Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 104 105 106
Инициативная группа
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.05.2014, 22:04 | Полезность: 0
   #1081
Уважаемые жители Губернского!
29 мая 2014г., в 17 часов, по адресу: Московская обл. Чеховский район, г.Чехов, ул.Чехова дом 45, в здании МБУК КТ Культурно-творческий центр "Дружба" пройдут ПОСЛЕДНИЕ! публичные слушания по обсуждению проекта "Правил землепользования и застройки городского поселения Чехов"(далее ПЗЗ).


Для разработки этих правил была создана комиссия, под председательством Аверьянова А.М. См. - http://www.regionz.ru/index.php?ds=2281442
Аверьянов Андрей Михайлович, является профессиональным строителем, сейчас зам.главы Администрации Чеховской района, до этого был зам. главы администрации города Чехова по строительству, а ещё ранее будучи зам. Главы администрации района принимал в эксплуатацию Губернский… Он как никто другой в теме по ПЗЗ и по строительству. Вот его интервью:
Геплан города: перспективы развития
21 Ноября 2013, 09:21

В октябре на заседании Совета депутатов города Чехова был принят один из основных градостроительных документов – Генплан города Чехова. Теперь в ближайшие годы строительство самых различных объектов будет только в соответствии с этим документом. Корреспондент газеты «Чехов Сегодня» побеседовала с заместителем Главы Администрации города Чехова Андреем Михайловичем Аверьяновым, который курирует вопросы строительства в городе.
Далее - http://chehov-new.ru/news/aktualno/geplan-goroda-perspektivyi-razvitiy...

Смею предположить, что Андрей Михайлович как никто другой разбирается в вопросах ПЗЗ, градостроительства, статуса земель, разрешений и запретов строительства на территории Чеховского района и конечно нашего Губернского...

Исходя из выше сказанного,
прошу жителей Губернского, у кого есть желание и возможность принять участие в ПОСЛЕДНИХ СЛУШАНИЯХ ПО ПЗЗ: своим присутствием, вопросами, касаемыми застройки Губернского(что строится,что планируют построить), статуса района, межевания и т.д. Выразить свое мнение! Хочу подчеркнуть: имеет важное значение, чтобы на слушаниях присутствовали жители Губернского, в целях учета мнения именно жителей!!!
--- Реклама ---
Новосел
Сообщений: 28
Регистрация: 10.10.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 1
Этаж: 14
Рейтинг: 10 ()
Написано: 30.05.2014, 16:22 | Полезность: 0
   #1082
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 24 февраля 2009 г. N 160
«О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ОХРАННЫХ ЗОН
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСОБЫХ УСЛОВИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ ТАКИХ ЗОН»

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее - охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее - земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.
2. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.


III. Правила охраны электрических сетей, размещенных
на земельных участках

8. В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров, в том числе:
а) набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, а также подниматься на опоры воздушных линий электропередачи;
б) размещать любые объекты и предметы (материалы) в пределах созданных в соответствии с требованиями нормативно-технических документов проходов и подъездов для доступа к объектам электросетевого хозяйства, а также проводить любые работы и возводить сооружения, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства, без создания необходимых для такого доступа проходов и подъездов;
в) находиться в пределах огороженной территории и помещениях распределительных устройств и подстанций, открывать двери и люки распределительных устройств и подстанций, производить переключения и подключения в электрических сетях (указанное требование не распространяется на работников, занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ), разводить огонь в пределах охранных зон вводных и распределительных устройств, подстанций, воздушных линий электропередачи, а также в охранных зонах кабельных линий электропередачи;
г) размещать свалки;
д) производить работы ударными механизмами, сбрасывать тяжести массой свыше 5 тонн, производить сброс и слив едких и коррозионных веществ и горюче-смазочных материалов (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).
9. В охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается:
а) складировать или размещать хранилища любых, в том числе горюче-смазочных, материалов;
б) размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, за исключением гаражей-стоянок автомобилей, принадлежащих физическим лицам, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи);


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 августа 2013 г. N 736 "О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ОХРАННЫХ ЗОН ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА" 0
Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 10, ст. 1220; 2013, N 24, ст. 2999).

Изменения, которые вносятся в Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон
2. В подпункте "б" пункта 9 слова "за исключением гаражей-стоянок автомобилей, принадлежащих физическим лицам," исключить

Вывод: согласно этих постановлений между домами №6,8 должен быть пустырь без каких либо ограждений
Настоящий житель
Сообщений: 604
Регистрация: 10.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 16 ()
Написано: 30.05.2014, 20:37 | Полезность: 0
   #1083
Вот и надо объяснить тов. Демьянову на неправомерность его действий, а также на недопустимость оказания его ООО предоставлением услуг автостоянки ввиду отсутствия такового зарегистрированного ОКВЭД.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 04.06.2014, 18:39 | Полезность: 0
   #1084
Эту статью стоит почитать!

Приборы учета: порядок действий и ответственность

Неопределенность в установлении прав и обязанностей участников жилищных отношений при выполнении ими обязательных требований законодательства об энергосбережении, в частности, по оснащению многоквартирных домов приборами учета, начала приводить к формированию в регионах негативной правоприменительной практики. Последняя стала закрепляться в судебных решениях и способствовать созданию так называемых законодательных тупиков, когда в результате вынесенных судебных решений от административной ответственности освобождаются лица, для которых прямо установлены санкции за неисполнение обязательных требований. В дальнейшем эти лица препятствуют выполнению иными участниками жилищных отношений своих обязанностей, срывают реализацию государственных и муниципальных программ энергосбережения.
Формирование негативной судебной практики
Примером формирования такой негативной правоприменительной практики является решение арбитражного суда Нижегородской области по делу № А43-9352/2013, вынесенное 04.07.2013 г. Этим решением судья М. Чепурных признал незаконным и отменил постановление Государственной жилищной инспекции Нижегородской области по делу об административном правонарушении от 02.04.2013 № 515-04-1281-13Кю, по которому лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, - ОАО «Домоуправляющая компания Канавинского района» было привлечено к штрафу в размере 20 тыс. руб. по ч.5 ст. 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Напомним, что указанной статьей КоАП предусмотрена ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников предложений о мероприятиях по энергосбережению о повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах. Такое предложение в случае отсутствия прибора учета должно быть направлено на его установку в силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В данном случае в многоквартирном доме отсутствовал общедомовой прибор учета электроэнергии. Жители дома пожаловались в жилищную инспекцию на свою управляющую компанию - ОАО «Домоуправляющая компания Канавинского района» - на отсутствие с ее стороны предложений, направленных на установку приборов учета. Жилищная инспекция провела проверку, и поскольку факт нарушения подтвердился, применила предусмотренные КоАП санкции, которые были оспорены нарушителем в суде.
К сожалению суд принял доводы управляющей компании в том, что информация о предусмотренных законом сроках установки общедомовых приборов учета была доведена ею до сведения собственников помещений путем размещения «уведомлений» в многоквартирных домах, что работы по установке прибора учета могли быть выполнены ею лишь на основании решения общего собрания собственников помещений, однако данное решение собственниками не принималось, в связи с чем управляющая компания не имела возможности обеспечить их установку. Кроме того, суд учел доводы о том, что обязанность оснастить многоквартирный дом прибором учета после 01.07.2012 возложена на ресурсоснабжающую (сетевую) организацию и управляющая компания после указанного срока вообще не несет никакой ответственности.
Таким образом, Арбитражный суд Нижегородской области считает, что для выполнения требований указанной статьи КоАП достаточно расклеить объявления на подъезде, которые завтра же ветром сорвет, и лицу, ответственному за содержание многоквартирного дома, можно вообще не беспокоиться о выполнении обязательных требований законодательства.
Также этот суд считает, что после 01.07.2012 г. лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, вообще освобождается от всякой ответственности за отсутствие прибора учета в многоквартирном доме, так как наступает ответственность у ресурсоснабжающей организации. Тем самым суд сделал неприменимой еще одну статью КоАП - на этот раз ч. 4 ст. 9.16, которая устанавливает ответственность за несоблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований их оснащенности приборами учета и требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества дома. Ведь без прибора учета никаких мероприятий по энергосбережению проводить невозможно, а устанавливать его управляющая организация, согласно решению судьи М. Чепурных, не обязана.
После такого решения суда для управляющих организаций необязательными оказываются и требования Правил Содержания общего имущества, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, относительно содержания, оплаты, ввода в эксплуатацию приборов учета. Ведь если нет прибора учета в составе общего имущества, то нет и проблем по его содержанию и обслуживанию. А сделать так, чтобы прибора учета в доме не было, для управляющей компании проще простого. И можно легко создавать проблемы для выполнения своих обязанностей ресурсоснабжающими организациями, поскольку указанными правилами в составе платы за содержание и ремонт предусмотрен порядок возмещения их расходов.
Очевидны негативные социальные последствия такого судебного решения, поэтому в данном случае и идет речь о формировании негативной судебной практики, парализующей деятельность контрольно-надзорных органов в жилищной сфере при защите ими интересов граждан. Однако ответственность за сложившееся положение вещей лежит не только на судебных органах. По сути, региональные суды вынуждены «отрабатывать» за федеральные органы исполнительной власти, которые, начиная с 2006 г., выдают один нормативный акт за другим практически без учета мнения регионов, а главное - без учета выполнимости принятых положений законодательства.
Ответственность управляющих организаций
Несмотря на сложность федерального жилищного законодательства об энергосбережении, отсутствие необходимых разъяснений со стороны Минрегиона России и Госстроя, необходимо отметить, что в целом действующее законодательство при надлежащем применении позволяет выполнять обязательные требования закона, в том числе и требования по оснащению жилищного фонда приборами учета. Часто используемые аргументы о том, что, мол, законы плохие и поэтому их требования не надо выполнять, безосновательны и свидетельствуют лишь о безответственности их авторов. К сожалению, часто такие доводы приводят те, кто в силу своего положения должен способствовать их неукоснительному соблюдению. Рассмотрим положения законодательства, устанавливающие ответственность и последовательность действий участников жилищных отношений в части приборов учета.
Обязанность для собственников помещений многоквартирных домов по обеспечению их приборами учета, а также сроки выполнения данной обязанности (до 01.07.2012) установлены в ч. 6 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...». Согласно жилищному законодательству в указанный срок собственниками помещений многоквартирных домов должны быть проведены общие собрания, на которых собственники должны принять любые решения о выборе типа прибора учета, его стоимости, исполнителе работ и иные условия. Однако административная ответственность в случае неисполнения собственниками помещений многоквартирных домов данных требований отсутствует. Вот почему в случае непроведения собственниками общих собраний и непринятия на них решений об исполнении обязательных требований в установленные сроки дальнейшее проведение таких собраний (после 01.07.2012) не требуется.
Ответственность управляющей организации по ч. 4 ст. 9.16 КоАП установлена императивными требованиями частей 1 и 2 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...», согласно которым передаваемые энергоресурсы подлежат обязательному учету с помощью приборов учета, и расчеты за них должны осуществляться с помощью приборов учета. Поскольку управляющая организация предоставляет коммунальную услугу, т.е. передачу коммунального ресурса по внутридомовым инженерным системам, то требования частей 1 и 2 ст. Закона «Об энергосбережении...» относится именно к ней.
Как бы то ни было, ответственность лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, по ч. 4 ст. 9.16 КоАП установлена именно данным требованием Закона «Об энергосбережении...». И именно это положение не было учтено Арбитражным судом Нижегородской области в рассмотренном выше деле.
Ответственность управляющей организации по ч. 5 ст. 9.16 КоАП установлена в ч. 7 ст. 12 Закона «Об энергосбережении...», согласно которой лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые можно проводить в многоквартирном доме, с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. В случае отсутствия приборов учета такое предложение должно быть направлено на его установку в силу ч. 1 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...».
Возникают же обязанности по обеим частям КоАП с момента вступления в силу Закона «Об энергосбережении...», т.е. его публикации 27.11.2009, и установлены они в КоАП бессрочно. Поэтому, начиная с 2010 г., жилищные инспекции имели право штрафовать управляющие организации за непредоставление жителям обязательных предложений, направленных на энергосбережение, а с 2011 г. - и за отсутствие в многоквартирном доме приборов учета. Причем налагать штрафы на управляющие организации можно было и до 01.07.2012 г., и после 01.01.2013 сразу по двум статьям КоАП - одновременно на должностное и юридическое лицо. Вот почему неисполнение управляющими организациями в установленные сроки своих обязанностей по оснащению многоквартирных домов приборами учета не освобождает их от этой ответственности по истечению данных сроков.
Однако указанные санкции к управляющим организациям со стороны жилищных инспекций до 01.07.2012 не применялись под разными предлогами. Отсутствовали необходимые разъяснения со стороны федеральных органов власти, прежде всего Минрегиона. Обычно при подобных законодательных новшествах Минрегион направлял в субъекты РФ информационные письма, проводил мониторинг процессов, но в этот раз самоустранился. В регионах же никто не торопился, там решили ждать, когда все собой случится - когда жители сами начнут проводить общие собрания. Практически процесс оснащения многоквартирных домов приборами учета был сорван из-за бездействия федеральных властей.
Порядок действий управляющей организации
До 01.07.2012, несмотря на то, что санкции к управляющим организациям были установлены, приборы учета практически не ставили: ждали массового проведения общих собраний жителями МКД при полном попустительстве федеральных органов исполнительной власти.
В случае своевременного применения указанных статей КоАП собственники помещений многоквартирных домов, начиная с 2010 г., имели полную возможность выполнить свои обязанности следующим образом:
- рассмотреть предложения управляющих организаций (ТСЖ);
- рассмотреть предложения ресурсоснабжающих организаций, которые в 2010 г. также обязаны были направить свои предложения о заключении договора на установку приборов учета;
- сравнить эти предложения и принять на общем собрании наиболее приемлемое из них;
- разработать и принять на общих собраниях собственные решения по установке приборов учета.
Однако ч. 4 ст. 9.16 КоАП вообще не была применена ни разу, а. ч. 5 ст. 9.16 КоАП стала применяться только в 2013 г. и то в единичных случаях.
При надлежащем исполнении требований законодательства лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, в случае непроведения собственниками помещений общего собрания и до 01.07.2012, и после 01.01.2013 обязано:
- самостоятельно разработать предложение об установке приборов учета, в котором указать тип прибора учета, его стоимость, сроки установки, порядок оплаты и иные условия;
- направить это предложение собственникам помещений многоквартирных домов, информировав их в порядке, установленном пунктом «б» ст. 13 Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. То есть это предложение должно быть размещено не только на досках объявлений в многоквартирном доме, но и на интернет-сайте управляющей организации, а если сайт у нее отсутствует, то на сайте муниципального образования;
- заключить договор со специализированной организацией на установку приборов учета в случае, если собственники помещений МКД ознакомились с предложением лица, ответственного за содержание многоквартирного дома, но в указанные в предложении сроки не собрали общего собрания и не приняли иного решения о выборе иного типа оборудования, стоимости, сроках установки, порядке оплаты, исполнителе работ и пр.;
- передать договор со специализированной организацией на установку приборов учета в расчетный центр (при отсутствии собственного абонентского отдела) для начисления платежей собственникам и оплаты работ по установке приборов учета. При этом управляющая организация имеет право самостоятельно принять решение о предоставлении рассрочки или единовременной оплате за приборы учета;
- по мере поступления платежей обеспечить монтаж. Установку и ввод в эксплуатацию приборов учета;
- начать проводить расчеты с поставщиками энергоресурсов по показаниям приборов учета, осуществлять регулирование расхода тепловой энергии (ч. 8 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...»), направлять собственникам помещений многоквартирных домов предложения связанные с энергосбережением, заключением энергосервисных контрактов и проведением иных энергосервисных мероприятий.
Особо подчеркну, что предоставление пятилетней рассрочки платежа для лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, законом не предусмотрено. Поскольку предоставление рассрочки платежа Законом «Об энергосбережении...» специально определено лишь для того случая, если и собственники помещений, и лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, не исполнили своих обязанностей, и такая обязанность возникла у ресурсоснабжающих организаций в соответствии с ч. 12 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...». Учитывая, что в некоторых муниципальных образованиях администрации требуют от управляющих организаций обязательного проведения ими собраний собственников помещений и предоставления рассрочки на условиях, установленных для поставщиков ресурсов, такие требования администраций следует рассматривать как избыточные и создание административных барьеров. Кроме того, в соответствии со ст. 45 Жилищного кодекса инициаторами проведения общего собрания могут быть только собственники помещений: ни управляющая организация, ни поставщики энергоресурсов не имеют право инициировать проведение общих собраний.
В крайнем случае и собственники помещений МКД, и лицо, ответственное за его содержание, имели и имеют все возможности обратиться за заключением договора на установку приборов учета к ресурсоснабжающей организации. Причем ресурсоснабжающая организация не имеет права им отказать в заключении такого договора, условия и порядок которого утверждены Минэнерго России и Правительством РФ (Приказ Минэнерго России от 07.04.2010 № 149 «Об утверждении порядка заключения и существенные условия договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов» и Постановление Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 «Об утверждении Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями»).
В случае если ресурсоснабжающая организация после 01.07.2012 бездействует и не приступила к работам по оснащению МКД приборами учета, то управляющая организация в любое время имеет право ее уведомить о том, что она самостоятельно приступила к таким работам в рамках выполнения ею своих обязанностей.
Прибор учета в составе общего имущества
При установке приборов учета в состав общего имущества управляющими и ресурсоснабжающими организациями часто возникают вопросы о его статусе и принадлежности, а также о его сохранности и оплате за его содержание. Рассмотрим эти вопросы на примере общедомовых приборов учета тепла, хотя то же самое действительно по отношению к общедомовым приборам учета газа, электричества и воды.
В соответствии с п. 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ 13.08.2006 г. № 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Таким образом, прибор учета по определению входит в состав общего имущества, определять состав которого (см. п. 1 Правил) могут собственники помещений - в целях выполнения обязанности по его содержанию, а также органы государственной власти - жилищные инспекции - в целях контроля. Последние обязаны проверять наличие приборов учета в составе общего имущества, а в случае их отсутствия выдавать предписания лицам, ответственным за его содержание, о выполнении обязательных требований закона, а также применять к ним санкции.
В случае отсутствия прибора учета в составе общего имущества Закон «Об энергосбережении...» раздельно устанавливает обязательства устранить нарушение обязательных требований к составу общего имущества путем его доукомплектования для следующих участников жилищных отношений:
- собственников помещений многоквартирных домов;
- лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома;
- поставщиков энергоресурсов (в случае неисполнения своих обязанностей собственниками помещений многоквартирных домов и лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов).
Прибор учета, установленный в состав общего имущества управляющими или ресурсоснабжающими организациями, согласно приведенным выше положениям сразу после подписания акта приемки выполненных работ переходит в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирного дома, а у собственников возникает обязанность оплатить его стоимость. Поскольку с установкой прибора учета состав общего имущества увеличился, то соответственно должна увеличиться плата за его содержание. Помимо оплаты стоимости самого прибора учета, собственники помещений дома должны оплачивать его содержание - настройку, ремонт, поверку и т.д.
Кроме того, с момента подписания акта приемки выполненных работ по установке прибора учета собственники помещений несут ответственность за его сохранность и в случае его повреждения или случайной гибели (ст. 211 Гражданского кодекса) обязаны нести (возмещать) расходы по его восстановлению (замене). Таким образом, с лица, установившего домовой прибор учета, снимается ответственность за его сохранность.
Жилищный кодекс ч. 1.1 ст. 161 устанавливает, что надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно обеспечивать постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, и лицо, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Согласно подпункту «д» п. 10 Правил содержания указанное лицо обязано обеспечить постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Кроме того, оно обязано согласно подпункту «к» п. 11 Правил содержания обеспечить установку и ввод в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащую эксплуатацию (осмотры, техническое обслуживание, поверку приборов учета и т.д.).
Порядок действий ресурсоснабжающей организации
Ключевыми положениями Закона «Об энергосбережении...» в указанном вопросе являются императивные требования, прописанные в ч. 1 и 2 ст. 13, согласно которым передаваемые и потребляемые энергоресурсы подлежат обязательному учету с помощью приборов учета, и расчеты за них должны осуществляться с помощью приборов учета. Таким образом, законодательство ясно указывает на то, что прибор учета должен обязательно быть установлен и по его показаниям должны проводиться расчеты за энергоресурсы. Даже если собственники помещений многоквартирного дома и лица, ответственные за его содержание, не выполнили своих обязанностей. В случае если это так, до 01.07.2013 ресурсоснабжающие организации согласно ч. 12 ст. 13 Закона «Об энергосбережении...» обязаны совершить действия по оснащению многоквартирного дома прибора учета. При этом, согласно закону, лицо, не исполнившее своих обязанностей, обязано обеспечить допуск ресурсоснабжающих организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы ресурсоснабжающих организаций на установку этих приборов учета.
Указанные нормы не прекращают обязанность управляющих организаций принять меры по установке общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов (см. постановление Третьего арбитражного аппеляционного суда от 05.11.2013 г. по делу № А33-7879/2013).
Важно заметить, что ст. 12 и 13 Закона «Об энергосбережении...» обязанности для собственников помещений многоквартирных домов и лиц, ответственных за содержание многоквартирного дома, устанавливаются раздельно: по тексту указанных статей закона собственники помещений многоквартирного дома всегда называются «собственниками» и никак иначе, а лица, ответственные за содержание многоквартирных домов, называются «лицами». Вот почему под лицом, которое обязано допустить и оплатить расходы ресурсоснабжающей организации, надо понимать, прежде всего, управляющую организацию как «лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, не исполнившее своих обязанностей». Отнесение этой обязанности к собственникам помещений абсурдно, так как собственники помещений - это множество физических лиц, передавших свое общее имущество в управление управляющей организации или ТСЖ. Не их это дело допускать ресурсоснабжающую организацию в подвал, потом как-то собирать самостоятельно деньги и оплачивать ее расходы, тем более, что порядок оплаты расходов ресурсоснабжающей организации на совершение действий, направленных на установку приборов учета, регламентирован Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, обязательными для «лиц, ответственных за содержание многоквартирных домов».
Вот почему именно управляющая организация обязана допустить ресурсоснабжающую организацию к общему имуществу многоквартирного дома, и именно она обязана оплатить ее расходы за счет платы за содержание и ремонт, которую она ежемесячно получает. Следуя далее указанной части ст. 13 Закона «Об энергосбережении...», в случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. Следующее положение закона об энергосбережении специально оговаривает: «При этом граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, если это потребовало от ресурсоснабжающих организаций совершения действий по установке приборов учета, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки».
п.38 (1) Правил содержания конкретизирует порядок оплаты расходов ресурсоснабжающих организаций собственниками помещений многоквартирных домов при разных способах управления для того случая, когда прибор учета ресурсоснабжающей организацией был установлен. После 01.01.2013 ресурсоснабжающие организации имеют право напрямую выставлять счета за фактически установленный прибор учета собственникам помещений за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) в составе установленных для членов ТСЖ, ЖК, обязательных платежей и (или) взносов.
Тем самым ресурсоснабжающие организации имеют возможность, не вступая в прения или судебные тяжбы с управляющими организациями, компенсировать понесенные расходы. Также п. 38 (1) Правил содержания распространяется на случаи, если в оснащенном приборами учета доме выбран непосредственный способ управления многоквартирным домом или если собственники помещений приняли решение о заключении договоров ресурсоснабжения напрямую с ресурсоснабжающими организациями, минуя управляющую организацию или ТСЖ (ЖК).
Для того случая, когда прибор учета в многоквартирном доме ресурсоснабжающей организацией не был установлен, порядок оплаты расходов ресурсоснабжающей организации может быть иным. Дело в том, что не всем ресурсоснабжающим организациям под силу купить приборы учета или привлечь средства банков или инвесторов на их покупку. В большинстве случаев это городские сетевые организации, находящиеся в трудных финансовых условиях, часто в состоянии, близком к банкротству. Единственная возможность для них выполнить требование закона и рассчитаться за приборы учета - это выставить счета собственникам помещений многоквартирных домов или управляющим организациям, аккумулировать эти средства и расплатиться ими за услуги специализированных организаций - поставщиков приборов учета и исполнителей монтажных работ поэтапно или сразу, в зависимости от поступления денег. Несмотря на то, что закон позволяет реализовать такие действия, ресурсоснабжающие организации не осмеливаются идти таким путем. Поскольку отсутствуют разъяснения со стороны федеральных органов власти, местные администрации, региональные власти, правоохранительные органы практически не препятствуют им в этом.
Как было указано выше, ресурсоснабжающие организации согласно ч. 12 ст. 13 Закона «Об энергосбережении» обязаны совершить действия по оснащению многоквартирного дома приборами учета. Данным законом не определен круг таких действий. Это могут быть любые действия, например, по привлечению денежных средств (кредитов) для финансирования установки приборов учета, если есть возможность привлечь средства. После привлечения средств и установки приборов учета ресурсоснабжающая организация в рамках этих действий выставляет счета на оплату своих расходов управляющим организациям и собственникам помещений. Но из-за высоких рисков невозврата заемных денежных средств стоимость работ и услуг для жителей при этом может быть довольно высокой и экономически неоправданной.
Если нет возможности привлечь средства или это экономически нецелесообразно, ресурсоснабжающая организация в рамках совершения предписанных законом действий имеет право выставить счета и, собрав деньги, рассчитаться ими за установку приборов учета, сэкономив на стоимости процентов для банков или прибыли инвесторов. Именно этот путь в наибольшей степени отвечает интересам населения. Именно на нем сейчас в своей работе должны сосредоточиться местные администрации и региональные власти, а не на поисках финансовых схем привлечения денег и инвесторов, рассчитываться за которые придется населению. Именно по такому принципу работают схемы капитального ремонта, так работает вообще вся экономика согласно гражданскому законодательству. Почему в случае установки приборов учета должно быть иначе, нужны какие-то финансовые схемы, какие-то инвестиции?
Инвестор - это тот, кто создает объект инвестиций, приносящий прибыль, которая должна быть во много раз больше, чем просто банковские проценты. Инвесторы должны строить дома, заводы, дороги, транспортные сети, генерации и получать свою заслуженную прибыль от использования этих объектов. А требовать от региональных властей находить инвесторов, которые будут наживаться на платежах населения за обязательные требования закона по установке приборов учета, - это по меньшей мере кощунственно! Но именно такую позицию заняли в последнее время и Минрегион России, и Госстрой, из-за действий или бездействия которых процесс установки приборов учета в многоквартирных домах по всей стране либо вовсе остановился, либо лег тяжким бременем на местные бюджеты. Хочется надеяться, что в новом Министерстве строительстве и ЖКХ разберутся с этим вопросом и государственные задачи, связанные с созданием условий для энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном секторе, не будут полностью провалены.
Ответственность ресурсоснабжающих организаций
Сегодня отсутствие необходимых разъяснений со стороны федеральных органов исполнительной власти поставило многих поставщиков энергоресурсов в многоквартирные дома, на которых распространяется обязанность по установке приборов учета, а также региональные органы власти в трудное положение. Где взять деньги? Предусмотреть их в тарифе нельзя, ввести повышающие коэффициенты к нормативам потребления, по сути, штрафы, недавно стало возможным, но это дело далекого будущего непонятно, будет ли такая мера вообще работать, даже если будет введена. Бездействовать тоже нельзя: требование об установке приборов учета является одним из условий предоставления финансовой поддержки по всем программам Фонда содействия реформированию ЖКХ.
В настоящее время во многих регионах органами прокуратуры проведены проверки, которые выявили факты нарушения установленных требований законодательства по оснащению многоквартирных домов приборами учета. Поскольку обязанность в их установке лежит на ресурсоснабжающих организациях, то последним прокуратами выдаются предписания об устранена выявленных нарушений, а материалы передаются в антимонопольные органы для привлечения виновных к административной ответственности, которая наступает по ч. 12 статьи 9.16 КоАП.
При этом ответственность ресурсоснабжающей организации возникает не с того момента, когда к ней обратились, а она отказалась устанавливать прибор учета, а с того момента, начиная с которого она должна была выполнить установленные законом требования (начиная с 01.07.2013). И это, пример, уже доказано во всех судебных инстанциях по делу № А29-263/2013, которое блестяще выиграло УФАС по Республике Коми против ОАО «Коми тепловая компания».
Проверки планируется проводить на регулярной основе не только со стороны органов прокуратуры и ФАС России, но и со стороны органов государственной жилищной инспекции. В частности, предстоит разобраться с многочисленными случаями составления фиктивных актов об отсутствии технической возможности установки приборов учета в соответствии с приказом Минрегиона России от 29.12.201 1 № 627, утвердившим критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) и коллективного (общедомового) приборов учета.
Данный приказ Минрегиона России подменяет техническую возможность установки приборов учета экономической целесообразностью: техническая возможность якобы отсутствует, если для того, чтобы установить прибор учета тепла или воды, требуется чуть ли не капремонт всего дома. Но такая ситуация, когда в доме полностью сгнившие сети, может быть только в аварийных домах, а согласно Закону «Об энергосбережении...» в таких домах и не нужно ставить приборы учета. Однако, пользуясь указанной лазейкой, недобросовестные чиновники, мечтающие о федеральных деньгах на капитальный ремонт, и руководители ресурсоснабжающих организаций, не желающие ставить приборы учета, то тут, то там стали составлять фиктивные акты, в которых едва ли не целые города оказываются технически непригодными для приборного учета. По нескольким таким случаям уже ведется разбирательство, результатом чего могут быть не только административные, но и уголовные дела.
В заключение хочу отметить, что не меры ответственности управляющих и ресурсоснабжающих организаций являются побудительным мотивом для установки приборов учета, а понимание экономической необходимости перехода к учету энергоресурсов и видение собственных перспектив. Прибор учета не нужен сам по себе без системы диспетчеризации. Прибор учета экономически необходим тогда, когда он является первичным элементом системы расчетов. В этом случае он позволяет контролировать достоверность результатов измерения, своевременно начислять счета и истребовать задолженности за потребленные энергоресурсы, рассчитывать балансы энергопотребления потребителей и обосновывать производственные и инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций, направленные на модернизацию коммунальной инфрасктуктуры.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.06.2014, 15:44 | Полезность: 0
   #1085
Мособлдума одобрила законопроекты об адмответственности муниципальных чиновников и об общественных жилищных инспекторах
......

Второй законопроект, который был одобрен подмосковными депутатами, предусматривает установление административной ответственности для должностных лиц за нарушения требований жилищного законодательства и позволит дополнительно защитить права жителей Подмосковья. Так, местные администрации будут рублем отвечать за нарушения в учете нуждающихся в жилье граждан, неисполнение требований по организации открытых конкурсов по отбору управляющих организаций, затягивание сроков при согласовании гражданам перепланировок их жилья.
Предусматривается также ответственность за срыв сроков подготовки домов к осенне-зимнему периоду, а также за несвоевременное или неполное представление сведений о техническом состоянии многоквартирных домов. «Учитывая опыт разработки краткосрочной областной программы капремонта, такую ответственность нужно вводить, – уверен Александр Коган. – Потому что сведения примерно по 20% домов были представлены неполные или недостоверные. Мы вынуждены были потратить массу времени на исключение недостоверных данных из программы. И это серьезно замедляет темп работ по капитальному ремонту», – подчеркнул главный жилищный инспектор региона.

Оба законопроекта одобрены Мособлдумой в первом чтении, при этом против не проголосовал ни один из подмосковных парламентариев. По словам председателя комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Мособлдумы Владимира Дупака, доработка законопроектов с учетом замечаний и дополнений должна пройти в течение недели.
http://gzhi.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti/mosoblduma-odobrila-z...
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.06.2014, 20:12 | Полезность: 0
   #1086
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.05.2014 № 185-р
О проведении публичных слушаний

КН 50:31:0020501:1095, принадлежащего на праве собственности ИП Аристову Ю.Ю., расположенного на землях населенных пунктов
по адресу: г. Чехов, ул. Земская, уч.2а с «для жилищного строительства» на «для размещения объекта торговли»
в 17.00 17.06.2014 г. в к. 213 здания Администрации Чеховского муниципального района.

http://chehov-new.ru/archive/segodnya/2014/2014-038.pdf
Чехов Сегодня №38 (1805) Суббота, 31 мая 2014 года
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК «21
Настоящий житель
Сообщений: 564
Регистрация: 23.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 09.06.2014, 21:05 | Полезность: 0
   #1087
http://www.gubernski.ru/forum/topic.php?fid=2&id=439&p=11#last


ну вот может теперь господину Гачегову придется ответить правду?ну или тем дамочкам, подписи которых нам выдавали за результаты собрания
Настоящий житель
Сообщений: 790
Регистрация: 09.11.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 10.06.2014, 07:30 | Полезность: 0
   #1088
Только пусть побольше народу придёт, а то на последних слушаниях от нас было аж 5 человек.
Почетный житель
Сообщений: 1518
Регистрация: 10.11.2010
Статус: offline
Рейтинг: 21 ()
Написано: 11.06.2014, 23:00 | Полезность: 0
   #1089
Маргарита10
а Вы будите? Или как всегда работа?......
Настоящий житель
Сообщений: 604
Регистрация: 10.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 16 ()
Написано: 12.06.2014, 20:29 | Полезность: 0
   #1090
Господин Гачегов уже слился,бразды правления УК передал и теперь его только с собаками искать
--- Реклама ---
Настоящий житель
Сообщений: 564
Регистрация: 23.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 12.06.2014, 21:02 | Полезность: 0
   #1091
opswi
разве???куда он во время суда денется?отстранен наверное просто...да и как без присмотра можно оставить Ригэки-Ремжилстрои?Учредитель должон за денюжкой бдеть поди
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 30.06.2014, 13:21 | Полезность: +1
   #1092
Все на своих местах, судя по сведениям:

- ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ" (ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ", ИНН: 5048024697, адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЧЕХОВ, УЛ ЗЕМСКАЯ, Д 2)

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012
- Лысенко Дмитрий Олегович (доля участия - 33%) - 3300.0000
- Родная Ольга Юрьевна (доля участия - 33%) - 3300.0000
- Гачегов Владимир Аркадьевич (доля участия - 34%) - 3400.0000 - ген.директор

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ - Размер (в рублях) 10000
Дата внесения записи о прекращении деятельности – НЕТ
Источник - сайт ФНС России

- ООО "РЕМЖИЛСТРОЙ" (ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "РЕМЖИЛСТРОЙ", ИНН: 5048023943, адрес: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЧЕХОВ, УЛ ЗЕМСКАЯ, Д 2)
Основным видом деятельности организации указано "Производство общестроительных работ" (при регистрации компании). Юридическое лицо «РЕМЖИЛСТРОЙ», ООО зарегистрировано в регионе г. Чехов (Московская область) по адресу 142300, МОСКОВСКАЯ область, г. ЧЕХОВ, ул. ЗЕМСКАЯ, д. 2. Руководит предприятием Гачегов Владимир Аркадьевич (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 4 июня 2010 года под регистрационным номером 1105048001233 (ОГРН).


Индивидуальный предприниматель Гачегов Павел Владимирович зарегистрирован 04 мая 2011 года в Инспекция Федеральной налоговой службы по г Чехову Московской области. Ему был присвоен ОГРН 311504812400016, внесен его ИНН 504812238664. Основным видом деятельности является прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах.

ООО "РИГЭК"

.........
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 21.07.2014, 13:47 | Полезность: +1
   #1093
Маргарита10 писал(а):
…. А на счёт УК, была инициативная группа, не понравилось кому-то, вот по одиночке и боритесь....
Ничего не поняла. Можно пояснить о чем идет речь, о какой инициативной группе? Вашего дома?

заключение о публичных слушаниях
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 14.06.2014
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.07.2014, 05:24 | Полезность: 0
   #1094
ИГ ИГ,вы бы лучше подняли вопрос о протекании крыши. Скоро в доме номер 1 на Уездной начнет топить и нижние этажи.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.07.2014, 10:31 | Полезность: +1
   #1095
maks
Вопрос о протекании крыш в МКД ИГ поднят давно: с 2011г., осенью 2013г. на встречах и собраниях с администрацией района, УК, застройщиком и в феврале при проверке Жилинспекцией МО. Проводились работы там, где жители об этом сообщили конкретно(заявки о протечке крыш), с предоставлением своих данных. Могу обратиться к директору УК по вашему вопросу, но ссылаясь на конкретного жителя. Сообщите мне ваши данные: ФИО,№ кв.тел. Можно через ссылку: сообщить модератору - в верхнем правом углу каждого сообщения. Я Вам позвоню. Анонимно, просто от пользователя форума, под ником - обращаться не корректно, да и ответ без конкретики будет соответствующий. Надеюсь Вы понимаете...
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 31.07.2014, 15:44 | Полезность: 0
   #1096
Сведения о юридическом лице ООО УК "Губернский" по состоянию на 31.07. 2014г.
Настоящий житель
Сообщений: 557
Регистрация: 13.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 31.07.2014, 16:01 | Полезность: 0
   #1097
как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется
Настоящий житель
Сообщений: 564
Регистрация: 23.02.2012
Статус: offline
Рейтинг: 18 ()
Написано: 31.07.2014, 17:20 | Полезность: 0
   #1098
ху из Нурмиев Тахрир Ахатович или как там его правильно?
Почетный флудер
Сообщений: 15424
Регистрация: 14.07.2010
Статус: offline
Корпус: 1
Рейтинг: 46 ()
Написано: 31.07.2014, 22:27 | Полезность: 0
   #1099
Арина
Не сын, это точно, значит папа! Родная О.Ю. по логике - жена.
Модератор
Сообщений: 22875
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 01.08.2014, 08:45 | Полезность: +1
   #1100
Как говорится - семья - это святое...
Ну а если серьезно.

По сути, назначение нового ген.директора УК , ничего для нас не меняет, поскольку договор у нас с юр.лицом – ООО УК…, в лице ген.директора…, который действует на основании устава общества ООО…
и в интересах бизнеса.
Ранее нам говорили, что деятельность УК убыточная, прибыли практически нет. Но вот недавно наткнулась в поисковике на информацию (ссылку могу дать в ЛС):
цитата:
«Компания ООО УК "ГУБЕРНСКИЙ" зарегистрирована 09 сентября 2010 года по адресу 142300, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г ЧЕХОВ, УЛ ЗЕМСКАЯ, Д 2. Компании был присвоен ОГРН 1105048002080 и выдан ИНН 5048024697. Основным видом деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда. Компанию возглавляет Гачегов Владимир Аркадьевич. За 2012 год прибыль компании составила 13080 тыс. руб.»
Могу представить какова прибыль общества на 2014г…, хотя в интернете много чего можно узнать( на уровне слухов) о нашей УК и положении дел… Кто же добровольно откажется от таких «убытков»?
Мы же с вами «успешно», на протяжении этих лет «помогаем» предпринимателям в их бизнесе, правда без нашего согласия и с одобрения бывших ОМС и глобальных собственников(либо равнодушия). Что сегодня думают нынешние ОМС, на этот счет, пока непонятно. Может дело в судебных решениях по вопросам легитимности УК, оспаривания выводом жилинспекции…? А пока суть да дело – все остается на круги своя. Поменяли директора, «убрав» раздражающий жителей фактор. Проще стало общаться с новым директором (без истерик, более лояльно, предметно). Обещают изменения, отвечают на обращения, но по сути, как не было нужной нам информации, так и нет: сайт УК опять завис, информации о том, что предпринимают, какие работы, где, графики работ в МКД, калькуляции на содержание и ремонт, планов работ в МКД на2014г нет. То, что разместили планом назвать трудно – нет конкретики, графика, ответственных. Почему в планах нет информации о работах по содержанию ОИ МКД? Нет предписаний по проверке Жилинспекции МО от февраля. Перерасчеты должны были сделать автоматом, без заявлений жителей, как по кап.ремонту, так и по содержанию, за доп.услуги – по последним перерасчета нет. Предыдущая информация с сайта УК – где?…На сайте реформы ЖКХ, обязательном для информации от УК, по большинству пунктов, все также - нет данных. Нет контактов с подрядными организациями, с РСО: тел. директор…Почему нужно выискивать эти данне в интернете? Можно было бы не писать заявления, обращения в УК по многим вопросам, найдя информацию на сайте, но похоже ООО … менять ничего не хочет. Работа УК судится по мелочам, по конкретным вопросам жителей и принятия решений по ним. Обещать – не значит сделать. Винить в этом работника УК(новый директор) нет смысла – работодатель ООО – юр.лицо прежнее… Вот такие мысли на этот счет…

_
Примерная форма устава общества с ограниченной ответственностью управляющей организации (компании) многоквартирными домами "Управдом" (название - условно) (подготовлено экспертами компании "Гарант")

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1968948/#ixzz396eDr8Kp

И вот ещё:
Порядок разграничения ответственности между Управляющей компанией и ген.директорами фирм-учредителей

Юридическое лицо - отдельный субъект правоотношений в которые он вступает в процессе своей деятельности, а исполнительный орган этого юр.лица - это человек, который действует от имени этого лица без подтверждения своих полномочий в виде доверенности, то есть за все действия юр.лица оно само несет ответственность по своим обязательствам. Если речь идет, например, о совершении какой-то крупной сделки, то тут есть общее собрание участников, одобряющее или не одобряющее решение, выходящее за рамки компетенции исполнительного органа.
Единственное, если речь идет об уголовном преследовании за принятие конкретного решения - то тут при разбирательстве будет поставлен вопрос вины, и если человек не занимал пост руководителя в момент принятия решения, его вины, соответственно, здесь быть не может.
?????
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 104 105 106


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010