Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Электроснабжение района
Почетный житель
Сообщений: 1151
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 04.02.2014, 20:11 | Полезность: 0
   #141
Что-то я не пойму: зачем снижать нагрузку ночью, и какую такую нагрузку-все спят. Может у нас подпольная фабрика ночью работает?
Добавлено 04.02.2014 в 20:12
А еще лифты утром не работали...
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 04.02.2014, 20:52 | Полезность: 0
   #142
Вадим, не подскажешь -что за технику нагнали к ТПшкам во всем микрорайоне. Пока до дома дошел с ПМК одну машину на углу д.5 другую во дворе д.8 по ул.Земская встретил установленные с включенными двигателями и кабелем подключенные каждая к ТП. И гул работы тяжелой техники доносился со стороны д.11 поул.Земская.
В бане
Сообщений: 9
Регистрация: 17.01.2014
Статус: offline
Корпус: 12
Этаж: 23
Рейтинг: 8 ()
Написано: 04.02.2014, 21:38 | Полезность: 0
   #143
это и есть те самые дизеля, от которых идёт подпитка домов
Настоящий житель
Сообщений: 601
Регистрация: 10.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 16 ()
Написано: 05.02.2014, 08:52 | Полезность: 0
   #144
Вадим писал(а):
...А еще лифты утром не работали...
Как сказал диспетчер, лифты запитаны с уличным освещением на один фидер
Настоящий житель
Сообщений: 557
Регистрация: 13.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 13 ()
Написано: 05.02.2014, 08:56 | Полезность: 0
   #145
да похоже с электричеством у нас совсем плохо
Почетный житель
Сообщений: 1151
Регистрация: 11.04.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Рейтинг: 11 ()
Написано: 05.02.2014, 09:05 | Полезность: 0
   #146
opswi
У нас тут, по ходу, вообще один фидер!
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 05.02.2014, 13:17 | Полезность: 0
   #147
Вот она - наша электростанция!




А Вы о каком то фидере говорите!
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 06.02.2014, 05:35 | Полезность: 0
   #148
Подскажите, уважаемые соседи, почему свет на улице земская у домов 8, 10, 15, 17, 21, 14, 23 отсутствует?
Диспетчеру вчера заявку оставил N125, а свет не появился. Или электрики не дошли до решения этого вопроса за ночь или нет питания уличного электроосвещения?
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 26.09.2010
Статус: offline
Корпус: 15
Секция: 5
Рейтинг: 34 ()
Написано: 21.02.2014, 12:50 | Полезность: 0
   #149
Электроэнергия снова отсутствует в доме №8 под 3
В ООО УК "Губернский" техник заявил, что вчера Диля развешивала объявления по вопросу проведения ремонтных работ и о факте отсутствия электроэнергии в объявлении указано.
Кто нибудь видел такое объявление? Я сегодня в 6:00 не видел.

Попытка выяснить конкретно кто чего и куда вешал - вызвало у нашего техника Оксаны "не здоровое" веселое настроение.
Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 17.03.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 21.02.2014, 13:20 | Полезность: 0
   #150
ДМИТРИЙ25967
Во втором подъезде объявление уже дня два или три весит
Настоящий житель
Сообщений: 790
Регистрация: 09.11.2012
Статус: offline
Корпус: 19
Секция: 2
Этаж: 6
Рейтинг: 12 ()
Написано: 21.02.2014, 15:18 | Полезность: 0
   #151
Что это санкции или что?
Модератор
Сообщений: 23057
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.03.2014, 21:34 | Полезность: 0
   #152
Что со светом в домах первой очереди(до ЛЭП) по Земской? Кто нибудь в курсе, почему нет света?
Житель
Сообщений: 84
Регистрация: 17.03.2011
Статус: offline
Корпус: 15
Рейтинг: 10 ()
Написано: 07.03.2014, 22:02 | Полезность: 0
   #153
В 8 доме 2 подъезде напряжение скачет.
Модератор
Сообщений: 23057
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 07.03.2014, 22:08 | Полезность: 0
   #154
Центральная аварийная диспетчерская служба МП «ЖКХ Чеховского района
ЦАДС - 05 или 722-11-89.
http://cgkh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=173:-l-r&c...

В диспетчерскую УК дозвониться не получается - занято!
Житель
Сообщений: 137
Регистрация: 29.07.2011
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 10 ()
Написано: 07.03.2014, 22:45 | Полезность: 0
   #155
А это всегда, как свет выключают, так в диспетчерской занято. Это уже в порядке вещей.
Коренной житель
Сообщений: 447
Регистрация: 08.12.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 4
Этаж: 6
Рейтинг: 16 ()
Написано: 08.03.2014, 07:49 | Полезность: 0
   #156
Юлия
winter-x
собственно, как диспетчер отвечу - когда происходит ЛЮБАЯ авария, дозваниваться реально проблематично к диспетчерам.. ведь вы конкурируете с ещё (сколько домов и квартир и жильцов надо перемножить? ) такими же людьми, желающими узнать причину.. а между прочим, оговорюсь - в Москве - диспетчер в течении 6 минут должен отзвонить в 6 мест и сообщить об аварии... и никаких сотовых нам не полагается.. дорого... а ещё в процессе надо выдать ключи для прибытия на место и оперативно отслеживать информацию: приехали-нет, сколько будут чинить и т.д.
ИМХО, без относительно данной конкретной УК и диспетчеров...
а люди, между прочим, привыкли: кликнул мышкой - и примчались Мэр-прокуратура-полиция-начальство и грудью заткнули амбразуру, и всю "обслугу" уволить..
Модератор
Сообщений: 23057
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 08.03.2014, 09:04 | Полезность: 0
   #157
nipa3
Диспетчерам в такие моменты сочувствую...
А жителям то что делать, они имеют право на информацию? Какие меры принимать нам относительно домашней техники, к примеру холодильник: продукты?
Настоящий житель
Сообщений: 601
Регистрация: 10.08.2010
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 2
Этаж: 9
Рейтинг: 16 ()
Написано: 08.03.2014, 10:51 | Полезность: +2
   #158
winter-x писал(а):
nipa3
Диспетчерам в такие моменты сочувствую...
Недавний случай. Привожу с вокзала тяжелобольную пожилую малоходячую родственницу. В подъезде узнаю, что свет отключен, подняться на этаж невозможно. С целью выяснения обстановки и принятия решения о возможном поиске носильщиков звоню диспетчерам. С первого гудка трубка снимается и тут же сбрасывается. Со второго звонка трубка снимается, кладется на стол, я становлюсь слушателем двухминутного диалога сотрудников УК об их тяжелой судьбе. Вынужден был лично явится в УК и в непечатных выражениях прокомментировать стиль работы диспетчеров. С тех пор диспетчера, если отвечают, то очень любезно.
Коренной житель
Сообщений: 447
Регистрация: 08.12.2010
Статус: offline
Корпус: 3
Секция: 4
Этаж: 6
Рейтинг: 16 ()
Написано: 09.03.2014, 17:00 | Полезность: 0
   #159
opswi
winter-x
первое - холодильнику все равно часов 12, если не включают-выключают электричество раз 5 подряд( тогда мотор "гав" сказать может),
второе( в Москве... ) - на первом этаже в подъезде есть ОТДЕЛЬНАЯ кнопка "вызов" - прямая связь с диспетчерской.. независима от телефонной связи...
ЗЫ: конечно пожилую даму жаль, но.. к вопросу о "кликаньи мышкой" - она не в опасности, не заперта, не в аварийной ситуации и с сопровождающим... вопрос - кто торопится... дама домой или тот, кто её сопровождает облегчить себе ожидание...

ИМХО: я - не добрая... я, как и все диспетчера - рациональна... и, не знаю 100% как здесь у нас в Чехове, или где-то ещё... но, оговорюсь снова - в Москве - диспетчера в Госучереждениях, а УК - компании коммерческие.. и диспетчера от них не зависят... если не хотят... когда нужно - можно парой звонков построить любую компанию.. или парой подсказок жителям..
Модератор
Сообщений: 23057
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 09.03.2014, 18:07 | Полезность: +1
   #160
nipa3
Так мы всё-таки о Москве или о Губернском? Про Москву рассказывать нет смысла, поскольку там конфликтов с диспетчерами нет - скорее бывают исключения...Ситуация же в Губернском другая и opswi один из вариантов общения с диспетчерами описал и многие другие жители приводили примеры "уважительного" общения диспетчеров и сама сталкивалась. Там единицы, которые адекватно разговаривают, в основном ощущение, что министры сидят! Вообще это их работа, в том числе и отвечать на звонки, и возможность дозвониться должна быть! И телефонных номеров, хотя бы два, и мобильный за 1000руб., с обслуживанием, можно приобрести на 21 дом - большие деньги что ли, хотя это не в их компетенции конечно. Все ваши доводы можно отнести к любой профессии, которая предполагает общение с людьми. Ну давайте тогда будем закрывать глаза, к примеру, на мед.сестру в больнице, у которой в отделении 30 человек и так далее, по аналогии... Мы бы сейчас эту тему не обсуждали, если такие ситуации были исключением, у нас же это уже в порядке вещей! Как авария - от УК информации никакой! Вот и на сегодня - кто-нибудь знает причину отключения света? Где-нибудь объявления висят об этом и сколько времени были без света? Что за авария? Опять информации ноль? Будем все лично в очередь в диспетчерскую выстраиваться за информацией?
Про холодильник - это к примеру и другая техника у людей есть, которая при таких постоянных скачков напряжения и отключений долго не проработает. Суть то не только в этом. Суть - "случаев ненадлежащего оказания КУ - не было"!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010