Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Управляющая компания ООО
Коренной житель
Сообщений: 421
Регистрация: 18.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 24.02.2016, 11:37 | Полезность: 0
   #81
Сегодня оплачивал квитанцию СтартСтрой+ через Сбербанк.Онлайн. И о чудо - комиссию теперь не берут!
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1175
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 24.02.2016, 14:56 | Полезность: 0
   #82
Kostyanych
Если бы вы читали форум внимательнее, то знали об этом месяц назад!
Модератор
Сообщений: 23637
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 25.02.2016, 20:43 | Полезность: 0
   #83
Режим работы бухгалтерии ООО «СтартСтрой+» в период с 25-29 февраля 2016г.
25.02.2016

Уважаемые жители!

С 25.02.2016 по 29.02.2016 (включительно) бухгалтерия не работает.

С уважением, ООО «СтартСтрой+»
Почетный житель
Сообщений: 2630
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 25.02.2016, 21:44 | Полезность: 0
   #84
Бухгалтерия не работает или не принимает население?
Коренной житель
Сообщений: 205
Регистрация: 24.09.2011
Статус: offline
Корпус: 17
Этаж: 13
Рейтинг: 15 ()
Написано: 26.02.2016, 13:10 | Полезность: 0
   #85
Они обрабатывают показания счётчиков.
Почетный житель
Сообщений: 2630
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 26.02.2016, 13:27 | Полезность: 0
   #86
Эдуардыч, это совсем другое дело!
Значит так и надо объявлять, что приема посетителей бухгалтерией не производится, ведется работа по обработке документов с _____ по _____.
Почетный житель
Сообщений: 1175
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 26.02.2016, 13:47 | Полезность: 0
   #87
ДМИТРИЙ25967
Когда пишут, что магазин не работает, это не значит что не работают работники магазина.
Модератор
Сообщений: 23637
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 04.03.2016, 13:28 | Полезность: 0
   #88
График работы паспортного стола в праздничные дни марта
04.03.2016

Уважаемые жители!

График работы паспортного стола в праздничные дни марта:

05 марта с 9:00 до 15:00 без обеда.
6 , 7, 8 марта 2016г. - нерабочие дни.

С уважением, ООО «СтартСтрой+»
Почетный житель
Сообщений: 2630
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 35 ()
Написано: 04.03.2016, 19:29 | Полезность: 0
   #89
Уважаемые соседи!
Сегодня слышал мнение жителей микрорайона Губернский:
- "Разницы между УК ООО "СтартСтрой+" и ООО УК "Губернский" - никакой!!!
- Зачем было менять шило на мыло?
- Кому платить? Запутались!, и т.д.
- Квартплата высокая (не понизилась), уборка в подъездах оставляет желать лучшего, на улицах уборка придомовой территории на прежнем в сравнении с предыдущей Компанией уровне, ...!

Ваше мнение, уважаемые соседи - состояние дел в мкр.Губернский лучше стало с приходом УК ООО "СтартСтрой+" или повысилось в лучшую сторону, по сравнению с ООО УК "Губернский"????
Мнения, выражаемые на других сайтах сюда не пересылаются и соответственно не учитываются!
Силы Инициативной группы мкр.Губернский в нужном направлении или не в ту степь направлены?
Коренной житель
Сообщений: 421
Регистрация: 18.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 05.03.2016, 09:38 | Полезность: +4
   #90
Моё мнение - при СтартСтрой+ однозначно стало лучше. Район убирается каждый день, включая выходные. Последствия снегопада устраняются максимум в течение 2 дней. При прежней УК проехать по дорогам нельзя было с неделю. Уборкой конкретно в нашем доме я, как старший подъезда, удовлетворён. Мусор вывозится несколько раз в день, при прежней УК частенько можно было видеть переполненные контейнеры и усыпанные мусорными пакетами пространства около контейнеров. При новой УК я такого не помню ни разу.
Ещё один показатель работы новой УК - все детские площадки в микрорайоне приведены в рабочее состояние. С прежней УК я около года вёл переписку по этому поводу, в итоге - нулевой результат.
Относительно платы за коммунальные платежи - а при чём здесь УК? Она имеет средства только от одной строчки в квитанции "Содержание и текущий ремонт". При этом сейчас у нас эта сумма ниже, чем по остальному Чехову. Все остальные платежи - по счётчику поставщикам ресурсов, а не УК.
Приходится констатировать, что значительная часть населения глубоко не вникает в то, откуда появляются цифры в платёжках, поэтому валят всё на УК. Данный вывод делаю из бесед с жильцами по нашему дому, которые регулярно обращаются ко мне за разъяснениями по квитанции. Если поменять УК - цифры в квитанции не изменятся в меньшую сторону.

Конечно, до идеала ещё работать и работать, но сдвиг в лучшую сторону определённо есть.
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 543
Регистрация: 06.10.2010
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.03.2016, 11:16 | Полезность: 0
   #91
ДМИТРИЙ25967 писал(а):
Уважаемые соседи!
состояние дел в мкр.Губернский лучше стало с приходом УК ООО "СтартСтрой+" или повысилось в лучшую сторону, по сравнению с ООО УК "Губернский"????[/b]
Мне кажется, альтернатива выбора изначально отсутствует.
Настоящий житель
Сообщений: 790
Регистрация: 09.11.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 05.03.2016, 14:00 | Полезность: 0
   #92
Ага около мусорки такой запах, что не зайдёшь приходится с улицы бросать. У подъездов убирают плохо, лифт не моют. У меня проблем с Губернским не было, а вот как не придёшь в Стар , всё оправдывают и ничего или с барабанным боем доделывают. Я пока скорее не довольна.
Почетный житель
Сообщений: 1175
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.03.2016, 18:46 | Полезность: 0
   #93
ДМИТРИЙ25967
Беда в том, что люди сидят и ждут, когда УК придет и сделает. Возможно так и должно быть. НО! Кто мешает людям обращаться в УК с конкретными проблемами. К примеру, все заявки,касаемые содержания общедомового имущества отправленные мной в УК обработаны. Поэтому я доволен текущей УК.
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 05.03.2016, 19:43 | Полезность: 0
   #94
Прям остановка "по требованию"! Почему я должна напоминать, что в подъезде надо убирать, мусор вывозить и т.д? Если они этого сами не знают и не умеют, значит не на своем месте работают! Зато посылать они четко умеют, этому научились! Мы как-то в ночи приехали в чехов с кучей вещей и нас ждал сюрприз - оба лифта не работают! Взгромоздившись под крышу дома позвонила в диспетчерскую и меня послали в лифтек! У меня с лифтеком договора нет, за ремонт и обслуживание, куда входит обслуживание лифтов, я плачу в ук! Диспетчер обязан принимать заявки и обрабатывать их! Но как говорится, ёж птица гордая, пока не пнешь не полетит! И что каждый раз нервы свои трепать? Зато денег хотят в срок и побольшеее!
Почетный житель
Сообщений: 1175
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.03.2016, 20:56 | Полезность: 0
   #95
Nilani
Вы должны контролировать, а не напоминать. Это обычное взаимодействие между заказчиком и исполнителем. А по поводу денег: вы в любой момент можете обратиться в УК с требованием о перерасчете если договор не выполняется.
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 05.03.2016, 22:21 | Полезность: 0
   #96
Вадим
Каким образом я должна контролировть? Сидеть круглосуточно в подъезде с видеорегистратором и фиксировать сколько раз в неделю производилась уборка? Собирать таким образом доказательства? А по поводу в любой момент, да перерасчет! Самому не смешно?
Модератор
Сообщений: 23637
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.03.2016, 08:52 | Полезность: +1
   #97
Nilani
Ты уже контролируешь и не первый год.... Так что далее просто размышления - это не к тебе.

На практике, как правило, получается, что мы не только платим за работу УК, но и вынуждены контролировать качество выполнения работы.
Нанимая бригаду для ремонта квартиры, например, мы оплачиваем эту работу и мы же контролируем её выполнение. Так и с УК, поскольку за содержание и ремонт общедомового имущества отвечают собственники помещений . И не какие-то мифические, а каждый собственник в доме.

Хорошо, если УК идет на контакт: реагирует на обращения, исправляет недоработки, не футболит по поводу и без повода, но а уж если не получается по хорошему тогда - Что могут сделать жители:
а) писать заявления (жалобы) на действия работников УК или бездействие управляющей организации;
б) отслеживать рассмотрение их заявлений ;
в) доводить информацию о результатах рассмотрения их заявлений до общественности и далее совместно решать....

Тут встает другой вопрос: хотят ли люди жить в нормальных условиях или всем пофиг? А если пофиг – какой фиг жаловаться , возмущаться, на кого-то пенять и ждать(либо потреблять) когда неравнодушный жилец примет меры для наведения порядка? Много времени не надо, чтобы позвонить, написать в УК о той или иной проблеме в доме, а не проходить мимо.

Все мы люди и везде есть мягко скажу – человеческий фактор: кто-то добросовестно выполняет свои служебные обязанности, а кто-то на …. Вот УКГ работала только на…. себя, прикрывая все недоделки застройщика, вводя народ в заблуждение, получая деньги и практически не содержала дома в должном состоянии, ещё и накручивала платежи по отоплению, начисляя норматив при наличии в некоторых домах ОДПУ, взимая полностью за содержание и ремонт при не рабочих лифтах, без. ГВС, отдельной строкой ТБО – было? Было! И много ещё чего…

К УК СС+ много вопросов, но они только полгода работают, разгребая прежний бардак и по качеству уборки района результаты видны. И если УК не бегает от людей, открыта к диалогу, сотрудничеству, не кормит обещаниями, а делает при достаточности наших отчислений (это про долги за КУ?) – уже не плохо. А там посмотрим… На сегодня УК СС+ практически вторая по численности МКД компания в Чехове и если полноценно встанут на ноги, то и штат увеличится и техника будет и обслуживание на должном уровне.
Сказка? А вдруг ? – ну достала уже эта «тьма непроглядная»… Должен же и на нашей улице быть праздник?! Во как завернула…
Коренной житель
Сообщений: 180
Регистрация: 28.01.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.03.2016, 09:26 | Полезность: 0
   #98
Есть ли альтернатива этой УК? Может вас больше устраивала УКГ??кстати я тоже писала заявки в СС+ они реагируют быстро.
Замечания всегда легче делать( и даже этого жильцы не хотят делать!)Многие возмущаются,но не многие пишут в УК и не указывают на их недостатки.А может, если чаще бы писали, и порядка больше бы было.Большинство живет по принципу "моя хата скраю",пусть пишут те, кому делать нечего...и т п.А повозмущаться на форуме и на собраниях мы всегда пожалуйста и время находится!!!
Почетный флудер
Сообщений: 15428
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 06.03.2016, 10:05 | Полезность: 0
   #99
kasper
Укг меня не устраивала, но и особой разницы между укг и сс+ я лично не вижу! Имхо.
По поводу реагирования, да реагируют, но мне приходится гораздо чаще, чем хотелось бы, обращаться к ним и ждать этого реагирования (ежемесячно по несколько раз). Почему нельзя просто добросовестно выполнять свою работу? Надоело, честное слово.
Новосел
Сообщений: 22
Регистрация: 13.09.2015
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 10 ()
Написано: 06.03.2016, 12:16 | Полезность: +2
   #100
Хоть и не являюсь активным пользователем форума и услуг УК, да и живу не так давно в микрорайоне, могу сказать, что уровнем оказания услуг вполне доволен. Уходя на работу в 6 - 6.30 утра, всегда вижу чистый лифт и подъезд. В окно постоянно во время аномальных снегопадов наблюдал дворников, которые поддерживали тротуар вдоль Земской в приличном состоянии. Видел, как отбивают лед и вывозят его с тротуаров, чего не приходилось видеть ранее ни в Подольске, ни в Клину, где раньше приходилось жить. Понятно, что любой житель, а тем более собственник, хочет видеть максимум за свои деньги, но то, что объективно можно увидеть сейчас явно говорит о том, что в УК не сидят сложа руки, как это бывает и в более престижных микрорайонах подмосковья. К сожалению, не могу сравнить с тем, что было при УКГ, но если коротко отвечать по существу вопроса, то менять СС+ на что-либо другое я бы не стал.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010