Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23
Автоновости
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 26.10.2017, 01:11 | Полезность: 0
   #441
На трассе в Чехове появится автозаправка с магазином и мойкой

РИАМО - 25 окт. Проект планировки автозаправочного комплекса на 68 километре Старосимферопольского шоссе утвердили в городском округе Чехов в Подмосковье, соответствующее постановление губернатора Московской области имеется в распоряжении РИАМО.

«Утвердить прилагаемый проект планировки территории для размещения автозаправочного комплекса на 68 километре автомобильной дороги Старосимферопольского шоссе вблизи деревни Углешня городского округа Чехов», - говорится в тексте постановления.

В документации уточняется, что автозаправка разместится на земельном участке площадью 0,2 гектара. На территории будет располагаться также туалет, магазин и пункт мойки, а также парковка на восемь машино-мест.
Территорию также планируется оборудовать электроосвещением.

https://riamo.ru/article/245481/na-trasse-v-chehove-poyavitsya-avtozap...
--- Реклама ---
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 01.11.2017, 09:21 | Полезность: 0
   #442
«Камера – лучший контролер»: что изменилось в ПДД и как с этим жить

С сегодняшнего дня в России вводится «вафельная» разметка перекрестков, а преимущество на круговом движении получают машины, едущие по кругу. Разбираемся, что еще нужно знать о главных дорожных нововведения осени
...

https://www.autonews.ru/news/59f822889a7947930e511a1a
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 10.11.2017, 08:35 | Полезность: 0
   #443
Первые сутки автомобиля на штрафстоянке в Подмосковье теперь будут бесплатными

Депутаты регионального парламента единогласно поддержали внесение соответствующих поправок в закон

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/moskovskaya-oblast/4713751
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 05.12.2017, 02:54 | Полезность: 0
   #444
ГАИ на них нет
Нарушителю вернули права из-за неявки инспектора в суд

Важное для водителей решение принял Верховный суд. Чтобы лишить прав за то или иное нарушение, необходимо, чтобы инспектор ГИБДД был опрошен в суде.

Чтобы наказать нарушителя, автоинспектору недостаточно составить протокол. Надо еще явиться в суд. Примечательно, что это не первое подобное решение. Тем не менее суды нижних инстанций по-прежнему выносят решения, не заботясь о таких "мелочах".

Итак, некто Веденеев А.С. 2 февраля 2016 года, двигаясь за рулем по трассе Нижний Новгород - Саратов, в Пензенской области якобы совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. За первое такое нарушение, согласно части 4 статьи статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях, водителю назначают штраф в размере 5 тысяч рублей.
Но оказалось, что Веденеев годом ранее был признан виновным по этой же статье. То есть, получается, повторное нарушение. А оно уже идет по части 5 статьи 12.15 КоАП. И в этой части этой статьи уже предусмотрено лишение права управления. Поэтому мировой судья Таганского района, в котором проживает нарушитель, принял решение лишить водителя прав на год. Решение поддержали и другие судебные инстанции. Однако Верховный суд решил, что признать эти судебные акты законными нельзя.

Дело в том, что в протоколе, который выписал инспектор ДПС Абольянин, не было указано конкретного состава нарушения. Верховный суд напоминает, что часть 5 статьи 12.15 применима в тех случаях, когда водитель повторно нарушил требования знаков "Обгон запрещен", "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", когда такая полоса предназначена для встречного движения, "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения. А также нарушение разметки 1.1, 1.3, 1.11, разделяющей потоки встречных направлений. Или движение в противоположном направлении по перекрестку с круговым движением.
Однако в протоколе, который был составлен в отношении Веденеева, не было указано, что конкретно он нарушил. Надо сказать, что решения нижестоящих судов только на одном этом основании Верховный суд отменял не раз.
Но это не единственная претензия к решению нижестоящих судов. Дело в том, что, когда нарушение происходит в регионе, где рассматривается дело, на его рассмотрение, как правило, вызывается инспектор, который оформил протокол, для дачи показаний. Но если нарушение произошло в другом регионе, а рассматривается по месту жительства обвиняемого, то вызвать в суд инспектора практически невозможно. За свой счет он не поедет, а руководство его не командирует. Инспекторов не напасешься - на каждый суд их посылать. Поэтому в данном случае мировой суд рассматривал письменные показания инспектора ДПС Абольянина.
Инспектор сам себе разъяснил права и сам себя предупредил об ответственности за дачу ложных показаний
Однако Верховный суд посчитал, что такие объяснения не могут быть признаны в качестве допустимого доказательства. Они отобраны инспектором у самого себя, указывает Верховный суд. Инспектор сам себя предупредил об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. И сам себе разъяснил права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ, а также Кодекса об административных правонарушениях.
Кроме того, к материалам дела была приложена видеозапись самого нарушения. Но нигде не разъяснено, как и с помощью чего она сделана. А это тоже важно для принятия справедливого решения. Ведь видеозапись может сделать прибор автоматической фотовидеофиксации нарушений. А в случае автоматической фиксации нарушений максимум, который грозит водителю в качестве наказания, - это штраф.
Вот на основании всех этих доводов Верховный суд отменил решения нижестоящих судов, а также прекратил административное дело в отношении Веденеева.

Понятно, что в данной ситуации в несправедливом решении в отношении водителя виноваты не столько инспекторы ДПС, сколько судьи, которые забыли о соблюдении некоторых основных норм и требований.

Однако открытым остается вопрос, что делать в ситуации, когда нарушение выявлено в одном регионе России, а рассматривается в другом, по месту жительства обвиняемого. Как в этой ситуации опрашивать инспектора ДПС, который выявил нарушение и которого вряд ли кто-нибудь отправит в другой регион за несколько сотен километров только для того, чтобы дать показания в мировом суде.

Судьи, зная о такой практике, даже не вызывают инспекторов в суд. А между тем количество решений Верховного суда, которые только на этом основании не признают законным решение нижестоящих судов, только растет.

: https://rg.ru/2017/12/04/vs-rf-voditelia-nelzia-lishit-prav-bez-pokaza...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 06.01.2018, 16:42 | Полезность: 0
   #445
Путин сократил 10 тысяч гаишников

Владимир Путин своим указом уволил 10 тысяч сотрудников МВД. Как выяснила «Газета.Ru», речь идет о ГИБДД, штат которой в результате сократится практически на одну пятую. Оставшиеся без работы гаишники смогут трудоустроиться в других подразделениях. Именно с предстоящим сокращением штатов осенью прошлого года в ГИБДД, как первой сообщила «Газета.Ru», полностью прекратили набор новых сотрудников.

В последний день 2017 года Владимир Путин подписал указ, который определял новую предельную штатную численность сотрудников МВД. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
«Установить с 1 января 2018 г. предельную штатную численность органов внутренних дел России, финансируемую за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в количестве 894 871 единицы, в том числе сотрудников органов внутренних дел России в количестве 746 859 человек, федеральных государственных гражданских служащих — 17 199, работников — 130 813», — отмечается в указе.

Своим предыдущим указом глава государства в сентябре 2016 года, сократив штаты МВД на 163 тысяч человек, установил максимальную штатную численность в количестве 904 871 единицы.
Таким образом, «новогоднее» сокращение коснулось 10 тысяч человек. Все они являются не работниками или гражданскими служащими, а именно сотрудниками МВД.

Остальные пункты указа не раскрывались, так как они имели гриф «для служебного пользования». «Газете.Ru» удалось ознакомиться с внутренним приказом МВД №983 , который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.

Из документа следует, что под новое мощное сокращение попали исключительно сотрудники ГИБДД. Учитывая, что общее количество сотрудников Госавтоинспекции в России по состоянию на осень прошлого года оценивалось в 55 тысяч человек, речь идет о сокращении практически каждого пятого сотрудника ГИБДД.

В ведомственном приказе говорится, что сокращение затронет все регионы, но никак не коснется только двух подразделений Госавтоинспекции. В пункте 2.2. документа говорится:
«Исключить сокращение должностей в подразделениях ГИБДД, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений».

...
У сокращаемых сотрудников, согласно приказу МВД, будет возможность продолжить службу в других подразделениях. «При внесении изменений в штатные расписания подразделений ГИБДД, ДПС ГИБДД территориальных органов МВД России предусмотреть прохождение сотрудниками органов внутренних дел РФ службы в территориальных органах МВД России без переназначения при условии сохранения наименования должности, структурного подразделения и их согласия», — говорится в пункте 2.3 приказа.

Учитывая, что во многих подразделениях МВД, особенно в регионах, ощущается сильный недобор кадров, этот пункт поможет многим «гаишникам» остаться в органах – можно не сомневаться, что сотрудники, которым осталось немного до пенсии или у которых нет других вариантов трудоустройства, наверняка предпочтут воспользоваться данной возможностью.

Глава московского профсоюза работников полиции Михаил Пашкин считает, что массовые сокращения в ГИБДД обусловлены постепенными изменениями в самом ведомстве, которое за последние годы стало более технологичным.
...
После сокращения сотрудники ведомства, по данным «Газеты.Ru», стали все активнее обсуждать вариант реформы ГИБДД, по которой ДПС объединят с патрульно-постовой службой (ППС). Несмотря на многократные заявления главы МВД Владимира Колокольцева об отсутствии таких планов, решение о массовом сокращении с возможностью перевода «гаишников» в другие подразделения наводит многих действующих стражей порядка на то, что подобные преобразования в той или иной форме все-таки произойдут.

https://www.gazeta.ru/auto/2018/01/05_a_11594864.shtml
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 15.01.2018, 00:05 | Полезность: 0
   #446
Задолжал? И не плати!
Чем грозит налоговая амнистия автомобилистам

Вступил в силу закон, который вводит налоговую амнистию. Она касается долгов по имущественным налогам, таким как транспортный, земельный, налог на имущество физлиц.

Услышав эту новость в предновогодние дни, многие автомобилисты вздохнули свободно. Ведь некоторым просто недосуг сходить в налоговую и узнать, что там за ними числится. Некоторые, наоборот, ходят туда как на работу и доказывают, что машина, на которую начислен налог, давно продана, угнана, списана в утиль и, скорее всего, уже вовсе догнивает свой век на какой-нибудь свалке. Кто-то его просто не платит, кто-то недоплачивает.
Так вот, накопившиеся долги решено признать безнадежными к взысканию. Однако, по сути, эта амнистия коснется лишь очень незначительного количества должников. Ведь речь идет о долгах и пенях, накопленных до 1 января 2015 года.

Но дело в том, что согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса уведомление о транспортном налоге может направляться только за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Считаем: сейчас наступил 2018 год, в который мы должны оплатить налоговый период 2017 года. В это же уведомление может быть включен, если не уплачен ранее, до 1 декабря, транспортный налог за 2016 и 2015 годы. Не уплаченный до 2015 года транспортный налог налоговая и так не может взыскать без всякой амнистии.

Другое дело, если речь идет о принудительном взыскании долга. Если автовладелец вообще не заплатил транспортный налог в срок или остался за него должен, то налоговая должна выставить ему требование об уплате.
Если и после этого долг остался и превышает 3 тысячи рублей, то у налоговиков есть полгода, чтобы взыскать его в судебном порядке. По истечении этого срока такая возможность у них пропадает.
А если задолженность составляет менее 3 тысяч рублей, то налоговики в течение трех лет могут наблюдать за этим долгом. Как только он превысит 3 тысячи рублей, у них появится возможность в течение полугода подать в суд на должника. Если же долг не превысит 3000 рублей в течение трех лет, то только по прошествии этого периода ожидания у налоговиков появится срок в полгода на взыскание долга через суд.

Таким образом получается, что амнистия по транспортному налогу коснется лишь тех автовладельцев, кто задолжал по транспортному налогу менее 3000 тысяч.

https://rg.ru/2018/01/11/kak-nalogovaia-amnistiia-zatronet-avtomobilis...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 30.01.2018, 02:20 | Полезность: 0
   #447
В Подмосковье уточнили адреса штрафстоянок

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья обновило адреса штрафстоянок. Всего в регионе работают 38 специализированных стоянок, на которые привозят эвакуированные за нарушение правил парковки автомобили. Их теперь будут обслуживать три оператора.

Для автолюбителей, "потерявших" свои машины на подмосковных улицах, работает единый телефон областного центра безопасности дорожного движения: 8 (495) 734-78-81. По этому номеру назовут адрес штрафстоянки, куда эвакуировали ваше транспортное средство. Еще один вариант отыскать авто - обратиться в дежурную часть ГИБДД того муниципалитета, на территории которого была припаркована машина.

В региональном Минтрансе напоминают: эвакуации подлежат автомобили, оставленные под знаком "Остановка запрещена", на тротуаре, на пешеходных переходах или узкой проезжей части, на остановках общественного транспорта. Эвакуация также предусмотрена за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или за езду без прав.

Адреса и контакты спецстоянок в Подмосковье

https://rg.ru/2018/01/29/reg-cfo/v-podmoskove-utochnili-adresa-shtrafs...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 19.02.2018, 01:14 | Полезность: 0
   #448
18.02.2018
Тех еще осмотр
Сегодня "Российская газета" публикует поправки в правила проведения техосмотра

Отсутствие аптечки, затонированные фары и незаконный тюнинг - все это теперь не позволит автовладельцу пройти техосмотр. Новые правила его проведения ужесточают и саму процедуру. Постановление правительства, которое устанавливает эти изменения, публикует сегодня "Российская газета".
...

Что же нового добавилось в процесс диагностики?

Автомобиль не допустят к эксплуатации, если у него отсутствует предусмотренный конструкцией демпфер или усилитель рулевого управления. Не допускается также подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля.

Тонировать фары, устанавливать на них непредусмотренные производителем оптические элементы, в том числе оклеивать даже бесцветными пленками, запрещено. С таким украшательством автомобиль также не пройдет техосмотр.

Но как быть владельцам автомобилей с правосторонним расположением руля? Дело в том, что если у обычных автомобилей ближний свет освещает обочину, то у праворульных машин в наших условиях - встречку. Чтобы скорректировать направление света, владельцы таких машин наклеивали на фары специальную пленку или устанавливали специальные элементы, которые позволяли изменять пучок света. Как быть теперь владельцам таких автомобилей?

Однако в поправках к правилам проведения техосмотра такая ситуация предусмотрена. Запрет не распространяется на случаи, когда пленка или элементы требуются для коррекции светового пучка и приведения его в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза.

На самом деле все внесенные изменения в правила проведения техосмотра попросту приводят требования к нему в соответствии с тем, что установлено техническим регламентом Таможенного союза. Эдакая работа над ошибками.
Требованиям этого технического регламента должны соответствовать фары, противотуманки, а также источники света в них. Отчасти это дополнительный удар по незаконному ксенону.

Стеклоочистители и стеклоомыватели также должны присутствовать, если они предусмотрены в конструкции автомобиля его производителем. Если кто-то их демонтировал, техосмотр машина не пройдет.

Если на машине установлена шипованная резина, то она должна быть на всех четырех колесах, а не только на передней или задней оси.
Напомним, что ставить однотипную резину на одну ось допускалось в советские годы. Технический регламент Таможенного союза изначально предусматривает установку однотипных шин на все колеса. Но в правилах техосмотра до сих пор речь шла только об одинаковости в размере и износе. Теперь отдельно прописали требование для шипованных и нешипованных шин.

Отдельно уделено внимание установке газобалонного оборудования. Напомним, что буквально в прошлом году с этим оборудованием у автовладельцев возникли большие проблемы. Его установку признали внесением изменений в конструкцию автомобиля и начали требовать от автомобилистов документы, разрешающие такой тюнинг. В противном случае следовал запрет на эксплуатацию автомобиля.

Скандальная ситуация, сложившаяся из-за этого, была разрешена указаниями руководства Госавтоинспекции. Подготовлены постановление правительства о внесении изменений в конструкцию транспортного средства и поправок в регламент о регистрации транспортных средств, которые упрощают порядок оформления тюнинга. Но пока это только проекты.

Поправки в правила техосмотра предусматривают проверку газобалонного оборудования на соответствие техрегламенту Таможенного союза. То есть проверять будут места размещения, установку и подключение оборудования.

Вообще что касается любого тюнинга, то новые правила проведения техосмотра к нему очень строги. Если он не подтвержден документами о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, то машина не будет допущена к эксплуатации. Помимо всяких серьезных доработок, например, проставок под пружины или колеса, под эту категорию попадают силовые бамперы (кенгурины), лебедки, кустарные багажники и прочие шнорхели.

В пока действующих правилах техосмотра куда-то потерялось требование о проверке аптечки. Теперь правительство это требование вернуло в документ.
Зато в нем исключена фраза, которая много лет изумляла неискушенных читателей действующих правил. Она запрещала каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, редукторов, сцепления, тормозных, охлаждающих и кондиционирующих систем, а так-же прочих гидротехнических устройств с частотой более 20 капель в минуту. Теперь каплепадение из всех этих агрегатов запрещено априори.

Отдельно в документе прописано время, которое отводится на техосмотр той или иной категории транспортных средств. Для легковушек и грузовиков это время осталось неизмененным. Для легкового транспорта оно по прежнему составляет 30 минут. А для автобусов время проверки увеличилось на 5 - 7 минут.
Новые правила техосмотра предусматривают проверку дополнительных параметров для специальных автомобилей. А именно - для эвакуаторов, грузоподъемников, цистерн и даже транспорта для коммунальных служб и содержания дорог. Их также будут проверять на соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза.
Если тюнинг не подтвержден документами о внесении изменений в конструкцию, он запрещен

Постановление вступает в силу в конце этой недели.

Но следует иметь в виду, что, несмотря на все его строгости, вряд ли оно затронет большинство автомобилистов. Ведь сейчас, по сути, техосмотр нужен только для того, чтобы иметь возможность купить полис ОСАГО. На дорогах его не проверяют и ответственности за управление автомобилем без техосмотра нет.
Контроль за операторами техосмотра, конечно, есть. Однако это не мешает им просто продавать диагностические карты. Причем зачастую это делается при посредничестве страховых агентов. А при таком бизнес-подходе к техосмотру все строгости законодательства оборачиваются необязательностью их исполнения.

Однако измениться такое положение может уже довольно скоро. Напомним, что одно из предложений, которое сейчас обсуждается, - разрешение страховщикам, заплатившим по ОСАГО за ДТП, выдвигать регрессные требования к автовладельцам, если вдруг выяснится, что авария произошла из-за технической неисправности, а автомобиль не прошел техосмотр. Страховщики такое предложение поддерживают.
Также предлагается передать контроль за информационной системой "Техосмотр" Российскому союзу автостраховщиков. Ее разработало и содержит сейчас МВД, а заполняют операторы техосмотра, которых контролирует РСА. Кстати, функции контроля за операторами техосмотра также планируется передать от РСА Ространснадзору.

О том, что в этой сфере необходимо навести порядок, говорится на разных уровнях власти уже давно. Но пока невозможно себе представить, какие именно предложения пройдут и как эта система будет усовершенствована. Некоторые эксперты вообще предлагают отменить техосмотр для частных легковушек.

Эта статья является комментарием к:
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2018 г. N 148 г. Москва "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств" https://rg.ru/2018/02/19/tehosmotr-dok.html

https://rg.ru/2018/02/18/rg-publikuet-popravki-v-pravila-provedeniia-t...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 16.03.2018, 13:40 | Полезность: 0
   #449
Проезд на синий цвет
Утвержден стандарт на новые виды дорожной разметки, но их пока нет в Правилах движения

Росстандарт утвердил https://rg.ru/2018/03/15/na-rossijskih-dorogah-poiavitsia-siniaia-razm... новый ГОСТ, который устанавливает требования к дорожной разметке. Помимо белых, желтых и оранжевых линий на дорогах могут появиться синие.

Новый ГОСТ устанавливает требования к разметке, которая уже есть в Правилах дорожного движения, а также к той, которая вступит в силу 28 апреля. Речь идет, например, о применяющейся уже на некоторых перекрестках разметке "вафельница". Она запрещает остановку на ней.
Также в новом ГОСТе прописаны требования к такой дорожной разметке, как знак - обозначение места зарядки электромобилей, ГОСТа под который не было.

Однако есть в принятом стандарте и совершенно новые элементы. Например, стрелка, обозначающая разворот. До сих пор места, где можно развернуться, обозначались стрелкой левого поворота, что вводит некоторых водителей, не знакомых с местностью, в заблуждение.

Вместо стандартизированных двух видов пешеходных переходов появились четыре. Островки, разделяющие потоки, согласно этому ГОСТу - это непосредственно широкие диагональные линии. Окантовка этих островков в понятие "островки" теперь не входит. Сделано это затем, чтобы подчеркнуть, что островок - это одно, а его окантовка - это самостоятельная разметка 1.1, которую пересекать нельзя.
При этом ГОСТ предусматривает нанесение линий, которые разделяют потоки и отделяют обочины, белым или желтым цветом. Эти линии имеют большую важность для безопасности движения, а такие цвета наиболее заметны на дороге. Желтым цветом даже предлагается рисовать разметку в тех местах, где обгон запрещен, для большей заметности. А для второстепенной разметки, которая обозначает, например, места парковки или направление движения на перекрестках, будет использоваться синий цвет.

Примечательно, что этот ГОСТ стандартизирует виды разметки, но не регламентирует ее применение. Правила применения разметки устанавливаются другим ГОСТом, который сейчас дорабатывается.
Однако не стоит ожидать появления новых элементов разметки на дорогах в ближайшее время.

Дело в том, что все эти новации не отражены пока в Правилах дорожного движения, которые утверждаются постановлением правительства. А Правила - главный документ для водителя. Правила вообще содержат ссылку на другой ГОСТ, и пока в них не будут внесены изменения, новый ГОСТ применять будет невозможно. Ведь для водителя есть только один документ, которому он должен строго следовать - Правила дорожного движения. Он не обязан знать ГОСТы.

Надо сказать, что это уже второй случай, когда утверждается ГОСТ на дорожные обозначения, которых нет в Правилах дорожного движения. Так недавно был утвержден некий временный стандарт на дорожные знаки, которых нет в Правилах, но которые в качестве эксперимента установили в некоторых городах.
По сути, водитель не обязан знать и выполнять требования этих знаков, раз их нет в Правилах. Более того, выполняя некоторые их требования он может нарушить Правила дорожного движения, за что будет привлечен к ответственности.

Эта несогласованность действий различных органов в конечном итоге ставит в тупик водителей. Складывается впечатление, что водителя, с которого и так дерут за каждый шаг, хотят еще больше запутать.

https://rg.ru/2018/03/16/kogda-na-dorogah-poiavitsia-siniaia-razmetka....


Штраф за нарушение правил проезда через переезды увеличат

Правительство внесло в Госдуму законопроект об усилении административной ответственности за нарушение правил пересечения железнодорожных путей транспортными средствами.
В настоящее время отмечается несоответствие меры ответственности той степени общественной опасности, которая возникает при нарушении правил движения через железнодорожные пути.
Поэтому за нарушение правил проезда через железнодорожные переезды предлагается увеличить штраф с 1 до 5 тысяч рублей.
Вопрос об увеличении штрафа для водителей за подобного рода нарушение обсуждается с 2015 года.

https://rg.ru/2018/03/16/shtraf-za-narushenie-pravil-proezda-cherez-pe...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 16.03.2018, 17:24 | Полезность: 0
   #450
Начальник ГИБДД России Михаил Черников: За три опасных нарушения на дороге скоро будут лишать прав

Генерал-майор полиции рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда», какие новшества ждут водителей и что делает Госавтоинспекция для сохранения жизни и здоровья людей на дорогах
...
https://www.kp.ru/daily/26806/3841806/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen....
--- Реклама ---
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 16.04.2018, 22:13 | Полезность: 0
   #451
Верховный суд поднимает шлагбаум
Никто не имеет права не пустить собственника жилья на парковку во дворе

Верховный суд разъяснил, кто имеет право на въезд во двор многоквартирного дома. И кто может лишить автовладельца такого права.
...
https://rg.ru/2018/04/16/vs-obiasnil-kto-imeet-pravo-na-vezd-vo-dvor-m...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 27.04.2018, 21:53 | Полезность: 0
   #452
Большой штраф и арест: власти решили покончить с тонировкой

В Госдуме предлагают увеличить штрафы за чрезмерную тонировку. Все решится летом, но уже ясно, что водителям придется снимать пленку как минимум с передних стекол

Депутаты снова озаботились тонировкой: одни предлагают в 10 раз увеличить штрафы для злостных нарушителей, другие — вовсе запретить тонировать стекла в качестве антитеррористической меры.

Недавно проведенный ГИБДД рейд «Тонировка» выявил многочисленные нарушения: водители продолжают ездить с чрезмерно затемненными стеклами. Например, в Саратове за полтора часа по этой причине остановили 40 водителей. Госавтоинспекция Саратова в ходе профилактического рейда оштрафовала более 200 автомобилистов. Причина массовых нарушений — в небольшом штрафе, считают в Госдуме. На текущий момент за тонировку, не соответствующую регламенту, водители платят 500 руб. (250 руб. со скидкой). Депутаты убеждены, что ситуацию пора менять.
...

https://www.autonews.ru/news/5adee2139a7947b4849a1504
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 15.05.2018, 23:50 | Полезность: 0
   #453
ОСАГО переходит на личности
Водителям посчитают страховку индивидуально

Уже летом этого года тарифный коридор по ОСАГО будет расширен, а коэффициент по возрасту и стажу водителя получит 50 значений вместо нынешних пяти. Насколько при таком подходе вырастет цена полиса, рассказал заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин.
..
https://rg.ru/2018/05/15/naskolko-vyrastet-cena-polisa-posle-izmenenij...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 23.05.2018, 09:29 | Полезность: 0
   #454
Правительство поручило Минфину снизить акцизы на топливо

Правительство поручило Министерству финансов проработать вопрос о снижении акцизов на бензин и дизель, сообщает во вторник глава Управления регулирования топливно-энергетического комплекса Федеральной антимонопольной службы Дмитрий Махонин.

«Было принято решение у вице-премьера Дмитрия Козака о снижении акцизов для бензина на 3 тысячи рублей (за тонну — прим. ред.) и 2 тысячи (за тонну) для дизеля. Протоколом совещания дано поручение согласиться с позицией ФАС и Минэнерго по снижению акциза и проработать Минфину до 1 июля от действующей ставки снизить акциз», — цитирует ТАСС его слова.
Рост стоимости бензина в России наблюдался с начала года. Так, только за период с 14 по 18 мая средние розничные цены на бензин марок Аи-92 и Аи-95 выросли на 63 копейки, достигнув 40 рублей и 42,81 рубля за литр соответственно.
Ранее первый зампредседателя Центробанка Ксения Юдаева на заседании межкомитетской рабочей группы в Госдуме поясняла, что вклад в повышение цен внесли подорожание нефти на мировых рынках, а также рост акцизов в стране.

https://www.pnp.ru/economics/pravitelstvo-poruchilo-minfinu-snizit-akc...

Государство может ограничить цены на бензин
В Госдуме уверены, что стоимость топлива не должна быть выше 35 рублей за литр

Средняя розничная цена на бензин в России с начала года выросла на 3,4 процента и превысила отметку 41 рубль за литр. Эксперты прогнозируют дальнейшее подорожание топлива, но в Госдуме считают, что цены на него нужно ограничить.
Российский топливный союз бьёт тревогу
После того как в апреле Российской топливный союз (РТС) обратил внимание президента Владимира Путина на проблему дорожающего топлива, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила сурово штрафовать за завышение цен на горючее. Однако, несмотря на это, бензин продолжил дорожать. К середине мая положение, по мнению региональных организаций, состоящих в РТС, стало критическим.

По данным Росстата, с 7 по 14 мая в среднем по стране стоимость топлива увеличилась на 46 копеек — до 41,28 рубля. Сильнее всего с начала года бензин подорожал в Махачкале — на 4,8 процента, в Рязани — на 3,2 и в Кирове — на 2,8 процента. В Москве цены выросли на 1,5 процента, в Санкт-Петербурге — на 0,8 процента. К 14 мая средняя стоимость бензина марки АИ-92 составила 39,51 рубля за литр, а АИ-95 — до 42,49 рубля. Цена литра бензина марки Аи-98 составила 47,71 рубля за литр. Дизельное топливо подорожало до 42,41 рубля за литр.
Чтобы хоть как-то поспособствовать разрешению кризиса, 18 мая они направили открытое письмо председателю Правительства Дмитрию Медведеву, в котором призвали к экстренным мерам по снижению стремительно растущих цен. Организации предложили кабмину немедленно вмешаться в ситуацию, увеличить объём поставок топлива на внутренний рынок и объём продаж в процессе биржевых торгов. Также, по их мнению, помочь может введение моратория на поставку нефтепродуктов за рубеж или повышение экспортных пошлин.

Цены предоставлены сами себе
В Российском топливном союзе отмечают, что цены на бензин фактически предоставлены сами себе. Если цены на продукты питания контролируются Роспотребнадзором, Федеральной антимонопольной службой и прочими госструктурами, то стоимость топлива может расти в цене фактически бесконтрольно. Объясняется это тем, что бензин не считается продуктом первой необходимости. В результате цены на горючее с 90-х годов в среднесрочной перспективе не снижались ни разу, даже когда падала цена на нефть....

https://www.pnp.ru/economics/gosudarstvo-mozhet-ogranichit-ceny-na-ben...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.05.2018, 23:28 | Полезность: 0
   #455
Государство выходит на рынок подержанных машин
Поступления от автоаукционов в бюджет составят как минимум 20 млрд рублей на старте проекта

В России появится автоаукционная индустрия. Соответствующий проект готовит Минпромторг, сообщил «Известиям» источник в ведомстве. Информацию подтвердили в НТИ «Автонет», под контролем которой проект будет реализовываться. Оборот рынка автомобилей с пробегом оценивается в 3 трлн рублей, и в большинстве случаев все сделки на нем проходят «всерую» — без налоговых отчислений. Благодаря автоаукционной платформе государство рассчитывает только на старте получать в виде налогов от 20 млрд рублей в год. Кроме того, аукционы сведут на нет принцип продажи «из рук в руки».
Источник «Известий» в Минпромторге сообщил, что пока прорабатывается схема автоаукционной индустрии, после чего будет подготовлена законодательная база.
— Вся инициатива этого проекта сводится к тому, чтобы вывести на рынок новые услуги. И автоаукционная деятельность в этом контексте получается принципиально новым продуктом, речь идет о вторичном рынке продажи автомобилей, — рассказал собеседник «Известий» в Минпромторге.
...
Выгодой для простых граждан в «Автонет» называют следующие факторы: прозрачная рыночная цена для покупателя, справедливая оценка остаточной стоимости для продавца, удобная и безопасная сделка с официальным дилером вместо рискованной трансакции с неизвестным физическим лицом.

В марте российская делегация во главе с замминистра промышленности и торговли Александром Морозовым посетила Японию, где российские чиновники знакомились с опытом по организации автомобильных аукционов. По словам источника в министерстве, российская делегация договорилась с принимающей стороной о дальнейшем сотрудничестве с целью «последующего заимствования лучших зарубежных практик в этой области».
В Японии простые автовладельцы продают подержанные автомобили только через аукционы. С начала торгов хозяин авто устанавливает предельную сумму, которая его устроит в случае покупки машины. Как правило, она соответствует рыночной цене. В торгах принимают участие исключительно японские дилеры, уплатившие ежегодный аукционный взнос. Дилеры, торгуясь, пошагово повышают цену, до тех пор, пока не победит один из них.
Если хозяина автомобиля не устроит сумма, которую предложат покупатели, то он вправе отказаться от продажи машины. В среднем за одну неделю на аукционах Японии продается порядка 140 тыс. автомобилей. В России сейчас, по разным оценкам, до 80% подержанных автомобилей продаются физическими лицами самостоятельно по принципу «из рук в руки», при этом налог (13%) уплачивает не более 20% граждан.

Если правительство внедрит японский вариант аукционов, то это ухудшит конкурентную среду при продаже подержанных автомобилей, считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев.
— Потребитель, на мой взгляд, должен иметь право выбора: хочу — продал сам, либо дилеру ее сдал, или через аукцион реализовал. Как только появляется одно место реализации, то это ухудшает конкуренцию, — отметил глава РОАД. — Конечно, нельзя не признать, что с помощью автоаукционов можно существенную часть сделок на вторичном авторынке вывести в легальную зону, хотя «обелить» 100% рынка невозможно.

В целом госрегулирование вторичного авторынка уже давно необходимо, но государство должно создать прозрачные условия для всех сторон, полагает автомобильный эксперт Сергей Иванов.
В первую очередь нужно добиться чистоты подержанного автомобиля — это главное в этой истории, отметил он. Частные автоаукционы есть и сейчас, но там можно купить «кота в мешке». По словам эксперта, если государство берется за это, то нужно создать такие условия, при которых скручивать пробег, скрывать поломки или подсовывать битый автомобиль продавцу будет себе дороже.

https://iz.ru/747033/timur-khasanov/gosudarstvo-vykhodit-na-rynok-pode...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 29.06.2018, 17:55 | Полезность: 0
   #456
Автомобилисты России оценили проект Центробанка по новым тарифам ОСАГО
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин прокомментировал порталу iz.ru обнародованный проект ЦБ о новых тарифах ОСАГО.

14 июня Банк России опубликовал проект, в котором определяется порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также порядок их применения страховыми компаниями при определении страховой премии. Для начала предполагается расширить коридор базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% вниз и вверх. Максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная снизится с 3432 до 2746 рублей. Для легковых авто юридических лиц и мотоциклов полисы станут дешевле: верхняя граница снизится на 5,7% (до 2911 рублей) и 10,9% (до 1047 рублей) соответственно. Помимо этого, будет увеличено число коэффицентов, которые учитывают возраст и стаж водителей. Также реформа затронет систему скидок и надбавок за безаварийную езду, коэффициента бонус-малус (КБМ).

«Думаю, что если закон этот будет принят, то он усугубит существующие проблемы, потому что предусматривает повышение тарифов на 20%. Тарифы и без того высоки и неоправданны. Хочу напомнить о федеральном законе об ОСАГО, который упорно игнорируется. Он предусматривает, что 80% всех страховых премий должны идти на выплаты. В среднем по стране эта цифра в лучшем случае достигает 61–62%. Исходя из этого критерия, страховые тарифы надо понижать, а их предлагается повысить», — сказал Похмелкин.

По мнению эксперта, заявления страховщиков о том, что они терпят убытки, не обоснованы, поскольку они уже сегодня могут снизить свои расходы, не повышая тарифов.
«По официальным данным, около трети ДТП совершаются по вине дорожных служб, то есть из-за плохого качества дорог. Следовательно, во всех этих делах страховые компании после возмещения ущерба по КАСКО или по ОСАГО имеют полное право предъявить иск дорожникам и взыскать с них все суммы, которые они выплатили. Они этим не занимаются», — подчеркнул Похмелкин.
Глава Движения автомобилистов России добавил, что из-за повышения стоимости страхования число граждан, уклоняющихся от приобретения полиса ОСАГО, вырастет. Также, по его мнению, усугубятся случаи мошенничества.

https://iz.ru/755762/2018-06-15/avtomobilisty-rossii-otcenili-proekt-t...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 11.07.2018, 09:02 | Полезность: 0
   #457
Автовладельцев ждут знаковые изменения
Регистрировать новые машины можно будет без посещения ГИБДД
11.07.2018

В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», с финальной редакцией которого ознакомился “Ъ”. Документ, который готовился с 2011 года, коснется миллионов российских граждан. Он вводит возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, но отношения к выдаче номеров иметь не будет — этим будут заниматься аккредитованные частные фирмы. А вот аукционов для покупки «красивых» номеров автовладельцам ждать, видимо, уже не стоит — депутаты решили от этой идеи отказаться, хотя ранее поручение на эту тему давал Владимир Путин.

Вчера комитет Госдумы по транспорту рекомендовал парламенту принять во втором чтении проект закона «О государственной регистрации транспортных средств». Документ вносился в Госдуму еще в 2011 году бывшим сенатором от Карелии Владимиром Федоровым (экс-глава ГАИ России), был принят в первом чтении в 2013 году и с тех пор дорабатывался. Как сообщал “Ъ”, в июле 2017 года свои поправки к проекту направила ГИБДД. Глава парламентского комитета по транспорту Евгений Москвичев вчера назвал документ «выстраданным».

Таблицы поправок, которые комитет рекомендовал принять, еще не опубликованы, но “Ъ” удалось с ними ознакомиться: проект существенно переработан, но общая концепция сохранена. Основное нововведение коснется покупателей новых машин у официальных дилеров: им не надо будет ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет. Чтобы предоставить новый сервис клиенту, дилер должен будет выполнить ряд условий: у него должен быть договор с производителями (или с представителями автозавода), а также помещение и штат «квалифицированных сотрудников». Если все условия выполнены, то компания получает статус «специализированной организации» и попадает в спецреестр. Сотрудники автосалона проверяют регистрационные данные на машину, передают документы в ГИБДД, изготавливают номера, затем, получив «добро» от подразделения, передают весь комплект с ключами от машины автовладельцу. Регистрация авто в салоне будет платной услугой, предельный тариф установит ФАС.

Интерес также представляют нововведения, касающиеся номеров.
...
Новый закон призван закрыть ряд законодательных пробелов.
...
Рассмотрение законопроекта во втором чтении запланировано предварительно на 17 июля (третье чтение, как правило, уже техническое), но решение будет принимать Совет Госдумы. Евгений Москвичев вчера заявил, что документ должны принять в весеннюю сессию. Соответствующие поправки также будут вноситься в закон «О полиции» и закон об ОСАГО. Законопроект вступит в силу через полгода, но, скорее всего, это произойдет уже в 2019 году: в течение этого срока МВД должно будет подготовить ряд подзаконных актов. Уже сейчас ясно, что законопроект коснется миллионов российских граждан: ежегодно подразделения ГИБДД проводят 10–12 млн различных регистрационных действий с автомобилями.

https://www.kommersant.ru/doc/3682599?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.y...
VIP
Сообщений: 23756
Регистрация: 30.03.2010
Статус: offline
Корпус: 4
Рейтинг: 78 ()
Написано: 12.08.2018, 21:01 | Полезность: +1
   #458
Федеральный закон от 29.07.2018 № 225-ФЗ "О внесении изменения в статью 1080 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации"
Дата опубликования: 30.07.2018

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201807300010?index=0...

Угонщики будут нести полную ответственность за угнанный автомобиль
Новая норма позволит предъявлять требования о возмещении вреда, причиненного чужому имуществу, к лицу, создавшему условия для его причинения.
Это особенно важно, когда непосредственный причинитель вреда не был установлен.
Согласно документу, теперь человек, угнавший автомобиль, будет нести ответственность за повреждения, нанесенные машине впоследствии, даже если вред нанесен другим, неустановленным человеком. При этом непосредственный причинитель вреда не освобождается от обязанности возместить повреждения машине.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 18 19 20 21 22 23


Яндекс.Погода
Copyright © www.gubernski.ru, 2010