уже было бы замечательно.
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 29 30


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010