Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
мобильная связь
Почетный житель
Сообщений: 1287
Регистрация: 21.09.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 3
Рейтинг: 14 ()
Написано: 26.06.2013, 17:36 | Полезность: 0
   #1
У кого оператор Мегафон, отпишитесь, какая связь в последние два дня?
У нас совсем не работает!!
Если раньше надо было по квартире искать, где "возьмет", то теперь не работает ни в одной точке Губернского!!
--- Реклама ---
Житель
Сообщений: 58
Регистрация: 04.11.2012
Статус: offline
Рейтинг: 9 ()
Написано: 26.06.2013, 17:40 | Полезность: 0
   #2
У меня тоже Мегафон. Проблем нет
Коренной житель
Сообщений: 315
Регистрация: 04.04.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 1
Этаж: 13
Рейтинг: 24 ()
Написано: 27.06.2013, 09:05 | Полезность: 0
   #3
Eliza
Согласен! в квартире вообще не работает,пишет постоянно поиск сети! Как только выходишь из дома,все работает отлично!
Житель
Сообщений: 62
Регистрация: 25.11.2012
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 1
Рейтинг: 10 ()
Написано: 27.06.2013, 11:42 | Полезность: 0
   #4
У меня тоже с мегафоном два дня проблемы
Житель
Сообщений: 125
Регистрация: 27.11.2011
Статус: offline
Рейтинг: 11 ()
Написано: 27.06.2013, 22:04 | Полезность: 0
   #5
проблемы на 4 номерах мегафона
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 27.06.2013, 22:40 | Полезность: 0
   #6
А у меня МТС дома плохо работает!
Почетный житель
Сообщений: 1287
Регистрация: 21.09.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 3
Рейтинг: 14 ()
Написано: 27.06.2013, 22:53 | Полезность: 0
   #7
Очень хочется понять, из-за чего так... и что можно сделать, чтобы исправить.
Житель
Сообщений: 35
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 12 ()
Написано: 28.06.2013, 06:50 | Полезность: 0
   #8
Может временные трудности, типа модернизация оборудования. Позвоните в офис оператора.
В бане
Сообщений: 50
Регистрация: 16.04.2013
Статус: offline
Корпус: 35
Этаж: 12
Рейтинг: 0 ()
Написано: 03.07.2013, 00:44 | Полезность: 0
   #9
http://chehov-vid.ru/video/story/stroitelnaya-speshka.html

здесь ответ на ваш вопрос
Настоящий житель
Сообщений: 790
Регистрация: 09.11.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 03.07.2013, 08:10 | Полезность: 0
   #10
Спасибо за информацию.
--- Реклама ---
Заслуженный флудер
Сообщений: 12330
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 26.04.2014, 19:30 | Полезность: 0
   #11
Для тех, у кого "На районе" Билайн " не алё".
Моя переписка с билайном без комментариев.



Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 28.04.2014, 08:58 | Полезность: 0
   #12
iva2004
Подобная ситуация и с МТС, но те, как Вы и пожелали Дарье, вообще не ответили! Остается Мегафон и Скайлинк.
Модератор
Сообщений: 23619
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 28.04.2014, 09:37 | Полезность: 0
   #13
Сегодня: приходит СМС от Билайн: этот абонент звонил вам в.... Звоню - занято, с энной попытки дозвонилась. Оказывается абонент звонит мне, его звонки сбрасываются, мне шлют СМС...?! Связь тоже прерывается часто, приходится перезванивать. Приходит мысль, что это специально делается...
Моя твоя не понимать...
На прошлой неделе раздался звонок:
— Здравствуйте, Сергей! Компания глблмлвл-страх! Хотите застраховать жизнь? У нас сейчас акция!
— Андрей...
— Что Андрей?!
— Не что, а кто: я — Андрей.
Она невнятно извинилась, но в интонации ее голоса явно слышалось: да какая разница, когда такая акция?!
— Вы можете прямо сейчас, бросив все дела к черту — работу, больных, примчаться к нам в офис и заключить договор? А то акция вот-вот завершится.
— А откуда у вас мой телефон?
— Ой, ну что за глупые вопросы, когда такая акция!
— Нет, я сейчас не могу.
— Тогда я вам пришлю смс с нашим адресом, ссылкой на наш сайт, ага?
— Ага... ,чтобы отвязалась уже скорее. Пришла смс-ка, которая начиналась так: "Уважаемый Валерий!"... Сегодня она опять звонит:
— Алексей, ну что же вы? Мы вас ждем, ждем, из-за вас одного акцию продлеваем, продлеваем...
— Нет.
— Что нет?
— Мне не интересно.
— Почему-у-у?!
— Потому что я Андрей…
Модератор
Сообщений: 23619
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 02.05.2014, 21:25 | Полезность: 0
   #14
Операторам сотовых сетей запретили рассылать спам

В силу вступили поправки в закон "О связи". Согласно документу, рассылка рекламы с коротких номеров теперь возможна только с письменного согласия абонента, в противном случае операторам придется заплатить штраф.

При заключении договоров на обслуживание клиентам будет выдаваться анкета, где можно будет отказаться от рекламы.

На сегодняшний день по статистике компаний-разработчиков антивирусного обеспечения, спам по телефону получает около 80% россиян

2 мая 2014 г., "Новости Подмосковья"
Заслуженный флудер
Сообщений: 12330
Регистрация: 25.07.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 42 ()
Написано: 04.05.2014, 22:22 | Полезность: 0
   #15
Вадим
Что самое интересное - переписка на этом не затухла!
В нее ввязалась еще какая-то Силантьева Мария, с должностью, занимающей аж две строки в подписи.
Пишет мне, "что Вас же предупреждали".
Я на эту инсинуацию отвечать не стал, удалил всю переписку, пусть Мария с Дашей будут правы. Бог им и их билайну судья.
Модератор
Сообщений: 23619
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.05.2014, 18:24 | Полезность: 0
   #16
МОСКВА, 7 мая - В Подмосковье. Специальный портал, куда можно будет сообщить о плохом качестве телефонной связи в Московской области, хотят запустить в сети интернет уже этим летом; операторам предложат обратить внимание на самые проблемные участки, сказал министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев в интервью газете "Ежедневные новости. Подмосковье" в среду. http://enp-mo.ru/articles/articles_7957.html

"Летом планируется запустить специальный сайт, где любой житель Подмосковья сможет оставить отзыв о том, где плохо работает связь. На территории, на которые будет больше всего жалоб, операторам связи будет предложено обратить повышенное внимание", - приводит издание слова министра.
Он отметил, что министерство уже собрало предварительные заявки от операторов, где они намереваются ставить новые базовые станции и подключать дома, и начало работу с соответствующими муниципалитетами. Причем правительство Московской области поможет им с подключением новых объектов в желаемых районах. Кроме того, власти попросят операторов предоставлять значительные скидки на подключение бюджетных учреждений (школ, больниц, муниципальных предприятий), заключается в публикации.
Ранее в интервью Шадаев сообщил, что в Московской области может появиться собственный телекоммуникационный оператор, который консолидирует работу операторов связи и провайдеров; это облегчит прокладку новых линий и установку антенн.

http://inmosreg.ru/government_news/20140507/603032626.html
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 23.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 2
Этаж: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.05.2015, 15:52 | Полезность: +1
   #17
Хотел бы узнать как сейчас обстоят дела с мобильной связью у жильцов нашего района.
Сам столкнулся с полным отсутствием мобильного интернета в квартире, да и голосовая связь оставляет желать лучшего.
Оператор МТС, ул. Земская 6, 2 этаж, окна выходят во двор.
И я вот думаю, если я не один такой, может имеет смысл написать коллективное письмо МТСу с требованием разобраться в данной ситуации.
Новосел
Сообщений: 5
Регистрация: 12.02.2014
Статус: offline
Корпус: 6
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.05.2015, 19:40 | Полезность: 0
   #18
Дом 9, из четырех окон МТС берет только у одного окна. Про интернет и не говорю. Остальные операторы в норме. Обращались два раза на сайте МТС в 2011 и 2014 годах. Толку ноль
Коренной житель
Сообщений: 260
Регистрация: 24.03.2010
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.05.2015, 22:28 | Полезность: 0
   #19
и у нас тоже самое. мтс в квартире не ловит. 8дом со стороны лэп
Житель
Сообщений: 80
Регистрация: 23.02.2012
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 2
Этаж: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 06.05.2015, 07:57 | Полезность: +2
   #20
Написал вчера в МТС свою претензию. И вот что мне ответили:
"Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.

Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации.

Информация по Вашему обращению передана техническим специалистам для скорейшего устранения возникших трудностей. Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Ожидайте, пожалуйста, исправления ситуации.

Мы делаем все возможное, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации Вам было предоставлено пополнение Вашего лицевого счета на сумму 100 рублей.

Приносим Вам искренние извинения за временные неудобства.

Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС.

С уважением, Светлана Иванова.
ОАО "МТС"
--- Реклама ---
Страницы: 1 2


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010